Полностью 3D-печатный ракетный двигатель от Aerojet Rocketdyne успешно прошел все испытания

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
26.06.2014
1805
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1

23 июня компания Aerojet Rocketdyne, производитель ракет и ракетных двигательных установок, выполнил серию огневых испытаний демонстрационного двигателя Bantam, который был целиком изготовлен с помощью 3D-печати.

И хорошая новость стоит в том, что двигатель, который поможет компании GenCorp разработать более экономичные двигатели ракеты-носителя, МТА и для работы в космосе, успешно прошел все испытания.

Директор Программы Усовершенствования Пусковых Двигателей в компании Aerojet Rocketdyne, Джей Литтлс, объясняет, что этот ракетный двигатель не частично отпечатан не 3D-принтере, а целиком создан с помощью аддитивного производства.

«Демонстрация этого двигателя, сделанного полностью по технологии аддитивного производства, является еще одной важной вехой на нашем пути к созданию более доступных ракетных двигателей. Мы не просто создаем изолированную камеру или инжектор, спроектированный по принципам традиционного конструирования. Мы интегрируем и используем все возможности технологии аддитивного производства для создания проверенной, надежной и доступной конструкции. И все это мы делаем технически продуманно, и строго соблюдая все стандарты, чтобы проект соответствовал нашим требованиям непревзойденного качества и безопасности».
В прошлом году компания Aerojet Rocketdyne испытывала 3D-печатную топливную форсунку, показанную на фото выше.
В прошлом году компания Aerojet Rocketdyne испытывала 3D-печатную топливную форсунку, показанную на фото выше. Фото из корабля America Space.

Используя технологии аддитивного производства для таких аэрокосмические компоненты, как двигатель Bantam, производители могут создавать сложные и эффективные конструкции, при одновременном сокращении числа отдельных подвижных деталей. Этот двигатель, например, традиционно создается из множества деталей, но при использовании 3D-печати, изготавливаются только три отдельных компонента: объединенный инжектор и узел обтекателя, камера сгорания и соединительная горловина сопла и сопловой отсек. Адаптируя проверенную конструкцию двигателя Atlas Sustainer, команда Aerojet Rocketdyne смогла сократить время проектирования и производства от года до пары месяцев. Кроме того, удалось очень значительно снизить стоимость двигателя - на 65%.

Этот 3D-печатный Baby Bantam – находящийся в нижнем конце диапазона тяги семейства двигателей Bantam – использует жидкий кислород и керосин для производства тяги в 5000 фунтов – по сравнению с самыми мощными двигателями, которые используют различные виды топлива для генерации тяги до 200 000 фунтов. Поскольку в рамках исследования подрядчика аэрокосмической и оборонной промышленности изучаются возможности производства двигателей при помощи 3D-печати, существует вероятность, что мы станем свидетелями производства и самых мощных ракетных двигателей по технологии аддитивного производства.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье