Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

3D-угольник Карпмана

ski
Идет загрузка
Загрузка
26.08.2019
4525
9
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Статья относится к принтерам:
RepRap
X190825: 3D-печать, дизайн, Совет, как избежать Опор, используя разрушаемые слои и мосты

Приветствую!

3D-угольник Карпмана, или немного банальностей, под философским углом...
Поддержки всегда проигрышно убыточны.
Они же несут реальные расходы Вашего материала-филамента-пластика по воплощению спроектированной модели Изделия!

И чем больше предпочитаешь аддиктивно использовать 'жертвенные' слои , тем больше затрат падает на потенциальные Поддержки.

Фактически, Поддержки продают и предают стратегическую логику программы Слайсера по их расположению иль расстановке, меняя их на материал пластика [читай = 'Ваши деньги'].

Дежурное сопло возведения Поддержек во время их возведения Вашим принтером по принятому им G-коду, как поношеная проститутка бегает в угаре логики Слайсера по обсчёту[возведению] точек приложения.

Но, как только функция Поддержек - заканчивается, а Изделие - напечатано, они(Поддержки) должны получить 'последний импульс ампутации' Вашим любовно заточенным мастихином, сразу попадая в роль recycling-'жертвы'.
Треугольник Карпмана — это

психологическая игра «Агрессор — Жертва — Спаситель»,

инициатором которой практически всегда становится Жертва.
Хотя перечисленные роли в основном меняются редко, Карпман в своей работе от аж 1968-го года напоминает, что психологическая игра в треугольнике не терпит постоянства — каждый участник, вступив в 'игру' в какой бы то ни было

роли, в конечном итоге переключается в другую роль 'треугольника' и обратно.

Происходит это потому, что все три позиции этой психологической игры — вариации Жертвы.

К примеру, Спаситель может выдвинуть обвинение Агрессору за то, что он, скажем, обидел Жертву; тогда Спаситель превратится в Агрессора, а Агрессор — в жертву.

Единственный способ исправить ситуацию — это осознать ее проблемность.
Рекомендация:
Вспоминайте о существовании психологических игр и не вступайте в них ни под каким предлогом.

Вот такой философский фундамент подведён мной под 'безопорную левитацию' (Привет Рандому ! ;-) ),

ну и понятно, почему кажждый 3D-Джедай должен её постичь.

С Уважением,

Ski.

P.S.1 Собственно описание видоса: 'Лайфхак применимости жертвенных слоёв и мостом, реальный кейс оптового заказа'

#Fusion360 #TipsAndTricks #3DPrinting

3D Printing Design Tip To Avoid Supports - Sacrificial Layers and Bridges

3DMN ;Опубликовано: 25 авг. 2019 г.

https://youtu.be/upqTE8EPZIQ
* * *

P.S.2.

Оффтоп, Стивен Карпман сыграл эпизодическую роль в к/ф 'THX1138', ну это - так, к слову ;-)
3D-угольник Карпмана
[]
3D-угольник Карпмана
3D-угольник Карпмана
3D-угольник Карпмана
3D-угольник Карпмана
3D-угольник Карпмана
3D-угольник Карпмана
3D-угольник Карпмана
3D-угольник Карпмана
3D-угольник Карпмана
3D-угольник Карпмана

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье