Концевик makerbot replicator 2x или заставляем работать 4ех пиновый концевик.
Попался мне на глаза чудеснейший аппарат makerbot. Модернизация принтера казалась легкой, ровно до того момента, пока не увидел это "чудо", а именно 4ех пиновый концевик.
Размышления о том, что снова много гемороя, под стандартную плату не пойдет и вообще "зачем за это взялся" были отброшены в сторону.
Решение нашлось простое, а главное эффективное.Выпаял все элементы, оставив только концевик и разъем.
Красным - то, что демонтировано. Справа - "новый" концевик..
Сюрпризом было то, что концевик звонится когда разомкнут. (придется инвертировать в прошивке). А ноги, идущие от самого концевика это 1 и 4. У "папы" остальные провода я обрезал, тк для механического концевика достаточно всего 2ух. (выпаивал феном, не ожидая результата вообще, чтож теперь буду аккуратнее).
Осталось только подключить к плате. (к "минус и "сигнал" соответственно).
Вывод.Выпаяв элементы концевика можно использовать штатную проводку, достаточно обрезать "лишние" провода.спасибо за внимание.
Еще больше интересных статей
Заметки новичка
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Попробую вести своего рода д...
Привет всем! Я тут новенький в мире 3D-печати, но уже вовсю осваиваюсь
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Продолжаем традицию
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
пока так.

Комментарии и вопросы
Над "Байкалом" семь лет работа...
А как насчёт китайского клеево...
Абсолютно согласен, выше предл...
Всем доброго дня! Я новичок в...
Доброго времени.Завалялась, об...
Короткая заметка. Предпринял п...
Привет всем, не могу разобрать...