Сто раз подумайте перед покупкой! Сказочная работа Top3dShop. История с грустным концом.
Купили у Top3dShop 10.06.2020 (номер заказа 30887) принтер Phrozen Shuffle 4K. За 133681 рублей. С самого начала начались проблемы.
Брали на производство, поэтому сроки были важны. Магазин отправил принтер, пришел быстро (кажется, за 4 дня), но забрать смогли только через несколько дней, так как доставка не получала деньги от магазина. Забрали принтер, стали настраивать, пробовать печатать. Заметили на поверхности шум. Особенно четко виден на ровных вертикальных плоскостях. На изогнутых поверхностях выражался не сильно, как шубка, можно и закрыть на это глаза. Но на вертикальных получались четкие полосы по всей поверхности.
Пробовали разобраться самостоятельно. 01.07.2020
написали в техподдержку. Ответ техподдержки:
Это уже насторожило. У кого есть опыт печати на фотополимерных принтерах, понимает, что дефект от изношенной пленки на модели совсем иначе проявляется. Спорить не стали, поменяли пленку. Проблема не решилась. Спросили еще про засветку экрана, она тоже была в норме. 4 июля попросили отправить им на диагностику в СПб. 24 июля принтер отправили обратно после диагностики.
За чистку денег не взяли, заплатили только за доставку (около 2500 руб). Получили принтер, распечатали. Та же картина.
Спросили у специалиста техподдержки, стало ли на его взгляд печать лучше. Ответ:
Мы послушно почистили экран и линзы. Проблема осталась. Сказали, отправлять в Москву на диагностику.
Московские умы подошли серьезно к проблеме. Начали со смены пленки, закончили сменой матрицы. Пришлось их остановить, так как принтер мы брали новый, и раз пошла такая разборка, то он уже нам не нужен.
Во второй раз принтер диагностировали пару недель, в конце мы просили переключить нас на менеджера, но техподдержка пыталась всеми силами найти причину дефекта. Один из умов пытался уверить, что это нормально, просто печатайте под углом модели, говорит.
Вот тут, на третьем месяце этой истории, терпение закончилось. После дня звонков по всем номерам магазина, нас соизволили соединить с менеджером. Признали, что это брак.
Такой же модели в наличии не оказалось, предложили возврат средств или Phrozen Sonic с доплатой (сделали скидку, справедливо отметим). Мы не хотели Соник, не хотели опять разбираться с новым принтером и проверять, подходит ли он для наших целей. Но производство тормозится, принтер нужен, согласились.
Итог - через более чем два месяца после оплаты заказа мы ждем не тот принтер, который хотели, не по той цене, которую оплатили. Вышло почти на 10 000 рублей дороже, не считая издержек.
Ждем принтер и готовимся к новым сюрпризам от Top3dShop!
P. S. Иронично, что первая их реакция на проблему - замените пленку, а последний наш заказ (новая ванночка для Ванхао) пришел как раз с помятой пленкой. Замените руки!
Еще больше интересных статей
Домашняя палка-доставалка.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
От студентки до предпринимателя: как 3D-моделирование становится бизнесом
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Записки тридэголика. Эпизод первый.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Спасибо за разъяснение.
И ещё там нет функции экстрасе...
Автор подробнейшим образом опи...
пришлось удлинить провода возм...
Добрый день, хочу просить помо...
нужно заделать отверстия на мо...
Здравствуйте!Хочу подарить мол...