Петербургская компания предлагает клей для печати на FDM 3D-принтерах

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
25.06.19
6257
71
Новости
12
Компания ООО «Новое измерение» выпустила клей «Прилипала 3D» для повышения адгезии между первыми слоями печатаемых моделей и рабочей поверхностью столика.
6b65ae2b6b3af7636dee91013fa5de83.jpg
Клей изготовлен из изопропилового спирта, фенолформальдегидной смолы и поливинилбутираля. При соблюдении правил подготовки поверхности рабочего столика разработчики обещают хорошую адгезию с широким выбором популярных полимеров и легкое удаление модели со столика после завершения печати и остывания.
0d7f0fc1acc39277ac1524c53141aad6.jpg
Средство рекомендуется наносить на очищенную и обезжиренную поверхность в два слоя с просыханием при комнатной температуре в течение пятнадцати минут, а затем прогревать столик и нанесенный состав до 60°С и удерживать на заданной температуре в течение еще десяти минут. Рекомендуемая температура столика непосредственно во время печати зависит от используемого материала: 95-110°C для АБС, 110-115°C для ударопрочного полистирола, 110-115°C для СБС, 45-55°C для ПЛА, 40-50°C для поливинилового спирта (ПВС) и 100-110°C для эластомеров.
e2840f4c930ff742d4e1455fd889330d.jpg
«Прилипала 3D» предлагается в виде клея или спрея в контейнерах объемом 100 мл. Отпускная цена: 230 рублей за штуку. Дополнительная информация доступна на официальном сайте по этой ссылке.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru
Подписаться на 3Dtoday
12
Комментарии к статье

Комментарии

25.06.19 в 15:12
0
Спиртоканифоль, только вместо канифоли синтетическая смола)
25.06.19 в 15:15
0
На спирт с канифолью будет хорошо липнуть? А отлипать при остывании будет?
26.06.19 в 23:30
0
По идее да. Спирт испаряется, канифоль очень хрупкий и при остывании он ломается из за разницы температурного расширения.
25.06.19 в 15:15
14
кароче раз и навсегда халяльный рецепт для всех:
покупаем энтеродез (5г) и разводим его на 2л водки.
получается супер клей. испытания прошел, липнет норм.
4b8d8440411a63ca4e06913a09b9917c.jpg
25.06.19 в 15:17
0
Ты раскрыл великую тайну. Секта такого не прощает...
25.06.19 в 15:23
2
я не дам барыгам наживаться на наших сектантах))))
25.06.19 в 15:29
0
я не дам барыгам наживаться на наших сектантах))))
А мог бы сам разливать! В бутылочки по 95мл
25.06.19 в 15:18
1
Лучше изопропилом Бро. канистру купил и хватит на долго. а водка вдруг паленка. ха-ха
25.06.19 в 15:20
0
Секта предаст тебя анафеме!
25.06.19 в 15:22
0
водка то зачем! Вода из крана отлично подходит :)))
25.06.19 в 15:30
1
Это рецепт для секты каляки-маляки и клея ПВА.
А в статье предлагают клей для секты БФ-2.
25.06.19 в 15:37
1
если быть в курсе то этот рецепт для последователей ПВП а не ПВА :)))
25.06.19 в 15:44
0
Судя по баталиям на этом портале - большинство последователей каляки-маляки, эрих-краузе и канцмастера ПВА и ПВП не различают...
25.06.19 в 15:38
1
Это рецепт для секты каляки-маляки и клея ПВА.
А в статье предлагают клей для секты БФ-2.
Секта каляки-маляки может печатать нейлоном, а секта БФ-2 нет :)
25.06.19 в 19:54
0
хм это шутка ? а по теме брать бутылочку на тест в питере ... пересылка в 2 раза дороже будет ... пока приходится использовать разное под каждый пластик
25.06.19 в 20:00
1
Это не шутка, а коллективное решение. Спасибо каналу в телеге к3д
25.06.19 в 15:17
3
0a789fb67be5c65cf6d697923364aa21.jpg

Клей для 3д принтера, помогает от поноса, крепость 40%.
25.06.19 в 15:32
0
А водка не "Царь" подойдет?
25.06.19 в 15:53
0
да, "Путинка" должна подойти.
25.06.19 в 18:15
0
Тогда клеить не по царски будет :)))
26.06.19 в 07:47
4
"Путинка" тоже должна хорошо СКРЕПлять, по идее. :)
25.06.19 в 15:22
1
Давно уже печатаю на клеи для потолочных панелей TITAN, разведенным в этиловом спирте до состояния подсолнечного масла. ABS липнет намертво, даже после остывания приходиться приложить небольшую силу для отрыва модели.
25.06.19 в 15:25
2
Молодцы! Клей БФ-2 разбавленый продавать по цене не разведенной бутылки емкостью 0,5, того же клея. Бизнес по русски!))))
26.06.19 в 03:29
0
А как же бутылочка? А наклейка? А реклама? И ещё навар должен быть))
25.06.19 в 15:31
2
92f4d6bb29e13aec1aaba907f72fb3f7.png

Порошок от поноса, обдув, абс, кайму видно на фото, концы пипок не загибает :)
25.06.19 в 15:34
9
25.06.19 в 16:15
0
А я ваще обленился, стол спиртом протираю и так печатаю. Стекло, петг абс мейкера, 85 градусов, от сквозняков закрыт частично, если дунет сильно, то до стола добирается
25.06.19 в 16:15
1
А чем его потом со стола смывать?
25.06.19 в 16:22
0
поносный порошок смывается водой
25.06.19 в 16:25
0
Я про "Прилипалу". Водой он не смывается
25.06.19 в 16:38
0
Теплой водой. Минут 5 поливаем или держим в тазике, потом снимается как плётка лохмотьями. Я ещё лезвием от офисного ножа поддеваю, чтобы быстрее сходило.
25.06.19 в 17:12
0
очень "удобно".
25.06.19 в 17:29
0
не менее "удобно", чем мазать стол калякой или бф... :)))
25.06.19 в 21:43
0
Водой он не смывается
Если на базе БФ-2 он, то смывается. Отмочить надо чуток или горячий стол влажной тряпкой накрыть.
Прям пленкой сходит
25.06.19 в 17:00
0
Так я не понял это бф2 разведённый или нет?
25.06.19 в 17:17
0
Клей БФ-2 представляет собой спиртовой раствор поливинилацеталей с резольными фенолформальдегидными смолами.
Канечно же....Нет
25.06.19 в 19:24
2
Ошибаетесь! Состав БФ-2, найдите отличия, представляет собой фенолформальдегидную смолу и поливинилацеталь или поливинилбутираль, растворённые в этиловом спирте, ацетоне или хлороформе. Цифра после букв «БФ» означает процентное содержание поливинилбутираля в сухом веществе. С увеличением количества виниловых добавок растёт эластичность шва, но уменьшается прочность.
25.06.19 в 19:22
0
Да! Вы правильно поняли)))
25.06.19 в 17:53
0
PLA всегда печатаю на чистый холодный стол. ABS и HIPS последнее время печатаю так: наношу на поверхность зеркала грунтовку глубокого проникновения Glims PrimeГрунт, сушу и печатаю нагревая стол до 75-80 градусов - очень нравится. Довольно просто смывается влажной губкой. Нейлон на грунтовку пока не печатал.
25.06.19 в 18:33
0
А было бы интересно узнать именно про нейлон. Всё остальное и на синий Эрих Краузе норм липнет.
25.06.19 в 18:35
0
ПОКУПАЙ! ПОКУПАЙ! ПОКУПАЙ! А если серьёзно, то ввиду отсутствия в статье данных о стойкости покрытия, предвижу продолжение темы ввиде статьи "как я гонял прилипалу на своём УльтиМультиПуперСРИДЭ-принтере"
25.06.19 в 23:31
0
хм...
Что есть стойкость покрытия, и покрытия чего?)
25.06.19 в 19:56
0
На холодный стол (поверхность стекло) наношу тонкий слой обычной спиртоканифоли. Запускаю печать. Пока стол горячий т.е. идет печать - деталь не оторвать как не пытайся. При остывании деталь отрывается сама с характером треском и хлопком, происходит это из-за усадки пластика при остывании. Не дурите людям голову, всё давно придумано и стоит копейки, я про спиртоканифоль. Как по мне так это идеальное средство для адгезии.
25.06.19 в 21:44
1
Как по мне так это идеальное средство для адгезии.
Пластики то какие?
АБС, ХИПС, ПЭТГ, ПЛА, НЕЙЛОН?
26.06.19 в 08:41
0
Абс, пла, ватсон - проверено . Остальными не печатаю, поэтому не могу ничего сказать по другим пластикам.
25.06.19 в 22:34
0
11ed8047b9c501d332e5b2699a2e5b10.jpg
1c703ae5c698f179f10ee036a579f189.jpg
25.06.19 в 22:36
0
Продается в магазинах "Детский мир", клеит все без проблем, смывается водой, стоит копейки, рекомендую.
25.06.19 в 23:33
0
хм...
Нейлон?)
26.06.19 в 00:04
0
нейлон не пробовал
26.06.19 в 00:05
1
хм...
А Он, самый Важный!)
25.06.19 в 23:29
0
Даже the 3dm торгуют не таким конским ценником и реально проверенное решение. Прочитав инстукцию: 2 подхода через 15 минут это жесть.
25.06.19 в 23:35
0
хм...
Ну например фигня вот по которую вы говорите у меня есть и АБС не держит, другие и не пробовал по причине не держания АБС.
25.06.19 в 23:53
0
Я печатаю на стекле с температурой стола для абс 110-115. Детали с основой 100 на 100 не отрывались, даже без юбки. Мне нравится глянец основания. Пет ваще не оторвать. У каждого по разному все таки, спорить что лучше смысла нет. Но ценник за эту бутылочка завышен. ИМХО.
25.06.19 в 23:59
0
хм...
Ценообразование не суть.
100х100 мало, там тоже глянец, 3дм совсем не зашёл даже кубик отрывало и даже если вмазывать, но это мои опыты.
26.06.19 в 08:18
0
Ну, в Питере, например, 3дмовский клей не дешевле, чем этот прилипала.
25.06.19 в 23:38
0
Меня заинтересовала показанная на фото рама принтера.
26.06.19 в 09:43
0
Для ABS пластика уже два года использую лак прелесть номер 6. Пробовал печатать с ним Pet-G (стол 85 градусов) липнет тоже отлично. Цена копейки, хватает на долго. Зачем все эти танцы с бубном, клей карандаш бф, мф, пва, водка, канифоль, пиво.....жесть просто....
9d4a5f7481da37a3c80ee63fb44e8712.jpg
26.06.19 в 10:15
1
Лак не держит АБС без мегаюбок. И большие детали тоже не держит :)
26.06.19 в 12:01
0
Ну тогда я Коперфильд. У меня без юбок всё прилипает намертво при температуре стола 100. Правда корпус принтера закрытый.
27.06.19 в 14:20
0
Держит, подтверждаю. Я очень много мелочевки печатаю на весь стол. Наношу на прогретый стол. При попадании он мгновенно высыхает и стол становится матовым и шершавым. После печати все отлипает с легким усилием.
26.06.19 в 10:45
0
26.06.19 в 21:01
0
fe8fb2515931504a1504399e914fe52f.jpeg

Показалось?) Или...
27.06.19 в 12:04
1
я покрыл стол обычной водной акриловой грунтовкой. липнет отлично ! получается елезаметный слой. хватает на долго. точнее ещё не перенакатывал :)
28.06.19 в 11:28
0
Тоже открыл для себя этот метод недавно. Всё отлично липнет и отскакивает после остывания. Поверхность остаётся глянцевой. Пятилитровая канистра стоит 300р на любом строительном рынке. Её наверно на всю жизнь хватит)))
27.06.19 в 13:34
0
Разбавленный БФ2. Предприниматели блин.
27.06.19 в 15:50
0
Да, похоже на БФ-02 со спиртом!
27.06.19 в 15:59
1
Если компания не удосуживается писать цены на сайте - то я даже "на попробовать у них не куплю!!!
27.06.19 в 16:08
0
Но, всё же интересно. Что братья по разумму используют для PLA , т.к. агнезия при 60 градусах -весч капризная больно...
27.06.19 в 16:16
1
Ну сколько можно а???
Полно на рынке уже спец клея - самый доступный от Уфимцев, спрей the 3d, все остальные дороже и имеют тот же состав. Спрей наносится на стекло, сплошным распылением (предварительно снимаете стекло, если стекло не снимается, то на ватку, а потом растираете стекло смоченной ваткой), на 3-4 раза сплошной печати хватит. С остыванием стекла деталь отходит сама, отмывается в проточной воде, достаточной рукой потереть, даже губку не надо брать. Держит АБС, ПЛА, ПЕТГ, Flex, Тоталы всякие. Единственный минус не держит нейлон и ему подобные пластики (типа POM и прочие сильно усаживаемые), тут БФ-2 разведенный со спиртом (водкой, самогоном, изопропилом) в пропорции 1:1 или 1:1,5 и все. БФ-2 в бутылочке в радиодеталях стоит около 150 р, хватает очень на долго. Если нейлоном не печатаете купите спрей и забудьте эту тема как страшный сон. Все никаких ПВА, пива, лака, скотчей, не знаю что там еще придумывают, а вот эти ультрабазы и им подобные, и ещё растирать, чтоб ровный слой был... ФУ-ФУ-ФУ, как вспомню аж мерзко...

ЗюЫю АБС на спецклее иногда отходит с кусочками стекла (100% заполнение и большая площать соприкосновения).
28.06.19 в 11:50
1
Расскажу и я о своих похождениях на ниве адгезии :)
Тоже, как и многие, проводил изыскания со всякими клей-карандашами, ПВА, БФ, "абс-соком", лаками для волос и прочими.
Грязно, неудобно, то липнет, то не липнет...
Но однажды удалось придушить жабу и купить флакончик 3D-клея (250 мл аж за 400 рублей!!!).
И все... Изыскания на этом закончились, ибо клей оказался действительно отличным средством :)
А теперь главное.
Этот спрей-флакончик у меня уже больше года, а израсходована где-то треть.
Но я человек предусмотрительный и запасливый, поэтому не оставлял попыток разгадать секрет этого клея.
Рыская по интернету и собирая скудную информацию по крупицам, мне это все-таки удалось.
Итак (фанфары!).
Купил "Удалитель влаги из топлива 500мл WELLTEX" 500 мл за 93 рубля. А это есть, кстати, не что иное, как изопропиловый спирт :)
И купил в аптеке 3 тюбика клея БФ-6 по 15 грамм, цену не помню, вроде меньше 50 рублей за тюбик.
Все это смешал и получил тот самый 3D-клей, правда без парфюмерной отдушки. Ну да наплевать, не такой уж и противный запах у изопропила.
Вот и всё.
Целых поллитра клея всего за 200 с небольшим! И никакой разницы в прилипании по сравнению с оригиналом не обнаружил.
Такое вот получилось средство борьбы с жадными до наших денежек барыгами... :D

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Ender 3 + TMC2208 на родной плате Creality3D V1.1.3

HCmaker 7 - неоднозначный аппарат

Разработка и изготовление принтера со столом 300х600 мм

Стайлинг Прюши

Колоночку запилил

Слайсер для 3D принтера PICASO Designer X series. Polygon X . Специальные возможности.