3D-принтер Anycubic Photon Mono: высококачественная печать за $249

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
15.09.2020
3885
30
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6

Китайский производитель настольных фотополимерных 3D-принтеров Anycubic предлагает свою первую монохромную систему Photon Mono, намереваясь сделать 3D-печать проще и доступнее. Бюджетный 3D-принтер оснащен модулем засветки нового поколения с монохромной жидкокристаллической матрицей и рядом других усовершенствований. При стоимости предварительного заказа в $249 Anycubic Photon Mono подойдет энтузиастам и малому и среднему бизнесу, нуждающемуся в недорогом быстром прототипировании.

Монохромный экран 

Монохромная ЖК-матрица повышает светопропускную способность, снижая продолжительность засветки, требуемой для отверждения фотополимерной смолы. Очень короткое время засветки позволяет достигать скорости построения по оси Z до 50 мм/ч. Матрица также рассчитана на более длительный срок службы, чем цветные варианты, превышающий две тысячи часов в условиях нормальной эксплуатации.  

3D-печать с высокой детализацией 

Photon Mono использует параллельный светодиодный массив и высококачественные направляющие по оси Z, вкупе обеспечивающие высокий уровень точности. В сравнении с одиночными веерными источниками света массив параллельных светодиодов дает выпрямленный поток с более узкими углами излучения, способный значительно повышать качество печати. Ввиду меньшего рассеивания света массив дает повышенную контрастность по краям и снижает паразитную засветку, позволяя получать гладкие поверхности. Массив обеспечивает равномерное распределение света по всей площади построения.  

Другие особенности включают: 

  • Фирменный слайсер, облегчающий работу и поддерживающий 8-кратное сглаживание 
  • Высококачественный блок питания с сертификацией UL, CE и ETL
  • Система охлаждения, повышающая стабильность печати и срок службы
  • Прозрачный колпак фильтрует 99,95% ультрафиолета

Технические характеристики 3D-принтера Anycubic Photon Mono: 

  • Интерфейс: 2,8-дюймовый сенсорный экран 
  • Программное обеспечение: Anycubic Photon Workshop
  • Соединение: USB
  • Технология: ЖК-масочная стереолитография
  • Подсветка: высококачественный светодиодный массив с длиной волны 405 нм
  • Разрешение по XY: 0,051 мм (2560х1620 2K)
  • Разрешение по Z: 0,01 мм
  • Толщина слоя:: 0,01-0,15 мм
  • Скорость построения по Z: до 50 мм/ч
  • Мощность: 45 Вт
  • Габариты: 227х222х383 мм
  • Размер области построения: 130х82х165 мм
  • Расходные материалы: фотополимерные смолы под УФ длиной 405 нм
  • Вес: 4,3 кг

Оформить заказ можно по этой ссылке.  

Пресс-релиз

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru. 

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье

Комментарии

15.09.2020 в 10:41
0

Я в этом магазине "купил" photon mono se. Через неделю китайцы написали, мол "тут ошибка системы, принтера нет на российском сайте. отменяйте заказ".

15.09.2020 в 11:01
0

Заманчиво, но 250 баксов только чтобы печатать быстрее, чем сейчас печатает Фотон S... Да и пиксели у нового чуть крупнее.

15.09.2020 в 12:10
0

Плюс чуть больше размеры печати, и плюс они заявляют о большей жизни монохромной матрицы.

15.09.2020 в 14:36
0

Ну, 20 баксов даже раз в пол-года - для меня не слишком большой стимул :)

15.09.2020 в 13:36
1

У него пиксель не только чуть крупнее, но более квадратный... был пиксель 47 мкм на 15 мкм и два рядом почти закрытые для 405 нм, а стал квадратный 51 мкм. По идее, ещё детализация по X и Y теперь должна быть одинаковая. Но это только моё предположение. По идее на RGB матрицах детализация должна отличаться по разным направлениям, т.к. там работает только один субпиксель, а не весь пиксель по площади.

15.09.2020 в 14:38
1

Это вот да. Модели должны выходить более однородные по X и Y. Но и этого маловато чтобы менять принтер :) Вот дождаться бы 4к в том же размере и баксов до 30 - тогда появляется смысл :) Это мое субъективное мнение :)

15.09.2020 в 16:48
1

4к с монохромным в Mono X.

Правда матрица 8.9', т.е. в результате те же 50мкм.

Меня ещё смущает, зачем они от дверцы обратно на колпак перешли? Это же неудобно! По крайней мере, у ванхао д7 это было мучение

15.09.2020 в 16:55
0

Правда матрица 8.9', т.е. в результате те же 50мкм.

Да вот то ж... И цена настолько же выше :)

зачем они от дверцы обратно на колпак перешли? Это же неудобно!

Полностью согласен. Еще рядом и место для колпака должно быть. И автоматическое прекращение печати при снятии колпака - это вообще шедевр. Полимер теперь на ходу не подольешь :)

15.09.2020 в 17:06
0

Это вроде б можно отключить.

15.09.2020 в 17:11
0

Ну, про это я нигде ничего не читал :)

01.10.2020 в 04:27
0

А мне сразу мысль пришла о замене дисплея у Фотона-С на новый монохромный. Наверняка эти дисплеи появятся в продаже отдельно.. Тем более, среди новинок с монохромом уже есть обновленный первый Фотон, а значит и дисплей стандартных размеров должно быть...
Вот только будет ли работать монохромный дисплей на старом аппарате и в полном объеме!?

01.10.2020 в 07:56
0

Боюсь, что новый дисплей на старой материнке работать не будет...

1) Может не совпасть распиновка

2) У подобных матерей вывод изображения на экран - через ПЛИС, которая жестко прошита под конкретну. матрицу. Как она будет работать с "нестандартной" матрицей - вряд ли кто сейчас скажет. Причем прошивка матери не изменит ситуацию - нужно перепрошивать именно ПЛИС, отвечающую за вывод изображения.

01.10.2020 в 12:14
0

Нет, на старой материнке новый дисплей не будет работать однозначно. Да и размеры этого монохромного и старого обычного несколько различаются, у нового диагональ на 0.6" больше :)

17.09.2020 в 11:34
1

пиксель так не 51 ну никак. Сетка матрицы 51 микрон - это да. А самому пикселю до 51 далеко. Это для совсем уж придирок. Но пиксель конечно цельный, а не из полосок, из которых работает одна с небольшим.
Вопрос какая матрица стоит.

вот пример 2-х матриц. обе монохром, обе 6"


17.09.2020 в 11:56
1

пиксель так не 51 ну никак. Сетка матрицы 51 микрон - это да.

Спасибо, кэп :)

17.09.2020 в 17:19
0

Вопрос какая матрица стоит.

Похоже, ещё много вариантов появится, как и с RGB мартицами - где-то чистые полоски, где-то с чередованием, а где-то и восьмигранниками и т.п.

16.09.2020 в 10:31
1

На сайте Anycubic заявленна поддержка 16х сглаживания

19.09.2020 в 22:41
0

Что им мешает не красить на заводе ту самую шарповскую RGB матрицу ...LS04. Три полосы бы обьединились о один МОНО квадрат строго с периодом 47мкм. А у этих периоды по Х и по У слегка отличаются.  И совместим ли разьём этих моно матриц с выходом на LS04?  

19.09.2020 в 23:56
0

Что им мешает не красить на заводе ту самую шарповскую RGB матрицу

Это нужно создать новый техпроцесс, остановить работающую потоковую линию производства, перенастроить ее под новый техпроцесс, отладить этот новый техпроцесс...

20.09.2020 в 15:43
0

Так У них вроде как всё простаивает из-за коронокризиса...

21.10.2020 в 12:41
0

Люди с опытом, поделитесь мнением, пожалуйста.

Насколько действительно критичен и/или полезен двойной подшипник оси Z?

Подумываю приобрести что-то из фотополимерных для домашнего, нечастого и некоммерческого использования. 

В частности, на мой неискушённый взгляд, данная модель (Photon Mono) от старшей (Photon Mono SE) отличается только механикой оси Z. И совершенно не понятно стоит ли это конструкционное решение увеличения стоимости в 1.5 раза.

Заранее благодарю за Ваши мнения.

21.10.2020 в 13:23
0

Трудно сказать...

Есть принтеры на 1 рельсе, и с очень жесткой осью Z - без воблинга.

А есть принтеры с двумя направляющими, но без жесткости, ...

Насколько вариант SE будет жестче обычного - по фотографиям не определить, только сравнивая.

22.10.2020 в 10:15
0

Спасибо!

Может есть какое-то устоявшееся мнение по поводу НЕmono версий этих устройств (Zero и S)?

22.10.2020 в 11:07
0

Zero - НЕ принтер. Игрушка для хейтеров. Чтобы доказать, что фотополимерная печать - гуано и больше к ней не возвращаться. пустая трата денег.

Насчет "S" - лучше обратиться к владельцам принтеров.

Но если есть деньги - лучше брать что-то с гарантированно надежной осью Z - Келант, Хардлайт, Фрозен.

22.10.2020 в 11:19
1

Да у S вроде нет проблем с осью :) У Хардлайта тоже ведь такая же ось. Я помню как Winso писал, что рельсы - это излишество, роликов "хватит всем" :))

23.10.2020 в 13:48
0

я писал что ролики роликам рознь. и не более

22.10.2020 в 12:46
1

А вот по Zero - полностью согласен - совершенно непонятный девайс, способный только отвратить от фотополимерной печати :)

22.10.2020 в 13:40
0

pl32,
Да мне, как любителю, много денег тратить резона нет, но и совсем "на выброс" покупать не хочется. другими словами, если есть более-менее достойные варианты в ~20kруб. - было бы идеально, но если за ~30kруб. можно купить много лучше, то тоже приемлемо. Если всё, что меньше 50k - хлам или чтобы работало надо 50 часов допиливать, то просто откажусь от этой затеи.

Из предложенных Вами производителей, при беглом поиске, в мой бюджет и со сравнимыми с Photon mono характеристиками, попадает только "Kelant Orbeat Plus D200S 2k" и то на пределе :)

22.10.2020 в 15:31
0

Дешевые китайские принтеры - это не хлам. Это лотерея.

Вполне можно купить какой-нибудь "фотон", "элего-марс" или еще что-то с хорошей осью Z, который будет печатать не хуже более дорогих аналогов, и прослужит не меньше.

В данном случае цена определяет не качество печати или долговечность, а отсутствие риска нарваться на скрытый брак.

В целом качество печати определяется матрицей и световой схемой - а она одинакова как на дорогих машинах, так и на дешевых.

Тут демонстрировали печать на дешевых принтерах с зерном 47 мкм вполне сопоставимую по качеству с дорогими принтерами с такой же матрицей.

Ну и нагрузка - чем выше цена, тем больше принтер рассчитан на длительную интенсивную эксплуатацию. 

Я  думаю с таким подходом вам лучше Аникубик - они дороже более дешевых конкурентов, но там дружное комьюнити и производитель обычно идет на встречу покупатедю при явном браке - высылает запчасти на замену. Допиливать по деньгам там ничего не надо, ....

PS. Но фотополимерная печать - это УФ-сушка, изопропиловый спирт, куча емкостей, ситечек, воронок и салфеток - расходов будет много.... 

27.10.2020 в 17:56
0

Большое спасибо. Очень полезно узнать мнение непосредственно работающих с оборудованием.

Можете посоветовать или направить по дельной ссылке, на какие модели стоимостью до ~30 т.руб. стоит обратить внимание? кроме Anycubic, само-собой, с ним мне все более-менее ясно. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Потребляемая мощность в цепи 24В во время печати

Octoprint. Включение / выключение блока питания кнопкой.

Тестобзор АБС+ пластика от High Teck Plast

Обзор IDEX-принтера Raise3D E2

Приглашение на конференцию Metal3D "Ремонт и 3D печать изделий из металла"

Еще один способ повысить адгезию к столу