В Казани испытывается напечатанный на 3D-принтере турбореактивный двигатель

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
08.08.2018
3040
4
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Опытно-конструкторское бюро имени Симонова проводит испытания первого в России 3D-печатного турбореактивного двигателя. Экспериментальная силовая установка изготовлена специалистами ВИАМ на 3D-принтере, работающем по технологии селективного лазерного наплавления.
Первый функциональный прототип 3D-печатного малоразмерного двигателя, предназначенного для установки на беспилотные летательные аппараты, создан в 2016 году специалистами Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ). В производстве аппарата использовались 3D-принтеры производства немецкой компании Concept Laser и металлопорошковые композиции собственной разработки.
«Металлопорошковые композиции позволили впервые в России сделать малогабаритный газотурбинный двигатель. Он прошел испытания 10 килограмм-сила, сейчас ведется работа на 20, 125, 150 килограмм-сила. Здесь мы работаем с ОКБ Симонова. Эти двигатели планируется на нем устанавливать. Все детали этого двигателя созданы по технологии 3D-печати», – заявил заместитель директора ВИАМ Владислав Антипов на проходящей в Казани авиакосмической выставке «АКТО-2018».
В декабре прошлого года ОКБ Симонова получило государственный заказ на разработку тяжелого беспилотного летательного аппарата массой четыре-пять тонн. В техническое задание входит обеспечение высокой скорости полета, порядка 750-950 км/ч, что потребует установки турбореактивного двигателя. Рассматривается ли разработка ВИАМ в качестве прототипа силовой установки нового военного беспилотника, пока не сообщается.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье

Комментарии

09.08.2018 в 10:00
2

Простите, но какое отношение имеют модельные реактивные движки к этому? Тут же четко сказано, что все детали напечатаны по SLM технологии. Напечатаны из отечественных металлопорошковых композиций разработанных ВИАМ-ом(каких-нибудь ВЖ159 или ЭП648-ВИ) порошки кстати ВИАМ делает в том числе и на своём(отечественном) атомизаторе. 
Тут вроде и речи нет про новый тип двигателя. Так-то реактивные движки для авиамоделей уже очень давно существуют. Посыл ведь не в том что они двигатель изобрели, а в том, что они его детали напечатали и теперь испытывают.

А спекание-сплавление порошков, пока действительно дорого. Вот для примера расчёт SLM Solutions на печать детали 940см3+поддержки 130см3 - стоимость печати в Германии - 6046евро. Время печати 62 часа. Весь изделия с поддержками 10657гр и это расчёт на печать нержавейкой 316L, при этом стоимость материала тут порядка 700 евро, стоимость электричества и газа - 170 евро, остальное издержки/расходы, а если сделать расчёт на титановые порошки или на порошки на никелевой основе то там сумма гораздо больше.
Изменил немного композицию материала и пожалуйста, ищи новые настройки для спекания/сплавления, а это долгий и непростой процесс.

09.08.2018 в 21:02
0

добрый день
а на каком принтере она напечатана? по фото не могу разобрать и какой материал? Знаю по опыту, что такие вещи строго секретны)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Очередной эксперимент с фотополимерной моделью :)

Фотополимерная смола Gorky Liquid - пополнение ассортимента интернет магазина 3DSN

Anycubic 4Max итоги работы за год.

Fast Forward: 3D-технологии в дизайне и производстве

Починил наушники

12 пар