В Казани испытывается напечатанный на 3D-принтере турбореактивный двигатель

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
08.08.2018
3679
4
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Опытно-конструкторское бюро имени Симонова проводит испытания первого в России 3D-печатного турбореактивного двигателя. Экспериментальная силовая установка изготовлена специалистами ВИАМ на 3D-принтере, работающем по технологии селективного лазерного наплавления.
Первый функциональный прототип 3D-печатного малоразмерного двигателя, предназначенного для установки на беспилотные летательные аппараты, создан в 2016 году специалистами Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ). В производстве аппарата использовались 3D-принтеры производства немецкой компании Concept Laser и металлопорошковые композиции собственной разработки.
«Металлопорошковые композиции позволили впервые в России сделать малогабаритный газотурбинный двигатель. Он прошел испытания 10 килограмм-сила, сейчас ведется работа на 20, 125, 150 килограмм-сила. Здесь мы работаем с ОКБ Симонова. Эти двигатели планируется на нем устанавливать. Все детали этого двигателя созданы по технологии 3D-печати», – заявил заместитель директора ВИАМ Владислав Антипов на проходящей в Казани авиакосмической выставке «АКТО-2018».
В декабре прошлого года ОКБ Симонова получило государственный заказ на разработку тяжелого беспилотного летательного аппарата массой четыре-пять тонн. В техническое задание входит обеспечение высокой скорости полета, порядка 750-950 км/ч, что потребует установки турбореактивного двигателя. Рассматривается ли разработка ВИАМ в качестве прототипа силовой установки нового военного беспилотника, пока не сообщается.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье

Комментарии

09.08.2018 в 10:00
2

Простите, но какое отношение имеют модельные реактивные движки к этому? Тут же четко сказано, что все детали напечатаны по SLM технологии. Напечатаны из отечественных металлопорошковых композиций разработанных ВИАМ-ом(каких-нибудь ВЖ159 или ЭП648-ВИ) порошки кстати ВИАМ делает в том числе и на своём(отечественном) атомизаторе. 
Тут вроде и речи нет про новый тип двигателя. Так-то реактивные движки для авиамоделей уже очень давно существуют. Посыл ведь не в том что они двигатель изобрели, а в том, что они его детали напечатали и теперь испытывают.

А спекание-сплавление порошков, пока действительно дорого. Вот для примера расчёт SLM Solutions на печать детали 940см3+поддержки 130см3 - стоимость печати в Германии - 6046евро. Время печати 62 часа. Весь изделия с поддержками 10657гр и это расчёт на печать нержавейкой 316L, при этом стоимость материала тут порядка 700 евро, стоимость электричества и газа - 170 евро, остальное издержки/расходы, а если сделать расчёт на титановые порошки или на порошки на никелевой основе то там сумма гораздо больше.
Изменил немного композицию материала и пожалуйста, ищи новые настройки для спекания/сплавления, а это долгий и непростой процесс.

09.08.2018 в 21:02
0

добрый день
а на каком принтере она напечатана? по фото не могу разобрать и какой материал? Знаю по опыту, что такие вещи строго секретны)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Венецианские шторы (горизонтальные жалюзи)

Воссоздание крышки омывателя фар для Volvo XC 70

Броневички первой мировой

Пронзающий пространство (фантастическая повесть) Продолжение 11

Поворотная ось для лазерного гравера

Дополил медведя, точнее plugin MSKWifi