Компания XEV запустит серийное производство 3D-печатных электромобилей в 2019 году

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
13.03.2018
6028
2
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Стартап X Electrical Vehicle планирует запустить серийное производство электромобилей с напечатанными на 3D-принтере кузовами уже в следующем году. Прототип компактной машины под обозначением LSEV демонстрируется в Шанхае.
Компания X Electrical Vehicle зарегистрирована в Италии, но является китайским предприятием, вероятнее всего пытающимся выйти на европейский рынок в рамках инициативы Horizon 2020. Ввиду высокого интереса со стороны китайского бизнеса первые серийные автомобили под брендом XEV появятся в Поднебесной, начиная со второго квартала следующего года. Сыграет роль и дерегуляция, ведь китайский рынок низкоскоростных электромобилей (LSEV) не контролируется государством, а потому нет необходимости ставить такие машины на учет. Как утверждает главный дизайнер Го Сяо Чжэн, предприятие получило не менее семи тысяч предварительных заказов. Работы над проектом LSEV ведутся совместно с шанхайской компанией Polymaker – известным производителем расходных материалов для 3D-принтеров.
«Опытно-конструкторские работы при разработке нового автомобиля обычно занимают от трех до пяти лет, но в случае с 3D-печатными автомобилями XEV удалось уложиться в двенадцать месяцев. 3D-печать позволяет значительно снижать массу деталей, за счет чего достигается более высокая топливная экономичность. Например, XEV весит всего 450 кг вместо привычных для автомобилей такого размера 1-1,5 тонн», – поясняет генеральный директор Polymaker Лоу Сяо Фань.
Как утверждают разработчики, за счет 3D-печати количество компонентов и агрегатов в конструкции машины удалось снизить с двух тысяч до 57 – непечатными остались лишь рама, стекла, силовая установка и сиденья. Себестоимость при этом снизилась примерно на 70%.
Серийное производство электромобилей планируется наладить к концу текущего года, а весной следующего года выйти на рынок, предлагая высокий уровень кастомизации с использованием аддитивных технологий. Компания рассчитывает на высокий спрос со стороны курьерских и почтовых служб. На европейском рынке интерес к проекту проявили почта Италии и французская автопрокатная компания ARVAL.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Комментарии к статье

Комментарии

13.03.2018 в 10:43
0

т. е. если взять два гироскутера, скрепить их доской, на доску притаранить седло от велика, то будет кабриолет который не надо регистрировать? вот это круто! ну а вместо кабины полиэтиленовый плащ-дождевик.

хотя зачем тратиться на гироскутеры если жигули можно взять дешевле?

13.03.2018 в 21:10
0

Основной важный момент - это Деригуляция китайского рынка низкоскоростных машин. Т е делай все ... У нас  и две доски скрепить не получится...придут , отнимут и накажут

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печатаем гибкую, эластичную, мягкую деталь полимерником

О Плотности фотополимеров

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.3. Создание игрушечного паровоза. Крыша и тележка паровоза

Boot or not to boot или ректальная реанимация MKS TFT32.

Контейнеры для филамента, которые я использую.

Спасение новогодней елки