Заказчиком выступила местная коммунальная компания SWU, обслуживающая энергетические, коммуникационные и транспортные нужды города. Интересен и важен тот факт, что до 2009 года в городе был всего лишь один трамвайный маршрут, и хотя двумя годами позже была добавлена вторая ветка, трамвайная система Ульма остается самой маленькой в Германии – остальные пассажирские перевозки осуществляются автобусами.
Само собой, трамвайный парк компании невелик, и когда SWU обратилась к производителю, компании Siemens, с просьбой внести изменения в дизайн кабины водителя, перед Siemens возникла проблема: перепроектировать-то можно, вот только производство настолько малых партий деталей обходится очень дорого в перерасчете на штуку. Первый запрос SWU касался редизайна подлокотника, который компания-оператор попросила дополнить несколькими функциональными клавишами. Рассмотрев проблему, специалисты Siemens предложили полностью изменить дизайн, сделав его более удобным и оснащенным требуемым переключателями.
Так как изготовление пластиковых компонентов литьем под давлением потребовало бы слишком много времени и повысило бы себестоимость до неприемлемого уровня, пластиковые компоненты решили изготовить на промышленном 3D-принтере Fortus 900mc производства компании Stratasys, работающем по технологии FDM, из полимера, соответствующего требованиям токсичности и пожарной безопасности.
«Наше сервисное обслуживание стало намного более гибким и отзывчивым к нуждам клиентов после того, как мы интегрировали в производственный процесс 3D-принтеры Stratasys Fortus 900mc. До внедрения 3D-печати нам приходилось производить запасные части в больших объемах, чтобы хоть как-то снизить себестоимость. В случае мелкосерийных заказов мы хранили излишки до тех пор, пока в них не появлялась необходимость, а когда они устаревали, их просто выбрасывали. С Fortus 900mc мы можем создавать полностью кастомизированные под установленные требования 3D-печатные дизайны. Сроки производства измеряются днями вместо недель, а уровень себестоимости продуктов позволяет нам предлагать заказчикам возможность изготовления уникальных компонентов», – рассказывает директор отдела продаж подразделения Siemens Mobility Тина Ойфингер.
Как отмечает президент европейского подразделения Stratasys Энди Мидлтон, подобные примеры говорят о грядущих изменениях в глобальной логистике, когда промышленность будет обходиться без хранения огромных объемов деталей в расчете на будущую востребованность или транспортировки компонентов за тысячи километров от производителя к заказчику, по при этом получит возможность удовлетворять индивидуальные требования потребителей в кратчайшие сроки.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Комментарии и вопросы
прощу прощения за глупый вопро...
Объявлена неделя филаментов от...
Оплата не проходит. Ищу другие...
Какие доработки или тюнин...
Доброй ночи дорогие друзья, хо...
Добрый день!Подскажите, пожалу...
Добрый вечер печатники! Впервы...