ПАО «Ил» открыло лабораторию цифровых технологий

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
22.03.19
1136
4
Новости
5
На территории ПАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» открылся корпоративный центр отработки цифровых технологий. В задачи центра будет входить в том числе проработка способов использования технологий 3D-печати и адаптация решений дополненной и цифровой реальности для внедрения в конструкторскую и технологическую работу.
03f948a473b4f1d19d34d6bf72ee0c86.jpg
Как сообщает пресс-служба ПАО «Ил», главной задачей лаборатории будет внедрение решений по цифровой трансформации предприятий дивизиона транспортной авиации ОАК, включая прототипирование, адаптацию, тестирование и выпуск в производство новых разработок, создание или макетирование различных изделий, применяемых в авиации.
af76694feaae2f774a49eab427d599d2.png
Летом прошлого года Объединенная авиастроительная корпорация заявила о намерении комплектовать перспективные транспортные самолеты Ил-112B серийными 3D-печатными деталями. Чуть позже сотрудники воронежского авиазавода ПАО «ВАСО» продемонстрировали 3D-печатные прототипы, используемые для примерки и подгонки деталей на опытных машинах этого типа.
dbd177f458a3032333e48abefb04f5c1.jpg
«Сегодня цифровая трансформация — важнейшее условие развития всего авиастроения. Современные скорости принятия решений и появление все новых технологий требуют новых средств для оперативной обработки и анализа поступающей информации. Надеюсь, цифровая лаборатория станет одной из точек роста по внедрению цифровых технологий в конструирование и производство авиационной техники. Мы должны меняться в ежедневном режиме, быстро реагируя на новые вызовы», — заявил генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
e0065ca7c063afee3c9bead98a63584c.png
Тем временем ситуация с самолетом Ил-112B напоминает эпопею с ракетой-носителем «Ангара»: как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на «информированный источник», массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит, так как «самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика». Первый полет новой машины изначально планировался на 2006 год, но пока так и не состоялся, хотя в ноябре прошлого года первый опытный образец выкатили для начала аэродромных отработок. Причинами задержек ПАО «Ил» в целом и Алексей Рогозин в частности называли срывы сроков поставок комплектующих, проблемы из-за сборки опытного образца на серийном заводе и «реальное состояние всего авиапрома».

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
5
Комментарии к статье

Комментарии

Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
24.03.19 в 20:32
0
Лучше расскажите почему умер проект МС21 и возможно навсегда. Что уже 3 месяца делают ( ничего не делают ) работники цехов. Нет крыла и авионики из Японии и США, своего не имеем и усё, приехали... Буду рад если моя инфа неверна и технологии есть и завод работает....
25.03.19 в 04:26
1
Мы должны меняться в ежедневном режиме, быстро реагируя на новые вызовы», — заявил генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин
Тем временем на предприятии...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Завод «Полема» представил материалы для 3D-печати в нефтегазовой отрасли

Flex39 с бесплатной доставкой!

3D-отпечатанные лица в последнем фильме студии LAIKA

ShauLienKi – Декартов от Геркулеса

Нидерландские архитекторы предлагают ускорить реставрацию Нотр-Дам-де-Пари с помощью 3D-печати

Дельта Звезда это не звезда и треугольник