Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Индия создает первые реактивные двигатели собственной разработки

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
13.02.2017
2217
0
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Индийская компания Intech DMLS заявила об успешных стендовых испытаниях 3D-печатного прототипа первого реактивного двигателя отечественной разработки.
Индия создает первые реактивные двигатели собственной разработки
Работы ведутся конструкторским бюро Poeir Jets Private Limited, дочерним подразделением Intech DMLS. Как подсказывает название, Intech DMLS специализируется на аддитивном производстве, концентрируясь на технологии прямого селективного спекания металлических порошков (DMLS). Хотя деятельность предприятия охватывает ряд отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность и биомедицину, одной из заветных целей Intech DMLS было и остается аддитивное производство деталей для аэрокосмической отрасли. Два года назад, набрав опыт работы с авиастроительной компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL), предприятие решилось на разработку силовой установки собственной конструкции.
Индия создает первые реактивные двигатели собственной разработки
Пока что Индия, как и соседний Китай, используют импортные реактивные двигатели, либо производят их копии – лицензионные и не очень. Согласно представителям Poeir Jets, специалистам бюро удалось разработать первый отечественный турбореактивный двигатель, 3D-печатный прототип которого успешно прошел первые стендовые испытания восьмого февраля.
Индия создает первые реактивные двигатели собственной разработки
Пока что речь идет о малогабаритном турбореактивном двигателе MJE20 весом 2,16 кг и тягой до 20 кг, теоретически пригодном для использования на небольших беспилотниках. Параллельно разрабатываются более мощные варианты MJE-40 и MJE-100, опять-таки предназначенные для оснащения дронов. В экспериментальном порядке разрабатывается и версия SJE-350 массой 48,36 кг и тягой 350 кг, рассматриваемая в качестве шага к созданию полноценных турбовальных двигателей для вертолетов и, возможно, еще более мощных версий для оснащения истребителей. Помимо очевидных технологических причин, двигатели для беспилотных аппаратов были выбраны в качестве первого проекта потому, что их сертификация более проста, чем силовых установок для пилотируемых аппаратов. Разработчики надеются подготовиться к сертификации в течение двух лет.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама