ABS печать без термокамеры в холодном помещении без отрыва от стола. А вам слабо?

krox
Идет загрузка
Загрузка
12.11.2019
974
14
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1

Нашёл тут на днях в одном из магазинов клей. Цена дешёвая. Дай, думаю, попробую его использовать под печать АБС. Нанёс на стекло, запустил печать с температурой в помещении +40 градусов и каймой. Да, принтер без термокамеры, Пруса железная самосборная. Печать прошла нормально. Отрывал деталь кое-как шпателем.

Дубль два. Решил понаглеть и печатать без каймы. Клей повторно не наносил. Подмазал в некоторых местах, где снялось вместе с прошлой деталью. Начал печатать. Сидит мёртво. Отключил обогреватели, открыл окно на проветривание, ушёл. Деталь не отлипла. Печать до сих пор идёт. Внешне, проблем с качеством замечено не было. Следующим этапом экспериментов попробую снизить температуру стола до 70 градусов и проверить, будет ли отрыв.

P.S> в данном случае используется катушка ABS переходный красного цвета от BestFilament, которую покупал в 2017 году. Думаю, что производитель материала значения не имеет

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье

Комментарии

12.11.2019 в 14:47
3

всё зависит от модели которую печатаешь.  Если модель будет примерно вашего размера, но выше раз в 5ть и время печати будет соответственно овер часов 10 оторвёт 100% .

12.11.2019 в 14:58
0

проверю и этот вариант обязательно

12.11.2019 в 15:09
0

Что за клей?

12.11.2019 в 15:10
0

Пока интрига. Как всё проверю - напишу.

12.11.2019 в 15:15
0

А клей-то зачем? Я такое печатаю при 12 градусах в цеху на дрыгостоле.

p8u
12.11.2019 в 16:12
0

и абс никогда не отлипал? 

12.11.2019 в 16:27
0

Неа

12.11.2019 в 15:33
0

Да Титан очередной. Хрен оторвешь на холодную называется. Чем холоднее стол тем лучше липнет.

12.11.2019 в 15:42
1

для такой мелочи камера и не нужна, особенно с большим заполнение.

12.11.2019 в 17:04
3

Оно и понятно - печатать катлеты можно из чего угодно и на чём угодно )

Напечатайте куб такого же размера как на фото - сразу попадёте в рекорды Гиннеса.

Автор извините но пишет не понимая сути темы. 

Абс греется столом не для отлипания от оного а для замедления процесса остывания а следственно усадки из-за которой как раз и происходит межслойный разрыв детали ну и уже докучи и от стола отлипает по той же причине.

ЗЫ без всяких интриг - лак для волос "Леда"

- держит сильнее чем БФ2(при 50С не оторвать),

- наносится в пару пшиков,

- обновляется редко,

- легко смывается водой,

- деталь сама отпадает при полном остывании стола. Если что то тонкое и мелкое - может не отпасть. Тогда стекло смочить водой под краном и деталь отвалится.

- цена 42 грн.

Мне на данный момент лак нравится больше чем БФ2 на котором я отпечатал 2 года пол центнера абээса.

12.11.2019 в 17:23
0

А какой именно?

3 или 4

13.11.2019 в 06:43
0

А нейлон на него не пробовали?

13.11.2019 в 06:42
1

проблема печати АБС не только в прилипании к столу, это меньшая часть проблемы. основная проблема в том, что при недостаточной температуре стола высокая деталь будет непредсказуемым образом деформирована, даже если будет со 100% заполнением (лучше 999 периметров), а уж как скрючит тонкостенные высокие детали...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор TPU SolidFilament

Растворимые поддержки для ABS и Лимонен (D-Limonene).

Рука

Технологии аддитивного построения (3D-печати), применяемые к литью металлов

Как я заказывал у REC пробник FormaX и что из этого вышло

Печатаем люминофорные светящиеся изделия