Долго греется стол? Вам сюда!

printmaster
Идет загрузка
Загрузка
19.01.2021
1223
19
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Статья относится к принтерам:
Anet A8 Plus

Прошу не пинать ногами, это мой первый пост. Но может кому то будет полезен.

Собственно на фото решение проблемы. Только это не нужно клеить снизу стола, а положить сверху пока он разогревается. На моем принтере время сократилось при нагреве до 100 градусов с 25 мин до 15! Особенно томительны были последние 3-5 градусов. С картоном температура меняется на глазах.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье

Комментарии

19.01.2021 в 21:44
5

Да, когда-то, во времена хреновых столов, была даже ми-ми-мишная рекомендация укутывать стол одеялком.

20.01.2021 в 05:16
0

Решение другое: увеличить напряжение в блоке питания. А то как стол с картонкой нагреется, так при включении обдува сразу и остынет.

20.01.2021 в 11:15
0

Блок питания 24в, жду грелку из Китая на 220.

20.01.2021 в 17:19
0

Накрутить 24 до 26-27 ещё проще чем 12, за питание мозгов переживать не надо.

20.01.2021 в 08:29
1

Вот забудешь картонку снять, и поедет он печатать через неё. Забавные ощущения.

Я салфеткой в 4 слоя накрывал, внутри лист фольги.

Иногда бывает забываю снять это одеялко.Если принтер не под рукой наxодится, такое часто бывает.

Но нагрев ускоряет, да. Но не спасает от работающего вентилятора. А если он на полную задует, то можно и в термическую ошибку вылететь.

20.01.2021 в 11:15
0

Да, вентилятор вызывает ошибку датчика температуры стола, но при печати ABS я отключаю вентилятор совсем. Благо пока не приходилось печатать высокие детали.

20.01.2021 в 11:23
0

маленькие островки, и мосты без хорошего обдувания не напечатать нормально.

21.01.2021 в 00:19
0

по опыту достаточно было обычного листа а4 офисной бумаги, правда у меня снизу стол утеплен пробкой. Не раз бывало что начинал по бумаге печатать 😂

21.01.2021 в 12:40
0

Потом при нагреве до 110 бумагу не оторвать от стола, только кусками. Естественно если клей на столе.

21.01.2021 в 17:44
0

Ну я лист бумаги сгибаю слегка "домиком", он не прилегает плотно, и при намазанном 3д клее ничего не налипает

21.01.2021 в 09:59
0

Запомню про салфетку.. но другой конец палки - температура в камере. Когда стол нужно греть выше 100°, обычно и пластики капризные. Чтоб не оторвало нужно чтобы не только стол горячий был, но и в камере "тепло" - градусов 50. Вот тут одеялко сделает медвежью услугу. В общем, я бы купил лучше грелку на 220 (и греет быстрее и БП напрягает меньше), но вот никак не пойму как его лепить. У меня сейчас алюминиевая грелка с текстолитовым слоем с медными дорожками на пружинках по углам. Она, по сути и является поверхностью стола (крепится на стол - рамку, ну вы знаете как в ZAV сделано), на ней лежит зеркало. И вот как туда пристроить силиконовую грелку? Если греть текстолит снизу, то это фигня! Текстолит как теплопроводный материал так себе, да и поверхность со стороны дорожек не очень ровная, боюсь пузыри будут.. К стеклу прилепить и положить сверху старой грелки - никогда зазор по поверхности не поймаешь - стекло будет плавать куда ему вздумается... Вырезать другое стекло и просверлить в нем отверстия по углам? Сомнительно - отломится стекло рядом с отверстием.. Никак не придумаю как это сделать..

21.01.2021 в 10:22
0

У меня с али грелка, тесктолитовый нагреватель, лист алюминия, ну и моё стекло.

Ложим силиконовый нагреватель можно прижать к алюминию, ставшим ненужным текстолитовым нагревателем.

Но это в теории.

Я вот тоже активно подумываю над этим для миника. Очень хотелось бы драйвера двигателей 19-24 вольтами питать, а места внутри нет под такой БП.

20.01.2021 в 11:23
0

А нужно просто поставить грелку на 220В и стол будет нагреваться за 3 минуты.

21.01.2021 в 02:21
0

Смотря какая кинематика. На дрыгостол я б не стал 220 заводить, о4ково как то

21.01.2021 в 06:18
0

Да ничего ему не будет.

21.01.2021 в 09:43
0

CoreXY кубик тоже двигостол, но по вертикали.

21.01.2021 в 12:21
0

Раньше накрывал листом зацепленным с одного краю. Когда печать начинается, стол двигается и сдергивает это"одеяло". Эдакая автоматизация. Как вариант, можно сервоприводом снимать "одеяло", прописать г-код в начале печати.

22.01.2021 в 13:29
0

Стол всегда прикрыт от пыли листом бумаги.

Поверх лежит лист поролона (кажись, то ли от транспортной упаковки стола, то ли от упаковки покровного стекла). После прогрева все это одним движением руки сдергиваем и начинаем печать.

Кстати, когда печать начата, я часто закрываю свободные от детали области стола (где не катается экструдер) стопками бумажных салфеток (высота стопки 3..5мм) - меньше потери тепла, меньше ток стола, меньше нагрузка на блок питания. А если что - сопло легко сдвинет стопку в сторону.

Реально помогает. У меня стол термостабилизируется в банг-банг режиме; если стол прикрыт, то нагрев включается примерно в три раза реже, чем "голый". Зависит от соотношения площадей детали, голого и прикрытого стола.

25.01.2021 в 16:26
0

Клеящий карандаш не использую. Пиво+сахар+брызгалка перед прогревом. Но картон может прилипнуть пока пиво не подсохло. Поэтому картон изогнул по краям, чтобы середина не лежала на столе.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Китайская мышь на русский палец.

Устранение китайского косяка в принтере GEEETECH A10M

Заберите 500 рублей на свою первую покупку в нашем Агрегаторе расходных материалов для 3D печати Araneo!

Серые будни продолжаются, металлик по специальной цене!

Подборка моделей на 8мое марта

Мы печатаем, Ананас, а мы её!