ВМС США установили первый 3D-принтер на USS Essex

24 Апреля 2014
2464
0

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

Вот уже несколько лет, как американские вооруженные силы присматриваются к технологиям 3D-печати. В основном дело ограничивается экспериментами, но в некоторых случаях технология применяется и на передовой для печати срочно необходимых деталей.

На днях мы рассказывали о том, что ВМС США рассматривают возможность установки 3D-принтеров на некоторые из своих кораблей. И вот, свершилось – первый принтер был установлен на борту USS Essex.

Универсальный десантный корабль Essex

Essex – универсальный десантный корабль класса Wasp, спущенный на воду в феврале 1991 года. Корабль достигает 257 метров в длину, вмещает 1 800 морских пехотинцев в дополнение к экипажу корабля и способен нести 36 вертолетов и самолетов вертикального взлета и посадки.

В сентябре 2012 года корабль был поставлен на ремонт, как результат периодических поломок рулевой системы, начавшихся в мае того же года. Длительный ремонт дал ВМС достаточно времени, чтобы установить на борту и провести испытания 3D-принтера. Корабль должен закончить ремонт и покинуть док в текущем году, а пока члены экипажа практикуются в печати всего, что можно: пластиковых шприцов, крышек для горловин маслобаков, и даже моделей самолетов для макета летной палубы. В то же время представители флота считают, что время для печати запасных частей летательных аппаратов или самого корабля пока еще не пришло.

Выбор устройства пал на 3D-принтер uPrint SE Plus производства компании Stratasys

Лейтенант Бенджамин Колманн, приписанный к Исследовательскому подразделению штаба флота США (CRIC), рассказывает:

«Аддитивное производство должно достичь такого уровня, когда распечатанные детали не будут уступать по прочности и по другим свойствам литым аналогам. В некоторых случаях этот рубеж уже достигнут, но во многих других ситуациях механические характеристики напечатанных деталей пока не дотягивают до высоких требований палубной авиации и кораблестроения».

Будет интересно узнать, как 3D-принтер будет функционировать в открытом море. Качка и вибрации, производимые двигателями мощностью в 70 000 л.с. не обещают ничего хорошего для калибровки устройства. ВМС провели работу по созданию специального оборудования для гашения вибраций, но на деле эти устройства проверены еще не были. В любом случае, ВМС США всегда гордились своим технологическим уровнем и высоким уровнем технической подготовки военнослужащих, а потому нет ничего удивительного в интересе флота к таким передовым технологиям, как аддитивное производство.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
24 Апреля 2014
2464
0

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

Rodriguez_Bender
Распечатано на: Raise3D Pro2
amforma
Распечатано на: Anycubic Photon
im5000
Распечатано на: Anycubic i3 Mega

Новые 3D-модели

Бокс сборный для БУ 18650
westin
Бокс сборный для БУ 18650
Короб для автоматической кормушки красноухой черепахи
greb
Короб для автоматической кормушк...Короб для автоматической кормушки красноухой черепахи
Забавный раздатчик зубочисток "Тяжелоатлет"
shusy
Забавный раздатчик зубочисток &q...Забавный раздатчик зубочисток "Тяжелоатлет"
Держатели подсветки для Anet A8
fox553
Держатели подсветки для Anet A8