Купили G2 и пожалели ...

imprinta
Идет загрузка
Загрузка
28.10.2020
1306
42
Разное

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Статья относится к принтерам:
Hercules G2 Hercules 2018 Hercules Strong DUO

Всем доброго дня!

В начале октября первый Hercules G2 обрел своих новых хозяев - компанию 3Dpoint. Своими первыми впечатлением ребята делились здесь, на портале 3DToday. Почитать можно по ссылке

Пришло время получить обратную связь, и делать это мы будем в прямом эфире на нашем youtube канале Аддитивная кухня.

⠀Не пропустите:

> 28.10.2020 в 19:00 мск

> Первый отзыв от первого пользователя Hercules G2.

> В прямом эфире, без цензуры и сценария, с возможностью задавать вопросы и писать комментарии!

Ставьте напоминая, подключайтесь к эфиру!

Ссылка на трансляцию👇🏻

https://youtu.be/BliTItx3ZyY

Увидимся!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье

Комментарии

28.10.2020 в 10:03
2

Надо больше постов о G2. В идеале - по парочке в день.

28.10.2020 в 10:49
0

может вы тогда поможете, а то мы не успеем столько писать :)

28.10.2020 в 10:55
0

Присылайте принтер, чтобы моя писанина была предметной :)

28.10.2020 в 11:01
0

а вы будет его оценивать как обычный пользователь или как "зачем тут эта плата, надо было поставить дует" ? :)

28.10.2020 в 11:05
0

А почему "или"? :) Обычно я стараюсь оценивать попадающие ко мне девайсы максимально широко - и использование, и конструкцию, и начинку :)

28.10.2020 в 11:07
0

это прекрасно :)

просто это устройство не для самосборщиков, а для клиентов кому нужно готовое решение и зачастую им вообще пофиг как там че устроено лишь бы работало )

а когда начинают оценивать "вот тут надо было поставить дует, а тут другой ремень, а тут сопла е3д", то это превращается уже в оценку-сравнение "а как бы сделал я"

я обдумаю ваше предложение :)

28.10.2020 в 11:30
0

На мой взгляд чем полнее обзор/оценка устройства, тем лучше. Кому-то интересно узнать его с одной стороны, кому-то с другой :) Одних интересует результат его работы и плевать что там внутри, вторых - как оно устроено внутри и не слишком важен результат работы, для третьих и то и другое важно.

я обдумаю ваше предложение :)

Это была шутка вообще-то :))))

28.10.2020 в 11:59
2

Почему сразу шутка. Больше правильных - интересных обзоров - больше представления об оборудовании

28.10.2020 в 12:04
0

Ну, во-первых я не очень заинтересован в FDM-печати, в основном печатаю этой технологией кое-какие мелочи по работе, которым качество совершенно не важно (ну и очень редко что-то полезное по дому/офису). А во-вторых я все же слегка предвзят к Артему, признаюсь :) Велик шанс, что моя предвзятость повлияет на тон обзора :)

Хотя признаю - было бы интересно пощупать этот принтер :))))

28.10.2020 в 12:09
1

А по обзорам - да, согласен. Чем больше их и чем они подробнее - тем лучше :)

28.10.2020 в 12:18
0

Да тут много кто из самодельщиков с удовольствием получил бы любое "готовое" решение и сравнил бы его со своими самосборами/перепилами китайцев. Причём мог бы сравнить и как "время/лёгкость подготовки к печати" и "качество отпечатков в одинаковых настройках", но как бы кому это надо и кто это выдержит? H-bot с одним соплом за 200+к рублей и самодельщики это как бы разные миры :-) И окое кому жизненно важно делать вид, что за тысячи долларов продаётся билет не на дно и даже не на тот же уровень, что у самодельщиков :-)

28.10.2020 в 14:29
0

Это была шутка вообще-то :))))

нет уже! назвался груздем - полезли в кузов ))

28.10.2020 в 14:46
0

Вы же понимаете, что я если буду писать, то только то, что сам думаю, а не что хочется видеть кому-либо? :)))

30.10.2020 в 13:13
0

а давайте разделим обзор на две части? в первой, вы побудете пользователем, а во второй вы напишете, чтобы вы сделали по другому и почему? м?


30.10.2020 в 14:33
0

Да, так, наверное, будет даже интереснее :) Первая часть - с точки зрения "глупого" пользователя, который не вдается в технические детали. Отслайсил, заправил пластик, запустил печать, увидел результат (или его отсутствие :)).

30.10.2020 в 12:23
0

Ну конечно, проплаченный отзыв захотели. Посмешише. Прпавильно над вами в ютубе смеются. Вы не принимаете конструктивную критику, обижаетесь и дерзите, огрызаетесь как в беседе с andy big. инфантильное поведение. незрелое. Разумеется вам интересен поверхностный обзор, без конкретики и конструктива. Как у вилсакома: а что же это у нас тут в коробочке... пакетик? АБАЛДЕТЬ, берите два принтера.. И не важно что он на PI по существу собран, не важно что вы делаете сопла лишь бы их по пять соток продавать свои, не важна завышенная стоимость. Главное реклама и "политкоректный" отзыв, иное вы неприемлите, потому тчо как сказал создатель этого сайта в беседе с Анатолием: "решения предложенные нашими произвродителями сырые и недоделанные" вам конечно интересно все описанное выше, ведь на конструктив вы не готовы. Но остается открытым вопрос: "а нужны ли нам таки производители? Нужен ли нам такой принтер?"

30.10.2020 в 13:11
0

Вы не принимаете конструктивную критику

принимаю, когда она адекватная, а не когда меня учат как нужно делать/сделать было

Андрей64

либо это ваш возраст, либо год рождения, в любом случае я чувствую другое поколение. Мы с вами язык не найдем. Особенно, после этого 

не важно что вы делаете сопла лишь бы их по пять соток продавать свои, не важна завышенная стоимость. Главное реклама
ведь на конструктив вы не готовы.

конструктив от кого, уважаемый? я прекрасно слышу своих клиентов, а не диванных экспертов, которые собрали свой анет, расбираются в марлине и учат нас, производителей как принтеры делать, продвигать их и в тендерах участвовать. Ну вы серьезно что ли? ну надо понимать все таки, кто у нас экспертом является (я не про себя), а кто просто так один принтер собрал, ютубы блогеров смотрит и считает что все знает.

Прпавильно над вами в ютубе смеются

пф, не обидно ни разу

28.10.2020 в 12:14
3

Дайте уже огня по этой теме - требуется обзор Hercules G2 от... компании Picasso 3D! Кто как не эти твёрдые профессионалы рынка 3д принтеров в России смогут максимально понять все преимущества этого принтера и достойно рассказать о нём?

28.10.2020 в 12:24
1

Запахло жаренным

28.10.2020 в 12:34
1

Кто как не эти твёрдые профессионалы рынка 3д принтеров в России смогут максимально понять все преимущества этого принтера и достойно рассказать о нём?

Ага :) Попросить во время предвыборной гонки одного кандидата рассказать честно и непредвзято о другом кандидате :)))

28.10.2020 в 12:42
0

Ага :) Попросить во время предвыборной гонки одного кандидата рассказать честно и непредвзято о другом кандидате :)))

Я бы сумел. Честно-честно. :-)))

28.10.2020 в 13:08
1

Вот поэтому Вы и не кандидат в предвыборной гонке :))))

28.10.2020 в 14:32
0

твёрдые профессионалы рынка 3д принтеров в России смогут максимально понять все преимущества этого принтера

оценивать должен твердый клиент, решающий свои задачи, а не конкурент, блогер или другое лицо )

а вот обозреть можно, но только блогерам )))

28.10.2020 в 15:05
0

а вот обозреть можно, но только блогерам )))

Этим надо готовый сценарий дать и готовый настроенный и печатающий принтер привезти и даже 95% модели напечатать ))))

"Привет, я главный техноблогер России №1, и у меня новый чемпион 50 уровня! Ищи меня в Геркулесе!"

28.10.2020 в 20:46
0

если подарите, то обозрю ваше устройство. Без этих "тут дует, а тут ремень", потому как никогда не имел дуэта.

ни в чём не запачкан! :)

З.Ы. пример сценария так же пришлёте?

28.10.2020 в 17:13
2

Заголовок темs похоже на кликбэйт.

Вангую что во время отзыва пожалеют что купили только один G2.

28.10.2020 в 17:45
0

Пощупали на работе Picasso designer X в сравнении с китайским самосбором за 30к. На обоих печатали всякие тестовые фигнюшки PLA пластиком. Выложенным обзорам можно верить.  Итог - на обычных пластиках разницы с китайским самосбором -  ни какой.  Печатают одинаково. Т.е. для дома дорогущий принтер за 150к нахрен не нужен. Это только для инженеров кто печатают термопластиками 15к-40к за 0,5 кг. (PEEK PEI и т.д.)  ИМХО с G2 будет так же. 

28.10.2020 в 19:18
0

Мне вот интересно, собирают новые геркулесы роботы или те же мастера, с низко посаженными руками, которые собирали принтеры в 2017-2019 году?

На личном примере убедился, что лучшее, что можно взять от принтеров тех лет это корпус и механика. Остальное выкинуть и забыть как страшный сон, включая экструдер. Зато, после полной замены электроники и экструдера, принтеры работают безотказно и качественно.

Прям идея для стартапа - скупать по дешману старые геркулесы, модернизировать и продавать или печатать 24/7. 

Желаю удачи с новыми принтерами, надеюсь время лечит, в том числе руки сборщиков и пайщиков.

28.10.2020 в 21:20
1

все изменилось кардинально)

включая экструдер

но вот по части экструдера вы все таки чуть-чуть, но ошибаетесь)

29.10.2020 в 06:53
1

Это только мое мнение, основанное на личном опыте. Являюсь владельцем 2х Геркулесов, которые полностью переделал. Результатом доволен. До переделки каждую неделю звонил в техподдержку из за разных косяков. Мне пол принтера на замену по частям присылали. Сейчас год прошел после полной замены электроники и экструдера, ни одной поломки не было. Печатают каждый день, по 18-20 часов каждый.

И я действительно рад, что вы движетесь вперед и повышаете качество сборки.

28.10.2020 в 21:45
2

Тема в видео не раскрыта:

- ремни за месяц не порвались (обидно);

- точность печати не подтверждена;

- качество печати не продемонстрировано;

- убийство флэшки так ни чем и не оправдали.

Вывод: во всём виноват Соркин.

______________________________________

Ждём фотки с демонстрацией качества печати.

29.10.2020 в 10:25
0

спасибо за краткое описание. тратить время на эту пустую воду не собираюсь.

29.10.2020 в 11:15
0

- ремни за месяц не порвались (обидно);

еще не время

- точность печати не подтверждена;

напчатанные заказы радуют своих клиентов, что еще для счастья надо?

- качество печати не продемонстрировано;

показывали

- убийство флэшки так ни чем и не оправдали.

очень сложно пытаться продать людям комфорт, если сами люди не хотят это воспринимать как комфорт, а только как искусственное ограничение. Расширьте свое сознание)Вывод: во всём виноват Соркин.

Вывод: во всём виноват Соркин.

:)

29.10.2020 в 14:45
0

Клиентов много чего радует и это не показатель качества.

Всё познается в сравнении и многим реально хотелось бы сравнить печать на хорошо отлаженном "самосборе" с вашей на профессиональном принтере G2.

Нужна демонстрация тестовых образцов крупным планом в режиме макросъемки, чтобы показать отсутствие всех известных 3D-печатникам дефектов.

А демонстрации деталек вертя в руках на картинках с низким разрешением оставьте всему радующимся клиентам.

И вы так не обратили внимание на вопрос о геометрической точности, которая грубо нарушена ремнями расположенными с отклонением от 90 градусов.

29.10.2020 в 20:31
0

И вы так не обратили внимание на вопрос о геометрической точности, которая грубо нарушена ремнями расположенными с отклонением от 90 градусов.

Берут пример с производителей масс-сегмента. У Сапфира или у Эльфа такая же фигня с ремнями получилась? Ждём на тинге набор печатных деталей для принтера за 300к. Печатать можно строго ультемом.

30.10.2020 в 09:59
0

И вы так не обратили внимание на вопрос о геометрической точности, которая грубо нарушена ремнями расположенными с отклонением от 90 градусов.

а с чего вы взяли, что мы не учли этот момент? просто я не считаю нужным об этом говорить, это ничего не дает для конечного пользователя. Если мы гарантириуем получение изделий в соответствии с мат.моделью, то какая разница как мы этого добиваемся

30.10.2020 в 12:13
0

просто я не считаю нужным об этом говорить, это ничего не дает для конечного пользователя.

Странный подход. Можно ничего не говорить до тех пор, пока не задан вопрос, но вопрос был задан и "конечные пользователь" мог усомниться в качестве вашего продукта, а затем купить принтер у других. Поэтому, вы просто должны были отреагировать на все важные вопросы, чтобы развеять сомнения, а если сомнения не беспочвенны, то пообещать внести исправления.

А вообще-то вы меня повеселили, сделали "кривую" кинематику, а затем выправили программным путём. :)

29.10.2020 в 15:15
0

Надо было сперва соц.опрос провести на тему, нужен ли usb носитель информации персональному 3d принтеру :)

А вдруг большинству окажется все-таки нужен как доп. возможность печати в автономных условиях существования ( да и чувства дачников не будут оскорблены :) 

очень сложно пытаться продать людям комфорт, если сами люди не хотят 

А теперь серьезно. Ответь самому себе честно. Госзаказ, хороший, жирный, весь из себя импортозамещающий. Среди требований ТЗ прописано наличие флеш-носителя (допустим, происки кокурентов, проллобировавших данный пунктик ТЗ).

В партии принтеров под этот заказ появится usb или принципиально проигнорируешь?

29.10.2020 в 20:36
0

Госзаказ, хороший, жирный, весь из себя импортозамещающий.

В поставках для всяких ФГУПов, где вай-фай и доступ в интернет - запрещённые слова, уже другая компания зацепилась и Гераклов туда не пустят даже если они будут стоить 30к рублей и печатать в 10 раз быстрее.

Да и есть у Импринты принтера без этого хай-тека.

Всякие учебные заведения с 3дпринтерами, кстати, это вообще отдельная мулька, я там какого только срама не видел, но только слышал что где-то тама есть Гераклы года 16 или 17го. Видел даже дельты, собранные по спец.заказу (известная в узких кругах компания бракоделов их лепит). Гераклов лично не видел, хотя за последние полгода был в десятке учебных заведений с принтерами за гос.счёт. Сейчас вот "по фану" переделываю в что-то нормальное Leapfrog Creatr (редкостное г.), списанный из школы.

30.10.2020 в 10:01
0

Надо было сперва соц.опрос провести на тему, нужен ли usb носитель информации персональному 3d принтеру :)

я проводил в чате, но желающих высказать было намного меньше, чем когда мы уже это сделали)

( да и чувства дачников не будут оскорблены :)

роутер + 4джи модем ;)

Среди требований ТЗ прописано наличие флеш-носителя

зная как все это делается я не дума, что описанная тобой ситуация реальна) но деталей я конечно же расказать не могу - все всё понимают )

30.10.2020 в 10:21
0

я не дума, что описанная тобой ситуация реальна) 

Описание вполне реальной ситуации - https://3dtoday.ru/questions/prosba-posovetovat-promyslennyi-printer-tz-prilagaetsya

С реальным ТЗ заточенным под конкретный принтер конкретного производителя.

30.10.2020 в 12:38
0

вы путаете. Я ответил на другой вопрос что она не реальна.

С реальным ТЗ заточенным под конкретный принтер конкретного производителя.

я комментировать эту ситуацию не буду, поэтому чуть ранее и написал 

но деталей я конечно же расказать не могу - все всё понимают )

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Как я BL Touch воскресил.

REFR на Photon Mono

Забор для полки на кухню.

Мысли клиента. Hercules G2 два месяца спустя.

Вторые впечатления от Hercules G2

Тест PETG