Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Печать № 88 Просто Бокс и переходник.

SkelerON
Идет загрузка
Загрузка
18.12.2019
5487
17
Применение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12

Самая крупная моя печать АБС. 

Была смоделирована и изготовлена топливная ячейка для электровелосипеда.

Печать № 88 Просто Бокс и переходник.

Одним веселым осенним деньком я понял что все 18650 заряжаны и откладывать их воссоединение в топливной ячейке и дальше смерти подобно.... были напечатаны держатели для этих банок со всеми известного сайта... банки вставлены по места, а контакты спаяны... на все ушло пара вечеров.

В результате получилась такая вот топливная ячейка:

Печать № 88 Просто Бокс и переходник.

Красота и сила... силу тока КЗ лучше не испытовать.... надо срочно ваять корпус!

Печать № 88 Просто Бокс и переходник.Печать № 88 Просто Бокс и переходник.Корпус состоит из двух частей, первый печатался без термокамеры и видны расслоения пластика. Второй печатался в колхозной термокамере - коробке из под принтера, она как раз подошла по размерам и надета на принтер сверху. Таких больших трещин не было, но без дефектов не обошлось. 

На помощь мне пришел его величество гроза и ужас всех ABS пластиков... Ацетон! На его основе из поддержек была замешана АБС штаклевка и все щеливые дефекты безжалостно и аккуратно замазаны.

Печать № 88 Просто Бокс и переходник.Корпус собран! Ручка для удобства переноски, крючки с низу для крепления к платформе на велосипеде. Но после пары падений, аккумулятор вылетал из платформы, а крючки отламывались... и несмотря на то что первые отвалившиеся зацепы были приклеены на место с помощью все той же шпаклевки, то когда отвалилсь почти все в результате очередного падения стало понятно что конструкция ненадежна. Сам корпус остался целым, но на излом прочности АБС недостаточно, да и заполнение было не 100%. Но печатать новый корпус? Нет, уж, увольте. Крючки были удалены, места их нахождения замазано АБС шпаклевкой и напечатана платформа из более упругого SBS с более продуманной системой зацепа.

Корпус прошел обработку в ацетоновой бане и стал гладким, блестящим и шелковистым. Гламур да и только.

Печать № 88 Просто Бокс и переходник.Печать № 88 Просто Бокс и переходник.

Эти крюки держат надежно, а для того, что бы от тряски аккумулятор не выскочил в центральные шипы вставляется стержень-замок(шпилька на М5) надежно фиксирующий аккумулятор на платформе.

Печать № 88 Просто Бокс и переходник.

Конечно применение прозрачного SBS гласс не самое лучшее, да еще и такой расцветки, но под рукой был только он и АБС. 

В планах запихать контроллер в отдельный бокс (сейчас он в сумке на раме, зимой не страшно, а к весне что бы уберечь от влаги надо корпус) вместе с разъемами и лишними проводами (которые обмотаны изоленой под сидушкой).

Разъем зарядного устройства к сожалению не конектил с разъемом аккумулятора Х90, а купленный Х90 не имел корпуса. Вид припаяных проводов меня категорически не устраивал и был запилен корпус под Х90, с 4 попытки все ньюансы были учтены и корпус встал как влитой, одинаково хорошо подходит как на маму так и на папу!

Печать № 88 Просто Бокс и переходник.Печать № 88 Просто Бокс и переходник.Казалось бы перепаивай штекер на зарядке  и живи и радуйся! Но как то в лом откусывать, паять.... к тому же нашлась ответная часть на этот разъем... и корпус для Х90 был модернизирован в переходник:

Печать № 88 Просто Бокс и переходник.Печать № 88 Просто Бокс и переходник.

Все культурно, без колхоза. 

Вело исправно досталяет мою пятую точку на работу и обратно (10 км в одну сторону) и в -10 и в -25, время в пути 30-40 минут. Путь делаю большей частью по тротуарам, но иногда и по дороге приходится шлифовать. Средняя скорость 15-20 км/ч, по дороги до 30 км/ч, и это не предел, но уши подмерзают и начинает работать кирпичный заводик(не смотря на то что резина шипованая), разгонялся до 40 км/ч. Рекорды скорости буду ставить летом, программно ограничение до 72 км/ч, но на ютубе говорили что можно и больше(моторколесо 1,5 кВт), но нужно ли? 

На одном заряде успешно скатался в обе стороны и еще осталось, то есть дальность хода от 20 км и больше, зависит от скорости и педалирования. При скорости больше 25 км/ч на педалях усилия не ощущается совсем, следовательно при скоростях больше 25 км/ч можно не педалировать.

ЗЫ:

Для троллей грамотеев : идите лесом я пишу с ачепятками.

Для троллей капиталистов:

На алишке корпус для батареи с замком на платформе стоит от 2 - 2,5 тыров. Мои затраты составили чуть больше половины килограмовой бабины ABC (500-700г) и чуть меньше половины бабины SBS гласс(400-500г, платформу перепичатывал 4 раза + накладка на батарею) ФД пласт. По деньгам это в районе 600 рублей наверное. 

Стоимость времени печати учитывать не будем т.к. использование сугубо домашнее и часть времени принтер простаивает.

Мое время бесценно, как и опыт полученый в ходе этого проекта. 

Применение 3D принтера для печати корпуса для аккумулятора считаю полностью полностью экономически обоснованным, кто не согласен - идите лесом.

Для остальных тролей: просто идите лесом.

ЗЫЗЫ: Хорошо бы в корпус вмонтировать разъем стационарно, а в платформу ответную часть, что бы при установке аккумулятор на платформу конект происходил сам собой, как в заводском варианте. Это пожалуй единственная доработка которую я бы внес в  проект.... ну возможно еще под USB добавить разъем... и фару запитать еще можно... и светоилюминацию добавить чтоб ночью быть заметней... нет предела совершенству!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Комментарии к статье