Калифорнийский стартап предлагает велосипеды с 3D-печатными углепластиковыми рамами

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
15.07.2020
2278
5
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4

Компания Arevo принимает заказы на велосипеды Superstrata с 3D-печатными углепластиковыми рамами, доступные двух версиях — обычной и с электроприводом. Зачем печатать рамы на 3D-принтере? Это позволяет подгонять эргономику байков под индивидуальную анатомию пользователей.

Стартап Arevo известен в первую очередь разработкой аддитивных систем для печати термопластами, армированными непрерывными волокнами. Монетизировать же свои наработки стартап решил продажей велосипедов, но не простых, а с персонализированными углепластиковыми рамами.

Рамы печатаются как единое целое с расчетом на максимальную прочность и легкость конструкции, а индивидуальное производство с применением технологий 3D-печати позволяет создавать удобные велосипеды для наездников ростом от 1м 40см до 2м 20см и даже выше, если будет такая необходимость. Габариты рамы определяются по результатам восемнадцати замеров анатомии будущего пользователя, средняя масса рамы составляет всего около 1,3 кг.

Фирменная технология 3D-печати основана на послойном наплавлении полимера с одновременной укладкой армирующего волокна и дополнительной обработкой слоев лазером для повышения изотропности. Платформами для аддитивных систем служат многоосевые роботы-манипуляторы.

Байки под брендом Superstrata доступны в двух вариантах, предлагаемых на краудфандинговой платформе Indiegogo: за $1 299 все еще можно заказать «обычный» велосипед Superstrata Terra, а за $1 799 — вариант Superstrata Ion с электрическим приводом мощностью 250 Вт, полной зарядкой в течение двух часов и пробегом около 90 км со скоростью до 32 км/ч. Как вариант, можно заказать пару 3D-печатных углепластиковых колес за $699. Начало поставок намечено на декабрь 2020 года. Дополнительная информация доступна на страничке краудфандинговой кампании и на официальном сайте.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье

Комментарии

15.07.2020 в 18:22
0

Велик - это круто

15.07.2020 в 18:34
0

Первый замер среди восемнадцати - зазор между ушами и черепом.

16.07.2020 в 15:32
0

Шикарная технология, весьма и весьма конструктивные штучки с помощью такой ваять можно. Интересно - самопально такой хотэнд можно сделать....? 

17.07.2020 в 09:27
0

Уверен, что они прототип именно так и сделали. Их "ножницы" с твердосплавными вставками и пневмоприводом, чтоб рубать волокно - то место, где материал можно было-бы просто пережигать разрядом от источника, подобного контактной сварке. Ведь карбон проводит ток, причём весьма хорошо. 

Осциллятор, который ведёт следом луч ИК-лазера, мощщей так ватт 5- тоже - не самое сложное. Вертушка на развертка и управление гашением лазера, на холостом ходу. Светит он всегда в одну "точку" - следом за соплом экструдера. 

Головка экструдера, с теплобарьером на подшипниках. Тут или металлокерамика с термосмазкой или длинный термобарьер или... Важно, чтоб само крутилось, и всегда по касательно к получаемой кривой - так режущие головы в плоттерах уже лет 20 делают. Ну и постпроцессор, что сделает ж-код под это вот все. Что там за базовый полимер, с такой хорошей адгезией к карбона - вопрос...

А что потом? фигачить протезы и инвалидные коляски, типа не занятая конкурентами ниша? Инвестиции - то немалые и надо их отбивать... 

19.07.2020 в 16:26
0

Из дорогого - квадроциклы. Багги. Каркас автомобилей - сродни раме для внедорожников. Я просто смотрю на неплохие возможности конструкционного материала. А по итогу - возможно слишком высокая итоговая цена : амортизация, материал, обслуживание. Богатая, но дорогая, гибкая технология. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Теория вычисления стоимости изделия 3D печати

Всякие полезности

Первые впечатления об eSUN Hard-Tough Resin.

Радиоуправляемая авиамодель распечатанная на 3Д принтере

Лишние поддержки в фотон с

О программном выборе режима StealthChop/SpreadCicle у драйверов TMC (по UART/SPI) в Marlin