Кремень А Реклама
Кремень АМ Реклама

Продолжение моделирования и создания модели МАЗ-537. Приводы колес.

M448
Идет загрузка
Загрузка
11.12.2023
873
14
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4

Вечера доброго коллеги.

Продумываю как сделать приводы колес от дифференциала до собственно колеса.

наткнулся на али вот на такие приводы:Продолжение моделирования и создания модели МАЗ-537. Приводы колес.

Валы :

Продолжение моделирования и создания модели МАЗ-537. Приводы колес.

Немного набросал в сборке, вот что получилось:

Продолжение моделирования и создания модели МАЗ-537. Приводы колес.Продолжение моделирования и создания модели МАЗ-537. Приводы колес.Продолжение моделирования и создания модели МАЗ-537. Приводы колес.Продолжение моделирования и создания модели МАЗ-537. Приводы колес.Продолжение моделирования и создания модели МАЗ-537. Приводы колес.Конечно, это не карданные валы в полном моем понимании(нет шлицевого соединения) они фиксированны по длине, но насколько я понял есть свободный ход в фланцах. Что скажите, возможна такая конструкция с учетом, что ход подвески небольшой.

Или всё таки использовать привычные карданные валы типа такого:

Продолжение моделирования и создания модели МАЗ-537. Приводы колес.

(Шестерня диференциала без зубцов, неохота было возиться)

С уважением. 

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье