H-bot 4545
Cобранный собственноручно, по мотивам. Поле печати 200*200*200.
В целом самый обычный принтер, кроме того что каркас собран из алюминиевого профиля 4545.
Обрезки данного профиля имелись в достаточном количество, и только поэтому он применен.
Для создания принтера этот профиль подходит плохо. В паз шириной 11,5 мм не ложится рельса MGN12, пришлось подкладывать под рельсу алюминиевый уголок, толщиной 1,5 мм. Т-гаек с резьбой M3 для этого профиля не бывает совсем. Пришлось засверливать гайки 4545 и забивать в них обычные гайки M3. Это для крепления рельс оси Y.
В качестве направляющих стола использованы рельсы 15mm, еще и настоящий HIWIN. Тоже были обрезки и запасы.
Плата - Lerdge K. Понравилась простотой настройки, для данного принтера эта модель платы явно избыточна.
Печатных деталей нет совсем . На станке были сделаны пластины крепления балки X к кареткам. Остальное сделано ножовкй и дрелью, из того что попалось под руку.
Загадочная форма каркаса обусловлена тем же - применялись подходящие имеющиеся куски профиля.
После сборки и тестов обшит кусками алюминиевого композита, тоже обрезки от разных изделий.
Применение его видится в основном для печати АБС , нейлоном, PBT и вообще чем то прочным. Но пока что для этого нет полностью закрытого корпуса.
Стол грелся максимально до 120 град, экструдер -270 град.
В ближайшем времени планируется выбросить BLtouch, который работает абсолютно некорректно, (0 стола гуляет в пределах 0,4 мм), установить индуктивный концевик на Z.
Крепление катушки - тоже открытый вопрос. Расположение вверху нормально, но за счет малого расстояния от катушки до головы (наверное) , при полностью заполненной катушке витки пластика соскакивают вбок. Как это побороть- пока хз, тут бы нужен некий механизм притормаживающий катушку и следящий за натяжением нити.
Еще больше интересных статей
Лучший спайщик филамента что мне удалось найти
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Снова МАЗ-537. Баки, разные.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Баки топливные на раме.
MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Я позавчера перерыл много сайт...
Да не экспериментальный и жест...
Сурово. Так понял, что это экс...
Приветствую, начал знакомится...
Здравствуйте. Имеется стоковый...
Всем доброго! По поводу жидкой...
На 3 д тодей я делаю не очень...