Сразись с настоящим чемпионом: использование 3D-сканера в производстве игр
Компания «Фора Роботикс» использовала 3D-сканер Calibry для создания цифровой копии человека в мобильной игре про единоборства и собирается добавить модели профессиональных атлетов, чтобы игроки могли сразиться с настоящими мастерами боевых искусств.
Компания «Фора Роботикс» работает в сфере робототехники и цифровых технологий, занимается обратным инжинирингом, 3D-сканированием, созданием кастомных роботов и программного обеспечения. Новый и амбициозный проект компании — оцифровать реальных людей и поместить их в игру, где собственным аватаром сможет управлять любой человек. Игра с рабочим названием Fight for Yourself или просто FFY посвящена единоборствам. В ближайших планах «Фора Роботикс» — отсканировать профессиональных спортсменов, которые занимаются единоборствами, и поместить их в игру. На данный момент ведутся переговоры с одной из сборных для участия в проекте.
В дальнейшем любой человек сможет отсканировать себя, чтобы сразиться со спортсменами в мобильной игре. Пользователь сможет взаимодействовать либо с персонажами, либо с такими же аватарами. Например, можно оцифровать коллектив компании, поместить всех сотрудников в игру и устроить соревнование среди цифровых копий коллег. Ниже мы подробнее рассмотрим процесс создания компьютерного аватара.
Создание цифровой копии с помощью 3D-сканера Calibry: модель оцифровывалась без одежды, так как в последующем, в игре, аватар будет носить шорты для единоборств.
Нетекстурированный и текстурированный 3D-скан модели
Вторым шагом идет анимация персонажа. Создание реалистичных движений — довольно трудоемкий процесс. 3D-моделлеру необходимо учитывать особенности анатомии созданного персонажа и грамотно распределять силу тяжести, чтобы движения выглядели натурально. Сейчас на рынке популярна технология Motion Capture, когда движения актера или модели записываются с помощью антропометрического костюма. Данные о движении фиксируются в режиме реального времени.
Перед тем как поместить модель в игру, была сделана небольшая ретопология в 3D Max. Ниже представлены скриншоты игрового интерфейса. На данный момент игра еще находится в стадии тестирования.
Концепты
В проекте использован ручной беспроводной 3D-сканер Calibry, выпускаемый российской компанией Thor 3D. Ознакомиться с предложениями компании можно на официальном сайте.
Пресс-релиз
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных статей
Компания REC выпустила филаменты из SBS
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Московская техническая школа проведет вебинар по аддитивным технологиям
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Презентация первого отечественного строительного 3D-принтера
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Мы рады представить вам нашу совместную разработку с компанией Спец...
Комментарии и вопросы
Направление вращ. перестановко...
Гудзона рядом нет.. вот и прих...
Огромное спасибо автору за тру...
Возникла вот такая проблема. П...
У кого есть ender 3 v3 se вы п...
Друзья, может кто подскажет, к...
Здравствуйте . особо сильно не...