6 причин почему каждому архитектору необходим 3D-принтер

iGo3D Russia
Идет загрузка
Загрузка
31.07.2018
1685
35
печатает на Form 2
Применение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Статья относится к принтерам:
Ultimaker S5 Ultimaker 2 Extended+ Ultimaker 3 Extended

6 причин почему каждому архитектору необходим 3D-принтер.

Использование 3D-принтеров в архитектуре обладает определенным рядом преимуществ. 3D-печать позволяет не только экономить время и деньги, но и оптимизировать рабочие процессы. Благодаря 3D-печати, Вы можете чаще предоставлять визуализированные концепты клиентам, чтобы обеспечить наибольшее количество итераций для упрощения процесса согласования с заказчиком.

И так, вот 6 основных причин, которые необходимо рассмотреть:

1. Просмотр увеличенного и объемного изображения

Независимо от того, смотрите ли Вы на первоначальный дизайн здания или на крупномасштабную городскую модель, способность видеть что-либо в объеме, а не на чертеже, позволяет быстрее погрузиться в проект. Взаимодействие с проектом, а не просто просмотр его на экране, может иметь важное значение для понимания того, как дизайн взаимодействует с окружающей средой. 3D-печать значительно упрощает коммуникации как внутри команды проектировщиков проектировщиков, так и за ее пределами.
2. Итерации без потери ресурсов

Небольшие изменения в дизайне можно распечатывать снова и снова, что позволит Вам в полной мере понять, насколько эти изменения влияют на общий концепт и будут ли они отражать необходимую эстетику, которую Вы пытаетесь достичь в проекте. Благодаря 3D-печати, Вы можете существенно снизить затраты на создание архитектурной модели и увеличить количество визуализированных изменений.

3. Экономит ваше время и деньги

Традиционные методы создания архитектурных моделей - это сложный и трудоемкий процесс. Некоторые фирмы могут передавать их на аутсорсинг, что несет в себе большой объем затрат еще на стадии предварительных переговоров. Было бы здорово, если Вы могли бы создать надежную модель, полную сложной детализации, в течение нескольких дней?

Наличие настольного 3D-принтера в Вашем офисе позволяет Вам полностью контролировать процесс создания 3D-моделей. Современный 3D-принтер, такой как Ultimaker S5, имеет функции автоматического выравнивания печатного стола и контроля окончания материала, поэтому, сотрудникам не придется тратить время на контроль печати. Готовые профили печатных материалов в Ultimaker Cura делают процесс 3D-печати простым и интуитивно понятным. Это позволяет Вам уделять больше времени тому, что действительно важно - фактическому дизайну проекта.
4. Ряд материалов для использования

Большое количество различных материалов для 3D-принтера позволит Вам с уверенностью подойти к решению любой дизайнерской задачи. Например, использование разных оттенков белого может добавить к модели ощущение элегантности, в то время, как специальные текстурированные материалы, сделанные под дерево или бронзу, могут улучшить общую эстетику или подчеркнуть то, как здания вписываются в более крупный дизайн-проект. 3D-принтеры Ultimaker позволяют использовать сторонние расходные материалы!

5. Внедрение сложных конструкций

Для демонстрации сложных конструкций и деталей, трехмерная печать действительно показывает себя как неоценимый инструмент. Сложные геометрии, которые обычно представляют собой проблему для традиционных способов изготовления моделей зданий, легко достигаются с помощью трехмерной печати. Это улучшает процесс проектирования, поэтому, архитекторы могут помочь заказчикам понять как будет выглядеть сложная крыша или фасад, или даже продемонстрировать как солнечный свет и тени будут разыгрываться в течении дня.
6. Объединение традиционных методов с новыми технологиями

Хотя 3D-печать может заменить традиционные методы изготовления архитектурных моделей, она также может использоваться в виде дополнения к ним. Сложные геометрические системы и параметрический дизайн могут быть выражены способами, которые никогда ранее не были возможными. Создание архитектурных моделей с нуля - это работа, традиционно выполняемая архитекторами, которая может быть оптимизирована с помощью внедрения новых технологий.

Это всего лишь несколько примеров того, как 3D-принтер может помочь в Вашем проекте. С экосистемой Ultimaker Вы сможете оперативно изготавливать высококачественные отпечатки, что поможет Вашей команде работать более эффективно!

Будем держать Вас в курсе последних новостей!

Ваша команда iGo3D

Наши группы в социальных сетях:

YouTube

VKontakte

Facebook

Instagram

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Комментарии к статье

Комментарии

31.07.2018 в 15:20
4

Итерации без потери ресурсов
Небольшие изменения в дизайне можно распечатывать снова и снова,
Ога! Печатается модель часиков тнадцать, а потом заказчик говорит- а мне вот эта фигня не нравится, давайте вместо неё вот такую поставим! И понеслась печать ещё часиков на днадцать. Так ещё перед этим нужно и компьютерную модель изменения внести... И так до полного морального удовлетворения заказчика. А все предыдущие итерации с ресурсами и временем отправляются в мусорку.

В данном случае обычная картинка на бумаге, или прокрутка 3-д модели на экране монитора уделывает 3-д печать по всем статьям.

31.07.2018 в 18:01
0

Плоское мышление...

ABS
31.07.2018 в 18:12
0

А у вас мышление выпуклое?

31.07.2018 в 20:13
0

На самом деле, не всем и не всегда достаточно просмотра 3D модели на мониторе. Распечатанная модель и виртуальная могут вызвать совершенно противоположные эмоции. Что уж там говорить об отличиях макета и реального здания на местности.

31.07.2018 в 20:43
2

Ваша напечатанная модель предполагает лишь обзор с высоты птичьего полета. С этого ракурса заказчик вероятнее всего в жизни никогда не увидит своё здание. А вот компьютерная графика и тем более VR какраз дают возможность посмотреть на все с привычных ракурсов и высоты человеческого роста, погулять по интеръеру и заглянуть в любой уголок. Кроме того, если уж заказчик хочет увидеть макет, так ему не нужна моделька 20х20 сантиметров, ему нужен крупный масштаб. Будете месяц печатать свой макет по кусочкам и потом пол-месяца собирать и клеить.

31.07.2018 в 21:12
0

обзор с высоты птичьего полета
Смотря что за здание и масштаб.
Будете месяц печатать свой макет по кусочкам и потом пол-месяца собирать и клеить.
Не печатал подобного. Но если проект стоит своих денег (а строительство - это никогда не дёшево), то месяц (под вопросом) на макет - не вопрос.
компьютерная графика и тем более VR какраз дают возможность посмотреть на все с привычных ракурсов и высоты человеческого роста, погулять по интеръеру и заглянуть в любой уголок
Ну это уж больно круто. Может туда ещё и переехать, семью завести :) Хотя, всё относительно. Безусловно, виртуальные технологии полезны в этом деле. Но и наличие макета в дополнение к ним - тоже серьёзный 'бонус'. И не обязательно макет должен быть 20*20см, как вы уже и писали.

31.07.2018 в 21:25
1

Смотря что за здание и масштаб.
Да любое здание. Даже если это будет дачный сортир в масштабе 1 к 5.
Не печатал подобного. Но если проект стоит своих денег (а строительство - это никогда не дёшево), то месяц (под вопросом) на макет - не вопрос.
Во-первых, строительство и проектирование, это совершенно разные этапы. Во-вторых, если вы думаете, что заказчик приходит и начинает сорить деньгами за каждую хрень, вы сильно ошибаетесь. Заказчик за пол-копейки удавится. И как только вы ему выставите счёт за ваш макет, который он не заказывал, он вас пошлёт вместе с вашим счётом далеко и на долго. И в-третьих, заказчику все нужно еще позавчера, так что узнав, что ему предстоит ждать ещё месяц, пока вы там будете жужать на своей машинке, он помашет вам ручкой и уйдёт в другую контору.

31.07.2018 в 21:35
0

Чёт негатива слишком много? В 'сортире' давно не бывали? Дом построить (а то и квартал) - не кухню отремонтировать по 3D проекту. Стоимость макета (не корабль космический) включается в стоимость проектирования и согласуется с заказчиком заранее (не нужен макет, не делаем). И если мне встретится заказчик, которому всё нужно было ещё позавчера, он пойдёт от меня в это самое позавчера, чтобы не терзать ни себя, ни меня своими фантазиями типа 'хочу всё и сразу за рубль'.

31.07.2018 в 21:53
1

Чёт негатива слишком много? В 'сортире' давно не бывали?
А вы такой позитивный от того, что из сортира не вылезаете?
Дом построить (а то и квартал) - не кухню отремонтировать по 3D проекту. 
Отработал в проектном институте 14 лет. Занимался в том числе и 3Д моделированием проектируемых зданий и сооружений... А теперь продолжайте пожалуйста! С удовольствием выслушаю ваши рассказы и про макеты, и про стоимости, и про ваши встречи с заказчиками. Повеселите меня перед сном.

01.08.2018 в 11:08
0

Да кто же будет делать макет на этапе концепта? Даже если это макет предварительный, то о многочасовой печати и речи быть не может. Зачастую заказчика начинают устраивать 'простые кубики' для визуализации. 
 Однако, есть и противоположные ситуации, когда хотят красиво и вчера. Но всё это только до разговора о доп. стоимости.
 Вы, как отработавший 14 лет в проектном институте, должны понимать, что на выполнение проекта всегда составляется договор, в котором чётко прописываются этапы и сроки. Благодаря этому договору, заказчик не может 24/7 дёргать нервы со своими хотелками, меняющимися чаще чем настроение у беременных дам.

01.08.2018 в 12:20
1

Да кто же будет делать макет на этапе концепта?
Во-первых, я ничего не говорил про печать макета на этапе концепта. Во-вторых, нет никакого этапа концепта, есть стадия ЭП.
Даже если это макет предварительный, то о многочасовой печати и речи быть не может.
Да вы что? Видимо ваш принтер печатает со скоростью 10 метров в секунду, или для просмотра макета вы предоставите заказчику микроскоп. А на простом принтере даже простой мелкий калибровочный кубик печатается пару десятков минут.
Зачастую заказчика начинают устраивать 'простые кубики' для визуализации.
Если вы проектируете морские и железнодорожные контейнеры, то возможно у вас так и есть, кроме кубиков там и показывать нечего. Наши же заказчики хотели видеть всё и достаточно подробно. При этом за 14 лет всего лишь 3 раза понадобилось макетирование. Из них 2 раза по нашей инициативе, для участия в тендерах и 1 раз по инициативе заказчика. 1 из макетов отдавали на цветную 3Д-печать (это не была игрушечная ФДМ-печать из ПЛА, а печатали порошком на профессиональном оборудовании, которое самим содержать и обслуживать по любому в пень не упёрлось).
Вы, как отработавший 14 лет в проектном институте, должны понимать, что на выполнение проекта всегда составляется договор, в котором чётко прописываются этапы и сроки.
Я, как отработавший 14 лет в проектном институте знаю, что чётко прописанные сроки соблюдаются только на мелких объектах. На больших объектах всегда возникает огромное количество всевозможных нюансов, из-за которых сроки никогда не соблюдаются. И в договорах обычно не сроки этапов проектирования прописываются, а сроки получения положительного заключения госэкспертизы, сроки получения разрешения на строительство, начало строительства и т.д. Потому, что именно эти события отражают движение всего проекта, а не даты собраний, совещаний и распечатывания бумажек.
Благодаря этому договору, заказчик не может 24/7 дёргать нервы со своими хотелками, меняющимися чаще чем настроение у беременных дам.
Это всё только в идеальной вселенной и фантазиях дилетанта может быть. В реальности всё гораздо сложнее и непредсказуемее. Особенно на больших объектах, которые строятся одновременно с проектированием. Там вы будете в режиме 24/7 скакать со своим проектом. Именно так, кстати, олимпийские объекты строились.

01.08.2018 в 12:30
0

Я, как отработавший 14 лет в проектном институте знаю, что чётко прописанные сроки соблюдаются только на мелких объектах.
Класс!!!!
Причем на практике бывает так, что объект уже построен, сдан в эксплуатацию, а проектный институт еще не закончил проектирование, и вымудряет, вместо того, чтобы просто зафиксировать фактическое состояние дел... 
Ну а про чертежи и схемы заводов-изготовителей (сделанных по ЕСКД!!!), которые бездумно проектанты пихают проект, ставя штампик 'привязано', даже меня шифры я вообще промолчу...

01.08.2018 в 12:47
0

Знаете, а я давно заметил что на этом портале Вы оставляете только негативные и скептические комментарии, этакая, ложка дёгтя. Я и не думал что вы хоть с чем-то согласитесь. Но не об этом речь.
 

Во-первых, я ничего не говорил про печать макета на этапе концепта. Во-вторых, нет никакого этапа концепта, есть стадия ЭП.
Во-первых, я и не говорил что вы что-то там говорили. Это рассуждение к основному посту. Не стоит всё перебрасывать на себя.

Во-вторых, это не DWG.ru , и 98% людей читающих комментарии не знают что такое ЭП. Эскизный проект, по сути и есть концепт. Для читателей это более понятная формулировка. Такие упрёки, с позиции 'я умнее', ни к чему.
Да вы что? Видимо ваш принтер печатает со скоростью 10 метров в секунду, или для просмотра макета вы предоставите заказчику микроскоп. А на простом принтере даже простой мелкий калибровочный кубик печатается пару десятков минут.
Опять язвите. Смотря о каком масштабе идёт речь. Если это эскиз частного жилого дома с длинами стен 15х15 метров, и заказчику нужно просто понять как будет стыковаться его скатная кровля, не обязательно печатать в царских масштабах.
Я, как отработавший 14 лет в проектном институте знаю, что чётко прописанные сроки соблюдаются только на мелких объектах. На больших объектах всегда возникает огромное количество всевозможных нюансов, из-за которых сроки никогда не соблюдаются. И в договорах обычно не сроки этапов проектирования прописываются, а сроки получения положительного заключения госэкспертизы, сроки получения разрешения на строительство, начало строительства и т.д. Потому, что именно эти события отражают движение всего проекта, а не даты собраний, совещаний и распечатывания бумажек.
В договоре прописываются сроки, в которые исполняющая контора обязуется закончить проект. Согласования - отдельная статья, они могут тянуться очень долго срывая все временные рамки.

01.08.2018 в 12:59
0

Знаете, а я давно заметил что на этом портале Вы оставляете только негативные и скептические комментарии, этакая, ложка дёгтя.
Ну, кто что хочет заметить, тот то и замечает.
Если это эскиз частного жилого дома с длинами стен 15х15 метров, и заказчику нужно просто понять как будет стыковаться его скатная кровля, не обязательно печатать в царских масштабах.
Вот тут на 110% достаточно компьютерной графики и простых цветных картинок.
В договоре прописываются сроки, в которые исполняющая контора обязуется закончить проект.
Проект считается законченным, когда он получает положительное заключение экспертизы, как минимум. Без этого ваш проект никому не нужен, в том числе и заказчику.

01.08.2018 в 13:10
0

Вы за всем скепсисом так и не заметили что я на вашей стороне и так-же не вижу острой нужды 3d-печати для архитекторов.

Проект считается законченным, когда он получает положительное заключение экспертизы, как минимум. Без этого ваш проект никому не нужен, в том числе и заказчику.
 Существует распространённая практика поэтапной оплаты проекта, и на стадии эскиза нет никакой экспертизы. И чтобы получить деньги, нужно в определённые сроки сдать этот этап заказчику.
 
И скажите, мне вот просто интересно, а кем вы работали в проектном институте 14 лет?

01.08.2018 в 13:24
0

И чтобы получить деньги, нужно в определённые сроки сдать этот этап заказчику.
Да эскизный проект даром заказчику не нужен, чтобы за него платить. Заказчику нужен проект, по которому можно строить. Вот за это и платят деньги. А за эскиз, разве что на мороженку денег дадут.
кем вы работали в проектном институте 14 лет?
Инженером-электриком, по профильному образованию. И специалистом по компьютерной графике и моделированию, т.к. являюсь сертифицированным специалистом по 3ds Max и 3ds Viz. Проходил обучение в Autodesk.

01.08.2018 в 13:06
1

В договоре прописываются сроки, в которые исполняющая контора обязуется закончить проект.
Я лично ни разу не слышал, чтобы хоть по одному сколько-нибудь крупному объекту проектанты уложились в сроки, отведенные для проектирования.. 
Вначале они срывают сроки проектирования, а потом начинают искать виноватых в срыве сроков, вместо того, чтобы признать свою вину...
Эскизный проект, по сути и есть концепт.
Нет. Концепт появляется до эскизного проекта. Вначале концепт, потом техзадание на проектирование... а уж потом...
Просто в проектных институтах этап концепта обычно полностью отсутствует - стандартные объекты, стандартные решения, копипаст одних документов в другие проекты, часто даже фамилии и шифры забывают подправлять...
А на этапе концепта 3D_печать ой как может пригодится... Мне, в свое время, пришлось делать модель из проволоки и пластиковой бутылки, чтобы объяснить заказчику преимущества нашей конструкции над конкурентами - они долго смеялись над качеством 'макета', но техническое решение оценили.
Знаете, а я давно заметил что на этом портале Вы оставляете только негативные и скептические комментарии, этакая, ложка дёгтя.
Дык, не он один.

01.08.2018 в 13:20
1

Так речь идёт о пользе 3d-печати для архитекторов, а не для инженеров или рекламщиков. Для того чтобы не потерять клиента, нужно принимать очень быстрые решения, быстрее заинтересовать его. И возможно, демонстрация конструкций из проволоки и бутылок будет лучшим вариантом.

02.08.2018 в 14:54
0

Комментарий скрыт

02.08.2018 в 21:28
0

Какие креативные? Какие крысы и корабли? Вот просто написать бы, да? Вы же даже не читали >_<

03.08.2018 в 14:06
0

Комментарий скрыт

03.08.2018 в 17:31
0

Вы картинку прикреплённую видели? Вы понимаете что я также занимаю позицию об отсутствии необходимости принтера для архитекторов? 
Вы понимаете что этот человек (14 лет проработавший электриком) никакого прямого отношения к архитектуре не имеет? 
 Какой-то хаотичный набор метафор, честное слово.

31.07.2018 в 20:09
0

Поддерживаю первого комментатора. В плане создания макетов, 3D-модель на экране монитора или в VR очках с нормальным 3D-просмотрщиком будет КУДА ДЕШЕВЛЕ и лучше, чем 100500 раз напечатать макет, разукрасить, а потом выкидывать из-а мелких переделок и пожеланий заказчика.
3D печать полезна только как создание окончательной версии макета. И то,если он очень понадобится заказчику или нужен для выигрывания тендера.

31.07.2018 в 20:16
0

Спорю на что угодно, что архитектор с макетом и монитором будет иметь больше шансов задвинуть свой проект, нежели архитектор с одним лишь монитором.

31.07.2018 в 23:34
0

В плане создания макетов, 3D-модель на экране монитора или в VR очках с нормальным 3D-просмотрщиком
3D печать полезна только как создание окончательной версии макета.
читайте внимательно.

01.08.2018 в 05:49
0

Растрелли всё равно круче!

02.08.2018 в 15:01
1

Комментарий скрыт

01.08.2018 в 07:31
0

Что то причины какие то притянутые за уши. Похоже на видео ютубовское на тему '10 крутых вещей напечатанных на 3дпринтере', только вот по факту печатаются бесполезные 'пылесборники', и после просмотрапрочтения больше вопросов возникает в необходимости этого принтера. 
Вот вроде и принтеры уже подешевели до разумных цен, а все равно не понимаю зачем он в быту нужен. А в данном случае и архитектору польза сомнительна.

01.08.2018 в 17:39
0

Вот вроде и принтеры уже подешевели до разумных цен, а все равно не понимаю зачем он в быту нужен. А в данном случае и архитектору польза сомнительна.
Тут дело скорее не в цене, а в несовершенстве технологии. Найти принтеру применение в быту проще простого. Да и тот же архитектор не отказался бы от возможности легко материализовывать свои идеи. Другое дело, что наиболее распространённая и доступная по цене FDM печатать дело далеко не простое (или уже тогда не дешёвое). Начиная от относительно дорогого (для дома) качественного филамента, заканчивая нюансами и временем печати.

01.08.2018 в 08:51
2

Я не знаю, нужен ли 3D-принтер архитектору-индивидуалу - скроее всего нет.
Шлем виртуальной реальности позволит 'окучить' клиента куда эффективнее, т.к. не позволит заглянуть в те места, где не так все красиво..
А вот любой проектной конторе в области строительства - безусловно.
Изготовление архитектурных макетов никто не отменял, и 3D-принтер, тут, безусловно окупится...

01.08.2018 в 11:10
0

Да, только вот никто не учитывает, что как для печати, так и для VR модель нужно специальным образом готовить. Нет там решений plug&play.

01.08.2018 в 17:30
0

Эти непонятные личности, работающие во всяких там институтах по 14 лет, до сих пор не научились отправлять свои сертифицированные модели на печать и идти дальше пить кофе/курить/работать. Ну ладно. Не научились. Так зачем же говорить о том, что реальный макет никому не нужен? Любому нормальному (а не виртуальному) человеку всегда проще оценить реальный макет (пусть из бутылок и проволоки), чем одевать VR шлем и барахтаться в виртуальной реальности (на сегодняшний день интерфейс человек-машина нифига не гуманен). И никто не говорит, что печатать макет нужно именно тому, кто проектирует трехмерную модель. Разделение труда ещё никто не отменял.

02.08.2018 в 17:20
0

Комментарий скрыт

02.08.2018 в 21:40
1

Единственное, где как-то нужны макеты - это в провинции, там любят для рекламы их выставлять в единственном на весь город более-менее дорогом торговом мегакомплексе. Но это нужно раз в пять лет, такое тоже закажут, никто покупать не ломанётся.
Санкт-Петербург. Торговый комплекс Мега-Дыбенко. Регулярно, примерно каждые 2-3 месяца, наблюдаю как меняются стенды с презентациями различных близлежащих (и не только) жилых комплексов. 

03.08.2018 в 14:26
-1

Комментарий скрыт

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Калекус.

Отгадываем загадку. Может ли поток пластика идти в обратную сторону?

Сравнение плат Lerdge K / Duet 2 Wifi / Duet 2 Maestro

Первый раз в первый класс! Или о том, что рассказать первоклашкам на уроках робототехники.

Сенсорный экран BIGTREETECH TFT35 Настройка прошивки. Правка иконок.

ПТФ для модели КАМАЗ - Мастер RC 1:10