Проблемы калибровки стола и как я её решил.
Первый источник люфта это соединительная муфта двигателя и ходового винта, она имеет осевой люфт до 2 мм.Второй источник это сам шаговый двигатель, причем в отключенном состоянии его вал опускается, а при подачи питания вал приподнимается.И никакие авто уровни не могут решить эту проблему.
Поставив ходовой винт на подшипники, в низу на упорный подшипник и перенеся двигатель , я полностью забыл про калибровку стола, один раз откалиброванный он больше не сбивается.
Верх я сделал так.И низ видно из фото.Аналогично сделана и правая сторона.
Еще больше интересных статей
Когда задёшево
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Снова МАЗ-537. Баки, разные.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Баки топливные на раме.
Наблюда-Ski 04.6: Наращиваем в длину, или Фьюз и не только
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Недавно было несколько тем по сращиванию прутков,
и для начи...
Комментарии и вопросы
Фото платы бы в большом разреш...
Вы знаете, когда я я вижу ваши...
внешний вид ни какойЭто вездех...
не могу найти модель для крепл...
Как мне сделать корректную печ...
здравствуйте,печатал изделие и...
Заранее извиняюсь, что частичн...