Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении

si-dau
Идет загрузка
Загрузка
14.08.2018
8148
12
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

35
Вот и еще один проект законченный пару дней назад. Как я писал в предыдущем посте у нас есть группа моделистов и вот в этой группе кто то разместил вот такое фото.
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
Данная модель мне сразу понравилась, но так как подобная модель сейчас не выпускается решил попробовать сделать такую модель. Много времени ушло на поиск информации, но ничего не нашел кроме двух сомнительных растровых рисунков и фотографий.
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
Вот с этого и пришлось начинать постройку модели. В первую очередь решил построить сам катер, здесь пришлось помучатся так как чертежа шпангоутов так и не нашел.Вот что из этого получилось
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
Но когда разместил эти фото в группе получил порцию критики по поводу вида спереди и пришлось переделывать обводы лодки, так как критика была правильной, после переделки получил вот такой результат.
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
Затратив некоторое время сделал боковины и палубу с надстройками в итоге вышел вот такой катер.
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
Следующим этапом в данном проекте была переделка КРаЗа, так как мне достался КРаЗ 258 с формулой 6 х 4 , а для данного проекта нужен был КРаЗ 255 с формулой 6 х 6, а на модели передний мост влит в раму пришлось делать новую раму и раз уж начал делать другой передний мост решил попробовать сделать мост поворотным.
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
Опять же после размещения в группе возникла длительная дискусия по поводу пропорций катера, в итоге пришли к тому что раму на КРаЗе нужно еще удлинять, что и было сделано. Так же была сделана пристройка к кабине и лафет для катера.
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
И в итоге получилась вот такая модель
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении
КРаЗ 255 с катером БМК - Т в пожарном исполнении

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

35
Комментарии к статье