Двигатели самолетов Boeing-747 оснастят 3D-печатными деталями со следующего года

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
05.11.2018
1154
0
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) одобрило внесение изменений в конструкцию серийных турбовентиляторных реактивных двигателей GEnx-2B, производимых корпорацией General Electric и устанавливаемых на широкофюзеляжные пассажирские и грузовые самолеты Boeing 747-8. Модификация дизайна предусматривает замену металлического крепления механизированного люка на 3D-печатный аналог.
Массивные створки мотогондол для технического обслуживания вентиляторов и компрессоров открываются и закрываются с помощью электрических приводов, а несущие кронштейны традиционно изготавливаются фрезерованием металлических болванок. Ввиду сложной формы детали, около половины исходного материала превращается в отходы. Переход на аддитивное производство методом селективного лазерного наплавления позволяет сокращать объем впустую потраченного металла примерно на 90%. Кроме того, специфика аддитивного производства, а именно высокая гибкость в плане геометрической сложности получаемых изделий, позволила оптимизировать конструкцию компонента в сторону снижения массы на 10%.
Производством новых кронштейнов займется аддитивная фабрика подразделения GE Aviation в Оберне, штат Алабама, недавно выпустившая тридцатитысячную топливную форсунку для турбореактивных двигателей семейства LEAP. Что интересно, основу производственного парка алабамского предприятия из более чем сорока промышленных 3D-принтеров составляют аддитивные системы производства компании Electro Optical Systems, однако новые кронштейны будут изготавливаться на 3D-принтерах другой немецкой компании, Concept Laser, выкупленной американской корпорацией в октябре 2016 года.
Конкретно речь идет о двухлазерном варианте системы M2 Сusing с повышенной производительностью, выпускаемом с 2014 года. Объем рабочей камеры такой установки, составляющий 250x250x350 мм, позволяет выращивать четыре кронштейна одновременно. В качестве расходного материала используется порошок из хром-кобальтового сплава. Серийное производство 3D-печатных кронштейнов начнется в текущем месяце, а первые двигатели линейки GEnx с новыми деталями будут отгружены в январе следующего года.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье