Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Сразись с настоящим чемпионом: использование 3D-сканера в производстве игр

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
27.05.2021
1868
1
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

Компания «Фора Роботикс» использовала 3D-сканер Calibry для создания цифровой копии человека в мобильной игре про единоборства и собирается добавить модели профессиональных атлетов, чтобы игроки могли сразиться с настоящими мастерами боевых искусств.

Сразись с настоящим чемпионом: использование 3D-сканера в производстве игр

Компания «Фора Роботикс» работает в сфере робототехники и цифровых технологий, занимается обратным инжинирингом, 3D-сканированием, созданием кастомных роботов и программного обеспечения. Новый и амбициозный проект компании — оцифровать реальных людей и поместить их в игру, где собственным аватаром сможет управлять любой человек. Игра с рабочим названием Fight for Yourself или просто FFY посвящена единоборствам. В ближайших планах «Фора Роботикс» — отсканировать профессиональных спортсменов, которые занимаются единоборствами, и поместить их в игру. На данный момент ведутся переговоры с одной из сборных для участия в проекте.

В дальнейшем любой человек сможет отсканировать себя, чтобы сразиться со спортсменами в мобильной игре. Пользователь сможет взаимодействовать либо с персонажами, либо с такими же аватарами. Например, можно оцифровать коллектив компании, поместить всех сотрудников в игру и устроить соревнование среди цифровых копий коллег. Ниже мы подробнее рассмотрим процесс создания компьютерного аватара.

Создание цифровой копии с помощью 3D-сканера Calibry: модель оцифровывалась без одежды, так как в последующем, в игре, аватар будет носить шорты для единоборств.

Сразись с настоящим чемпионом: использование 3D-сканера в производстве игр

Нетекстурированный и текстурированный 3D-скан модели

Вторым шагом идет анимация персонажа. Создание реалистичных движений — довольно трудоемкий процесс. 3D-моделлеру необходимо учитывать особенности анатомии созданного персонажа и грамотно распределять силу тяжести, чтобы движения выглядели натурально. Сейчас на рынке популярна технология Motion Capture, когда движения актера или модели записываются с помощью антропометрического костюма. Данные о движении фиксируются в режиме реального времени.

Перед тем как поместить модель в игру, была сделана небольшая ретопология в 3D Max. Ниже представлены скриншоты игрового интерфейса. На данный момент игра еще находится в стадии тестирования.

Сразись с настоящим чемпионом: использование 3D-сканера в производстве игр

Концепты

В проекте использован ручной беспроводной 3D-сканер Calibry, выпускаемый российской компанией Thor 3D. Ознакомиться с предложениями компании можно на официальном сайте.

Пресс-релиз

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru. 

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье