Microsoft использует 3D-печать для прототипирования игровых приставок

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
23.01.2014
1611
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

 Карл Ледбеттер, ведущий разработчик игровых приставок Xbox компании Microsoft, поведал, что его команде пришлось создать 75 прототипов приставки Xbox One, пока компания не сделала окончательный выбор. Помимо этого, в процессе разработки были созданы 100 различных вариантов контроллера Kinect и более чем 200 версий игрового пульта. Прототипирование образцов осуществлялось методом трехмерной печати.

xbox-3d-printing-1

 В недавней публикации на официальном сайте Microsoft, Ледбеттер указал на объемы планирования, которого требует разработка консоли. «Наш подход был очень тщательным», – рассказывает Ледбеттер. «Мы пытались расширить границы, сделать что-то новое, но ставки были настолько высоки, что нам приходилось быть очень осторожными. На кону стояло доверие людей, которым далеко не безразлична судьба Xbox».

 Процесс разработки занял два года, в течение которых Карл и его команда проектировала и печатала один прототип за другим. «Мы хотели перебрать все популярные черты Xbox и сделать их еще лучше», – добавил Ледбеттер, «но при этом сделать так, чтобы консоль сливалась с интерьером в одно целое: была солидной и надежной, но не бросалась в глаза».

 По словам Ледбеттера, последняя версия приставки должна была удовлетворить желания рьяных игроков и поклонников Xbox, но в то же время предстать перед людьми в новом обличье. Он объяснил, что наиболее сложным аспектом стало создание нового пульта. В августе прошлого года представитель Microsoft Зульфи Алам сообщил, что компания потратила $100 миллионов долларов на создание геймпада для Xbox One.

ad6420d8-9755-4f17-9181-48ab1e4bbbc6

 «Конкретной задачи по улучшению пульта поставлено не было. Мы брались за дело с опаской, ибо все думали: «У нас же есть отличный геймпад. Зачем чинить то, что не сломано?» – рассказывает Ледбеттер.

 «Мы заняли тысячу человек тестированием пульта в течение всего испытательного периода. Они проверяли чувствительность кнопок, оценивали удобство формы. Мы хотели убедиться, что новый геймпад был не хуже или даже лучше старого», – поясняет Ледбеттер. «Мы корпели над каждой деталью».31978_06_pre_orders_for_next_gen_xbox_one_controllers_and_headsets_now_open_full

 Что больше всего нравится в дизайне самому Ледбеттеру? «Кое-что, что сразу и не заметишь», – уклоняется он от ответа.

 В 2013 году было продано более 3 миллионов игровых приставок Xbox One.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье