ВМС США установили первый 3D-принтер на USS Essex

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
24.04.2014
3154
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

Вот уже несколько лет, как американские вооруженные силы присматриваются к технологиям 3D-печати. В основном дело ограничивается экспериментами, но в некоторых случаях технология применяется и на передовой для печати срочно необходимых деталей.

На днях мы рассказывали о том, что ВМС США рассматривают возможность установки 3D-принтеров на некоторые из своих кораблей. И вот, свершилось – первый принтер был установлен на борту USS Essex.

ВМС США установили первый 3D-принтер на USS Essex
Универсальный десантный корабль Essex

Essex – универсальный десантный корабль класса Wasp, спущенный на воду в феврале 1991 года. Корабль достигает 257 метров в длину, вмещает 1 800 морских пехотинцев в дополнение к экипажу корабля и способен нести 36 вертолетов и самолетов вертикального взлета и посадки.

В сентябре 2012 года корабль был поставлен на ремонт, как результат периодических поломок рулевой системы, начавшихся в мае того же года. Длительный ремонт дал ВМС достаточно времени, чтобы установить на борту и провести испытания 3D-принтера. Корабль должен закончить ремонт и покинуть док в текущем году, а пока члены экипажа практикуются в печати всего, что можно: пластиковых шприцов, крышек для горловин маслобаков, и даже моделей самолетов для макета летной палубы. В то же время представители флота считают, что время для печати запасных частей летательных аппаратов или самого корабля пока еще не пришло.

ВМС США установили первый 3D-принтер на USS Essex
Выбор устройства пал на 3D-принтер uPrint SE Plus производства компании Stratasys

Лейтенант Бенджамин Колманн, приписанный к Исследовательскому подразделению штаба флота США (CRIC), рассказывает:

«Аддитивное производство должно достичь такого уровня, когда распечатанные детали не будут уступать по прочности и по другим свойствам литым аналогам. В некоторых случаях этот рубеж уже достигнут, но во многих других ситуациях механические характеристики напечатанных деталей пока не дотягивают до высоких требований палубной авиации и кораблестроения».

Будет интересно узнать, как 3D-принтер будет функционировать в открытом море. Качка и вибрации, производимые двигателями мощностью в 70 000 л.с. не обещают ничего хорошего для калибровки устройства. ВМС провели работу по созданию специального оборудования для гашения вибраций, но на деле эти устройства проверены еще не были. В любом случае, ВМС США всегда гордились своим технологическим уровнем и высоким уровнем технической подготовки военнослужащих, а потому нет ничего удивительного в интересе флота к таким передовым технологиям, как аддитивное производство.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье