ОДК изготовила узлы демонстратора двигателя ПД-8
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в государственную корпорацию «Ростех», изготовила три узла демонстратора перспективного двигателя ПД-8. Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 предназначен для импортозамещенного авиалайнера SSJ-NEW и создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати.
Производственный комплекс «Салют» включился в кооперацию по ПД-8 в конце 2020 года. Специалистами предприятия изготовлены центральный привод, коробка приводов агрегатов и угловая коническая передача, которые вместе составляют узел приводов перспективного двигателя. Агрегаты изготовлены в сжатые сроки и предназначены не только для привода элементов силовой установки, но и обеспечения функционирования ряда систем самого самолета, таких как электрогенератор для салона и гидравлический насос для управления механизацией крыла, сообщает пресс-служба ОДК.
Центральный привод перспективного двигателя ПД-8
«Работа над узлами новейшего двигателя ПД-8 ведется с учетом опыта создания деталей для более крупных членов семейства современных российских силовых установок для гражданской авиации — ПД-14 и ПД-35. При этом, конечно, были и задачи, которые приходилось решать впервые. Высокий уровень компетенций позволил изготовить узел приводов для демонстратора в сжатые сроки — за полтора года. В этом году планируем собрать узлы уже для опытной партии двигателей ПД-8», — рассказали в авиационном кластере Ростеха.
Ведущее зубчатое колесо с препарированным подшипником перспективного двигателя ПД-8
В работах над ПД-8 используется опыт, полученный при создании двигателя ПД-14 — первого российского турбореактивного двигателя постсоветской разработки, в конструкции которого впервые в отечественной практике используются 3D-печатные компоненты. Первые испытания демонстратора ПД-8 намечены на март текущего года.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных статей
В Эрмитаже появился 3D-печатный экспонат
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В НИТУ МИСИС исследуют 3D-печать деталей для термоядерных реакторов
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Презентация первого отечественного строительного 3D-принтера
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Мы рады представить вам нашу совместную разработку с компанией Спец...
Комментарии и вопросы
ну это уже другая песня.. одно...
еще C51 из того, что на слуху....
А детальку что сваял выложить....
Могу ли я использовать 646 для...
Всем привет, вчера как снег на...
Приветствую уважаемое сообщест...
Стандартные настройки под пров...