Печать сборной модели Toyota Supra A90 в масштабе 1-10 (Часть 2 первый результат)

krivoy32
Идет загрузка
Загрузка
23.02.2021
5620
35
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

64
Статья относится к принтерам:
Ender 3

Всем привет , предложили создать новую тему для продолжения и я решил так и сделать .

Представляю вам почти законченный результат моего творчества ,  модель почти допечатана , много было нюнсов расскажу в обзорном видео которое сниму в ближайшее время .  

Принтер Ендер 3 , пластик Пет-Г , сопло 0.4 слой 0.12 , модель на фото почти не обрабатывалась никак , только очистка от поддержки и небольшие подгонки капота и багажника ,  зазоры конечно огромные получились , но я ее не склеивал а соединения получились не очень плотные и я их не подгонял , хотелось видеть как модель будет выглядеть именно сразу из принтера без дополнительной ручной работы .

В модели достаточно косяков но в целом для первого опыта печати мне очень нравится ,  далее буду пересматривать подход к соединению деталей и возможно всю концепция сборки тк получилось все очень спорно и собирается модель с трудом и соединения не стабильны  , с одной хочется чтобы модель собиралась без клея и особых усилий и также разбиралась как конструктор , с другой стороны есть мысли сделать из нее радио управляемую модель тогда сборка должны быть прочной и капитальной ,  в общем буду думать . 

Вдохновился я этим проектом https://www.instagram.com/3dsets/ , хочется сделать нечто подобное .

Буду рад любым советам и пожеланиям , спасибо!)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

64
Комментарии к статье

Комментарии

22.02.2021 в 21:02
2

Круто получилось!

22.02.2021 в 22:06
0

Потрясающе!

23.02.2021 в 06:50
0

Классно! Не хватает только ардуинки и моторов,  тогда она ещё и поедет)))

23.02.2021 в 09:20
6

Круто! Даже зазоры как на оригинале:)

23.02.2021 в 12:03
0

Это сколько же часов печати, сколько пластика ушло?

Но круто!

23.02.2021 в 12:11
3

сложно сказать тк было много тестов и неудачных попыток ,  принтер целый месяц почти не выключался , отпечатал полтора мотка пластика

23.02.2021 в 12:16
1

А моделька откуда?

23.02.2021 в 12:17
7

модельку я делал сам

23.02.2021 в 12:47
0

Респект и уважуха!

В чем делали?

23.02.2021 в 12:53
2

Спасибо) . 3д с макс

23.02.2021 в 14:47
0

вот это даже покруче чем печать

25.02.2021 в 09:18
0

Добрый день. У меня есть модель состоящая из более чем 100 деталей. Если у вас есть фотополимерный принтер, готов скинуть для тестовой печати. Модель собственного производства, но так сложилось что напечатать не удалось. 

25.02.2021 в 14:07
0

Добрый , я бы взглянул на эту модель с удовольствием , но полимерного принтера у меня пока нету(

04.03.2021 в 17:04
-2

Комментарий скрыт

04.03.2021 в 17:09
1

У нас не матерятся.

23.02.2021 в 13:17
0

Суперски получилось! И печать хорошо и быстро освоил )))

23.02.2021 в 14:45
0

пока жду термобарьер с тефлоном пытаюсь победить последнюю детальку которая никак не хочет печататься , из пла вообще на 7мм пробка сразу , с петг вот такая история  , установив два вентелятора паралельно штатный ендеровский и маленький от е3дв6 на кулер и толку нет ,  когда начинается это херня  при ослаблении экструдера чувствуется как пластик выскакивает наружу от давления  то есть дело точно не в экструдере хотя изза этого шестерни там уже сильно стерлись   , при ослабленном экструдете проталкиваю пруток пасатижами и слои начинают класться нормально на какое то время ....  

заметил такую хрень , что резьба на термо барьере сильно меньше резьбы на радиаторе , она подходит но очень сильный люфт , смазал термопастой сразу  вот думаю может чем то уплотнить эту резьбу? можно медной проволокой или фальгой?


23.02.2021 в 14:48
0

я помню очень тонкую проволоку наматывал в похожей ситуации, но там и щель была маленькая...

23.02.2021 в 14:54
0

это дедовский способ укрепить резьбовое соединения с с детства знаю и сразу о нем подумал но боюсь убить резьбу радиатора , подожду новые термобарьерв лучше , может он качественнее будет  , еще посмотрель в нутрь его  и увидел кучу борозд и неровностей , попробую их сровнять и отпалеровать 

пока пробую печать с низкой температурой 

23.02.2021 в 23:10
0

титановый ставь барьер и будет норм. У меня на ЛК4ПРО ЕЗД с титановым горлом и типа медным кубиком нагревательным. ПЛА спокойно 13 часов печатает, ПЕТГ тем более

24.02.2021 в 12:35
0

вот думаю может чем то уплотнить эту резьбу?

На авто когда сорванная резьба попадалась не в ответственном месте, брал алюминиевую проволоку, расплющивал в фольгу  и на эту фольгу закручивал. Иногда нехило так даже затянуть получалось.

04.03.2021 в 12:07
0

Рекомендую пересобрать хотэнд на директ , все детали печатные, кроме улитки 5015, цена - мизер выходит и заменить экструдер. В моём случае - bmg-клон с Али. Печатал больше суток - полёт нормальный

P.s. печатаю тоже на Ender3

23.02.2021 в 18:28
0

Советую также поставить медный нагревательный блок.

Далее прочитать методику правильной сборки Хот-енда

например от сюда https://3deshnik.ru/blogs/akdzg/raznoobrazie-xotendov-e3d

Второе это режимы печати.... температура, скорость печати...... Скорость надо просто уменьшать. Например, металло наполненные пластики печатаются на скорости 10-15 мм/сек..... А хреновые пластики и пластики с плохо перемешенным красителем требуют чуть ли не до градуса подобранную температуру. 

Ну и сопло 0,4 и слой 0,12 маловаты параметры для PET-G...поэтому требует отлаживания. И качественно приделанный термистр на термо пасту в нагревательный блок добавляет качества.

Ваш результат моделирования просто восхищает. Так держать.

23.02.2021 в 19:32
0

Здорово сделано. Тоже как то бугатти моделил, правда не под печать, потом правда стал под печать ее подгонять, да так и не взялся печатать, собственно вот из за этого "сложно сказать тк было много тестов и неудачных попыток", да и вообще, кажется тут больше фотополимерный подойдет. А выглялит моделька так:

Может когда-нибудь напечатаю)

23.02.2021 в 19:34
3

печатай не бойся , чтото очень мало подобного печатают люди , мне даже както странно , в какой паблик не зайду все печатют одно и тоже и что угодно но не машинки , понятно конечно что можно игрушку купить , но это совсем другой кайф 

23.02.2021 в 23:45
1

Может когда-нибудь напечатаю)

Желание - великая сила... Но иногда, всё-таки, "пинков" не хватает самому себе надавать, чтобы закончить начатое :-)

У меня уже года три, или даже четыре как не выходит собраться с силами, и закончить переделывать модель под 3D печать (сначала-то под рендер с анимацией делал)... потом решил, что надо бы и напечатать... купил тогда на этой "волне" 3D принтер... потом уже и сам новый собрал... а вот "мечту" так пока никак не выходит напечатать... :-)

P.S. Даже, попутно, за последние годы и 3D сканер собрал... чтобы проверить, насколько близко к оригиналу у меня вышло... :-)

24.02.2021 в 23:37
0

Ох! Отлично сделано! Снимаю шляпу!

25.02.2021 в 15:52
0

Тоже печатал авто 1:8 маштаб. PLA пластик. Печатал кусками. Потом склеивал, сваривал.

Потом шлифовка, шпаклевка, грунтовка, покраска. 

В мечтах доделать на радиоуправлении. Вот только с шасси проблема - не разбираюсь в них и в радио тоже.  

25.02.2021 в 22:09
0

Классная работа!!! Пальчик вверх поставил:)

Стекла надо еще добавить из прозрачного PETG-a или PLA, и резину из черного TPU. С TPU намучаешься еще больше чем с PETG-ем, но зато на диски будет надета мягкая резина:)

Модель народу в доступ будет?

Жду следующей части и видео!

01.03.2021 в 10:52
0

модель я продаю за 30$ на cgtarader, я проделал колоссальную работу , просто так не готов ее отдавать , пока что)

04.03.2021 в 20:50
1

Модель достойная продажи. Только почему ни в одной статье нет ссылки? Вставляй в каждую статью ссылку, может кого и заинтересует и продажи увеличишь:)

04.03.2021 в 12:11
0

Мало ли актуально, стекла можно сделать с помощью формы, толстой прозрачной пленки и фена. Натягиваешь пленку, греешь феном. Единственное, возможно придется делать приблуду, чтобы фрагмент пленки протягивался через пазы ее, а она выступала щитом против дующего на руки фена, т.к. горячо :) Объяснение не совсем понятное, но если надо будет, сфотографирую, т.к. делал. Если вкратце, это работает. У "стекол" получается небольшой дефект на границах, т.к. там они идеально ровно не загибаются, плюс качество границ будет зависеть от того, как отрежешь, но на таких размеров модели это даже заметно не будет.

Модель очень даже :)

05.03.2021 в 11:36
0

Друзья спасибо всем за теплые отзывы , это очень мотивирует !! не успел я нормально отфоткать модель как она уже разлетелась по интернету , приятно , модель уже купило  5 человек что тоже приятно , на вырученные деньги куплю себе еще один эндер 3 или фотополимерник  ... 

кстате модель продается тут https://cults3d.com/en/3d-model/game/toyota-supra или https://www.cgtrader.com/3d-print-models/hobby-diy/automotive/toyota-supra-a90 

по моему мнению это хороший ценник не дешевый чтобы кто попало не покупал и не дорогой для такой сложной модели.

 

еще  думаю можно выложить на продажу модель в исходном виде без буленов и сглаживания , чтобы можно было ее кастомизировать с легкостью а не ковырять сглаженную сетку но это позже когда будет готова полная версия с салоном .

Я наконец то разобрался с принтером , перебрал все оси , установил новое охлаждение и обдув , поменял термобарьер на полый с турбкой до самого сопла , поменял шестерни в экструдере ,  поставил тонкую фторопластовую трубку и наконец то печать стала на много лучше , но недоэкструзия в заполнении никуда не ушла ни на петг ни на пла 

теперь он выглядит страшновато но зато работает )

в процессе эксплуатации выявляются слабые места 

со стеклами нашел толстый акриловый пластик и напечатал для него пресс форму , попробую разогреть на столе и стянуть струпцинами , поидеи должно получится 

И самое интересное я попробовал поставить сопло 0.2мм , и результат конечно поразил 

слой 0.08 , печатал 4 часа 


12.03.2021 в 12:12
0

недоэкструзия в заполнении никуда не ушла ни на петг ни на плa

 Рекомендую откалибровать подачу, т.е. снять боуден и посмотреть сколько филамента выдаёт экструдер при 10см и от этого отталкиваться.

P.s. Как костыль в Куре есть регулировка потока для заполнений

P.s.s. А лучше на недодирект переделать, без боудена, точнее с минииальным боуденом. Сам экструдер на Ендерах весьма ненадёжный. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Если жуть как хочется 3D-принтер, а мамка не разрешает!

Шкатулка "Лебедь"

Последний шанс получить 3Д принтер совершенно на халяву!!! Не упусти !

Усадка пластика при 3D-печати

Монохромный дисплей в Anycubic Photon S

Простой ЧПУ выжигатель на 3d принтере.