PICASO 3D: забыть как страшный сон

mshardin
Идет загрузка
Загрузка
07.11.2018
15728
79
Разное

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer X PRO
Моя история с PICASO 3D (ООО “Пикасо 3Д”, ИНН 7735607524) и Top 3D Shop (ООО Комплексные Инженерные Технологии», ИНН 7810633420) подходит к концу и что хочу сказать - раз уж производитель пишет публичные ответы на мой дневник, то думаю, что тоже вправе ответить публично, а не только в рамках собственного дневника.

Для затравки хочу перечислить только факты:

2 июня 2017 года мы сделали предзаказ в Top 3D Shop и оплатили принтер PICASO DESIGNER X PRO, а также пластик для принтера со сроками поставки по договору до 31 июля 2017 года.

16 ноября 2017 года мы получили DESIGNER X PRO в городе Перми.

28 февраля 2018 года X PRO был отправлен на завод PICASO 3D, потому что он сломался при первой печати.
10 мая 2018 года X PRO был получен с завода. Никаких данных о причине неисправности, а также проводимых работах, которые заняли 71 день, заводом не было предоставлено.
4 июля 2018 года X PRO был отправлен в Top 3D Shop с претензией на замену.
6 августа 2018 года X PRO был получен из Top 3D Shop с объявленной причиной неисправности в виде перегрева термобарьеров и с проведением профилактической чистки первого экструдера и замене термопасты в соединении термобарьер-радиатор, а также ответом на претензию.
9 октября 2018 года X PRO был отправлен на завод в связи с неисправностью.

10 октября 2018 года были поданы объявления о продаже PICASO DESIGNER X PRO на avito и на 3dtoday. На момент подачи объявления в продаже на avito находилось больше 10 принтеров по ценам у некоторых с дисконтом 40 и более процентов от текущей стоимости нового принтера. Срок экспозиции некоторых объявлений уже превышал полгода.

16 октября 2018 года техподдержка PICASO 3D ответила мне что после теста который занял сутки X PRO пошёл в работу к специалистам. Обозначили срок работы - неделя. О причинах неисправности ничего сообщено не было.

6 ноября 2018 года новый владелец X PRO подписал мне акт-приема-передачи. О том, что завод делал с машиной почти три недели в сервисе у меня никакой информации нет. Пока еще был владельцем - мне ничего конкретного тоже не было сообщено.
После того как первый раз в сентябре 2018 года написал на 3dtoday о своей истории с X PRO со мной связался человек из Набережных Челнов, который предложил избавить меня от столь проблемного принтера за 50 т. руб. Когда уже в октябре стал целенаправленно писать о продаже еще до подачи объявления один из участников популярного телеграм-чата вскользь упомянул, что купил бы за 100 т. руб, потому что “море” проблем с такими принтерами.

Никто больше принтером не интересовался и вообще ни разу никто не звонил по объявлению. Хотя нет - один человек на 3dtoday зачем-то написал мне что принтер у меня покупать не будет, потому что сам их собирает и продает, но хотел предложить начальству, но “с такой подпорченной репутацией (три ремонта подряд в сервисе), им он не нужен”.

В итоге покупателем стал активный участник небольшого телеграм-чата, который посвящен принтерам PICASO и на самом деле я безмерно благодарен этому человеку. Нашел он меня благодаря моим публикациям на 3dtoday. Цена сделки примерно с 50% дисконтом от стоимости нового принтера.

Так что если Вы думаете о покупке принтера PICASO 3D - подумайте сначала как Вы будете от него избавляться - кроме узкого круга “тусовки” эти принтеры больше никому не интересны.
И да, у меня еще есть что сказать по поводу лично моего опыта работы с PICASO 3D еще на одну заметку - текст был написан ещё раньше, но боялся “спугнуть продажу”.

Автор текста и фото: Михаил Шардин.

7 ноября 2018 года

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
Комментарии к статье

Комментарии

07.11.2018 в 09:44
0

Made in Russia

07.11.2018 в 12:08
5

'дядя Петя, ты дурак?'(с)

07.11.2018 в 23:00
0

Я нет, а ты?

07.11.2018 в 10:08
3

Очень жаль! Нравятся ваши посты. Планируете ли вы покупку другово принтера и дальнейшее написание постов?

07.11.2018 в 14:30
1

Да, уже купил - завтра как раз про него опубликую.

08.11.2018 в 07:25
0

С ним тоже все плохо?

08.11.2018 в 07:56
0

наоборот: http://3dtoday.ru/blogs/empenoso/picaso-3d-the-final-chord/

07.11.2018 в 10:18
1

Как там говорилось у Шекспира - 'Нет повести печальнее на свете'...?

07.11.2018 в 10:20
1

скажите а какой хороший принтер ? я хочу себе купить, думаю чтобы с подогреваемым столом был, мне с холодными не нравятся

07.11.2018 в 10:45
5

Хорош тот, который работает. Лично меня даже моя пруша, собранная три года назад, устраивает все эти года в 90% случаев, несмотря на текущую тенденцию, что 'дрыгостол - ..овно'. Чтоб понять, что такое 3д печать и нужна ли она лично мне - хорошо собранной пруши и3 ( или ее клона из металла/дерева, только не из акрила!) вполне достаточно. 
Если что, в хозяйстве есть ещё и фанерный Н-бот на рельсах. Каких то КАРДИНАЛЬНЫХ преимуществ я в нём не вижу. Так, по мелочи: чуть больше область печати, чуть выше (где то на треть) скорость, чуть проще печатать ABSом, т.к. легко организовать псевдокамеру. Но в свете опять же тенденции печатать PET-G пластиком камера становится не  особо то и нужна. Н-бота зовут SPrinter, если интересно. 

07.11.2018 в 10:50
1

Кстати, а почему бы не прикрутить на Витбокс подогреваемый стол? Не думаю, что это невозможно. Даже на их Гефестос есть комплект для модернизации, может и на Витбокс предусмотрен?

07.11.2018 в 11:46
6

Я печатаю на Picaso 3D Designer уже 2 года. Практически без нареканий. Печатает быстро и качественно.

В сфере 3D печати я бы пока не стал гнаться за технологичностью. Практически все доработки не проверенные временем, это новшества которые неизвестно как себя поведут в ходе эксплуатации.

Устройство 3D принтера достаточно простое, но как только его начинают усложнять различными датчиками, модулями и т.д. надёжность механизма падает в разы.

07.11.2018 в 17:47
0

В сфере 3D печати я бы пока не стал гнаться за технологичностью. Практически все доработки не проверенные временем, это новшества которые неизвестно как себя поведут в ходе эксплуатации.
Проверка временем тоже не дает 100% гарантии. Например в каждой семье есть микроволновка. Во всех микроволновках реализован одинаковый механизм выключения при открытии дверцы - пластиковая защелка нажимает три концевика. При малейшем износе , если концевики нажимаются не синхронно - происходит КЗ, выбивает пробки, или же горит предохранитель. И ничего. Весь мир 'кушает'  этот проверенный временем инженерный косяк больше 20-ти лет.

07.11.2018 в 11:49
6

Скоро мне понадобится второй принтер, так-как одного уже не хватает. И скорее всего я куплю БУшный Picaso 3D Designer. Его устройство я уже изучил, и справится с любой проблемой не составит особого труда.

Тут недавно даже техподдержка не смогла ответить мне по поводу небольшой неисправности. Пришлось разбираться самому - техподдержку минус, мне плюс)))

09.11.2018 в 17:03
0

Готов продать Вам Picaso Designer X Pro))

07.11.2018 в 10:22
4

Тоже вброшу дровишек. Печатаю на Designer X. Ну как печатаю, больше смотрю на прочистку сопла, на ошибки. Принтер красавец конечно, достаточно тихий но... Он похоже вообще с PLA не дружит. Поддержка грешит на сильный прижим к столу, на неправильную конфигурацию прижима пластика, но я перепробовал все что только можно - бесполезно. Вроде и поддержка отвечает в разумные сроки и свое программное обеспечение есть, выглядит красиво, мигает светодиодами, олед экранчик, все для успеха есть, но не печатает. Эх.

07.11.2018 в 10:48
1

А каким пластиком PLA печатаете?

07.11.2018 в 10:53
1

REC, Стримпласт, Bestfilament

07.11.2018 в 11:26
1

Странно, все это работает.

07.11.2018 в 11:36
2

Да и мне странно биться с такими проблемами. Если Вас не затруднит, может поделитесь своими профилями под эти пластики? Я все еще хочу верить что 'лыжи' не виноваты...

08.11.2018 в 01:14
1

Я все еще хочу верить что 'лыжи' не виноваты...
Просто КАЖДАЯ из этих Ваших 'лыж' - виновата по-отдельности, и - в разной степени ;-)

07.11.2018 в 11:03
1

Он похоже вообще с PLA не дружит
Как так то ?
Можно подробнее?

07.11.2018 в 11:28
3

Можно и подробнее. Принтер на рандомном слое начинает чистить сопло. Потом начинаются щелчки, бесконечные прочистки сопла с итоговым вываливанием в 'засор сопла'.

08.11.2018 в 17:01
0

Вы знаете на моем принтере из PLA только белый пластик на стандартных настройках с официального сайта работает,  все остальные пластики которые рекомендованы для него кроме WOOD не работают((, засоряют сопло и потом все разбирать вручную.

08.11.2018 в 17:05
0

А на моей домашней тарантуле без проблем работают любые пластики :)

07.11.2018 в 11:35
1

REC из свежей партии? Со старыми REC PLA подтверждаю, нормально не печатает, какие настройки не поставь.

08.11.2018 в 18:35
0

И свежие и старые были. Он к сожалению и комплектным пла не печатает.

07.11.2018 в 13:33
1

у меня с дизайнером таже проблема перепробовал все виды пластиков от разных производителей..

с абс, хипс и пет-г работает отлично.. но пла..

23.03.2021 в 01:16
0

слушайте у меня тоже с пла проблемы были. и ранее модель и эту привозили для теста. 

с абс без проблем - но износ сопел.. 

Можно конечно кидать палки в адрес Пикасы. Да, Кое-что у них не получается. Не подумайте, что я их защищаю, прекрасно знаем их технику.  Многие обладатели самодельных Прюш и Ашботов, с запчастями купленными на Ali, скажут, что я соберу такую же Пикасу за цену 'минус 40%'. 
Есть немало других производителей 3D-принтеров с высокими ценниками на продукцию. Makerbot и 3Dsystems тоже не отличаются гипернадежностью.
Очень часто российские покупатели сетуют на высокую цену 3D-принтеров. Но посмотрите правде в глаза: Это НЕ принтеры дорогие - это покупательная способность россиян ниже плинтуса:
- Это дикие процентные ставки на кредитование для производственных компаний,
- Это несоразмерные налоги на зарплату работников.
- Это высокая стоимость за используемую недвижимость при производстве.
- В конце концов и налоги на бизнес тоже немалые.
Это все, в том числе, заложено в стоимость Пикасы.
Диванные эксперты по налогообложению «тут» и «там» и почитатели ток-шоу с госканалов могут не вставать с дивана.
Пока эти причины не будут устранены, Пикаса и прочие Импринты будут казаться дорогими, а их надежность чуть ниже ожидаемой.

Очень веские и убедительные причины, согласен.
А обычную человеческую жадность Вы не рассматривали?

07.11.2018 в 12:19
0

А обычную человеческую жадность Вы не рассматривали?
Как говорится 'с языка сняли'... :)

Вполне возможно. Видел г-на Исупова aka Picasa, лично - внешне не похож на жадину

а я вот не знаком лично - видимо поэтому мне и 'не катило'

хм...
Написал ответ в чём вы не разбираетесь, но оказалось что из поставленных тезисов ни в чём не разбираетесь. Устраните сперва свою безграмотность в обозначенных вами параграфах и тогда будет вам-же легче.

Комментарий скрыт

07.11.2018 в 21:27
3

Все верно, но... Приведу пример из жизни. 

В начале двухтысячных занесло поработать не по профилю - сборка игровых аппаратов в маленькой фирме. Тогда 'выстрелили' простые как табуретка так называемые столбы: бросил 5 рублей, три цифры покрутились/появились, совпали - насыпало пятачков, нет - дальше кидаешь пятачок. Одновременно могут играть 4 человека - столб то квадратный. Такой ажиотаж был, заказов на пол года вперед, не успевали делать. 
Расхватывали их по 4500$ - цена новой девятки. Себестоимость комплектухи менее 400$, один сборщик собирал 1-2 столба в день. 5 сборщиков, один электронщик, двое на резке профиля, грузчик, кладовщик - вот весь производственный штат. ЗП каждого меньше 1000$/мес. Отдел продаж - сарафанное радио. Был конечно  ген. дир.-надзиратель, и секретарь на телефоне, даже охраны небыло. Налогов сами понимаете нет. Аренда смешная. Оборудование примитивное - циркулярка, лобзики, шуруповерты. В общем хозяева до сих пор бабло просадить не могут. 

К чему это я?  А к тому, что даже при такой сумашедшей прибыли, давились они за каждую копейку. Сборщики были на сдельщине - больше собрал, больше получил. Косячили на ровном месте - 'а так быстрее'. Если зп получалась выше 1000 - расценки снижались. Обиженные профи уходили, на их место приходили зеленые и косячили еще больше. Короче даже 'золотоносные табуретки' нормально делать не могли, какие уж тут 3д принтеры.

07.11.2018 в 11:41
3

Вопрос прямо-таки напрашивается. А дальше будет Hercules?

07.11.2018 в 14:38
1

у меня? нет. завтра про это пишу - если модерация пропустит :)

07.11.2018 в 14:43
2

Да, юморок у меня такой. Посмотрим, что там у вас дальше будет.

07.11.2018 в 16:12
0

Не советуете геркулес?

07.11.2018 в 16:15
2

Живьем не видел, отверткой не тыкал. (Не)советовать не могу, но если копнуть, приколов с ними тут много описано.

07.11.2018 в 11:46
3

Да, ошибки X PRO раздражают. А ещё больше раздражает что у ошибок нет никакой обратной связи, X PRO просто виснет без ответа и привета.
И нет у них никакой последовательности. Один раз может затупить, в следующий раз сработает. 

Например из последних, при заправке пластика во второе сопло повернулся почему-то первым, естественно пластику некуда было выходить из сопла. Уже пару раз такое было. 
Хотя как печатает устраивает (но не с чем сравнивать, первый принтер)

07.11.2018 в 14:34
1

я уже просто не смог терпеть - все сроки как есть написал - толком ничего нельзя было напечатать без боязни что в этот раз что-то пойдет не так

07.11.2018 в 12:41
3

Вот читаю все эти статьи про пикасо, смотрю видосы как печатают и как работают эти принтеры и удивляюсь тому, как люди их покупают.
Ибо облапошивают пикасо всех налево и направо. Хреновые валы из сыромятины, закусывающие лму, постоянно забивающийся экструдер собранный кривыми руками, мозги явно 8 бит, по звуку моторов становится ясно что драйвера тоже китайские дешмаские самые, а слайсер? Слайсер слайсит так, что дыры в деталях порой.
Человек занимающийся 3д печатью, вроде должен понимать все принципы работы как механики, так и программного обеспечения, только почему ведутся на эти принтеры я не понимаю...

07.11.2018 в 12:55
1

Ваши слова частично правдивы для Designer 2013 года разработки.

07.11.2018 в 13:44
1

Даже если они не правдивы, самособранный принтер будет дешевле раза в два, и раза в два функциональней пикасо)

07.11.2018 в 16:06
2

Да, только для этого нужно обладать, определенного уровня, навыками. На свете есть люди, которым проще заплатить за готовое решение, нежели разбираться что и как работает)

07.11.2018 в 20:15
2

мне было проще изначально заплатить, но как оказалось страшно ошибся :)

07.11.2018 в 14:37
7

Просто Пикассо нужно  перестать позиционировать свои принтеры как профессиональное (промышленное) оборудование и называть вещи своими именами - хай-энд принтеры любительского сегмента.

07.11.2018 в 20:37
0

Да вроде норм печатают. Только 3D принтер - пока сложная штука, сложнее ксерокса (хотя наверно и первые ксероксы требовали инженера на месте для техподдержки).
Без прямых рук скорее стоит брать только брендов с идеальной техподдержкой - а есть ли такие? Так что криворуким лучше вовсе не брать принтер. Без адекватной техподдержки нельзя называть изделие 3Д-принтером, стоит такое продавать как комплект для самосбора / конструктор 3D принтера - DIY кит.

07.11.2018 в 17:05
3

Странная история, хотя бы потому, что есть две явные проблемы, свидетельствующие о безразличии производителя к покупателю и своей репутации.
1. Принтер, какой бы он ни был, по своей конструкции не является ядерным реактором, в нем все что угодно можно заменить и отремонтировать при наличии квалификации и желания в разумные сроки. Почему это не было сделано - непонятно. Тем более для принтера такого класса, который за свою стоимость обязан печатать любым пластиком из коробки. Так же как и вышеупомянутая вольво должна ездить на 95 бензине с любой заправки.
2. Сроки нахождения в ремонте и коммуникация с покупателем по всем законам тянут на замену на новый или возврат стоимости. Производитель проигнорировал закон о защите прав потребителей, под который подпадают и технически сложные товары. Следовательно при должном упорстве и подготовки были все шансы вернуть полную стоимость принтера.
Как мне кажется, тот факт, что проблема перетекла в публичное пространство при отсутствии адекватной реакции изготовителя на претензии покупателя говорит о том, что наверное действительно стоит воздержаться от покупки их продукции. Я бы на месте производителя принес бы извинения и вернул бы деньги или выдал новый принтер, конечно при 100% уверенности в качестве собственной продукции.

07.11.2018 в 20:12
3

Как я узнаю от других людей они считают, что шантажирую их. Вот только не могу понять чем? Видимо тем, что купил их принтер и заявил о проблемах, которые не смог решить с их продукцией.

07.11.2018 в 20:14
3

Принтер уже продан кстати.

07.11.2018 в 18:00
2

Интересная ошибка на заглавной фотке 'Перегрев радиатора'. Это стол что ли нагрел, а кулеру еще крутиться не положено? :)

07.11.2018 в 20:13
3

Частая ошибка кстати была.

07.11.2018 в 18:48
1

Постоянно вижу статьи про пикассо.Что в этом принтере такого необычного? Я вижу ШВП и валы (12мм?), какой-то особенный хотэнд? Чем он отличается от других, пусть даже самодельных?

07.11.2018 в 19:40
3

хм...
Говорят что тем что он принтор из коропки и самый самый!

08.11.2018 в 15:07
0

какой-то особенный хотэнд?
Да, шаг резьбы мельче и в другую сторону, как и на геркулесе.

07.11.2018 в 20:53
1

Много чего читал про Пикассо х про, фоток внутренностей много пересмотрел, интересный аппарат, много оригинальных решений.
На мой взгляд, основная трудность в том, что производитель позиционирует х про как простой принтер на подобии лазерного и опробычные покупатели этому верят. А когда касается дело обслуживания и настройки, простой юзер без подготовки неможет правильно его настроить.
Да и цены на оригинальные детали не слабые.
Если я правильно понимаю ситуацию, Пикассо х будет нормально работать, если у пользователя уже был опыт юзанья 3Д принтера, и он сам его настраивал и чинил.

08.11.2018 в 00:23
4

Дык во всех рекламах показывают как счастливый перец рулит по красивейшим местам планеты на чистеньком авто, а не стоит в родном гадюкино на грязной стоянке в очереди на шинмотаж. :)

08.11.2018 в 06:22
3

Если принтер с алиэкспресса за 25-35 тысяч рублей печатает так-же. Зачем платить больше?

08.11.2018 в 07:12
2

это я понял только недавно

25.10.2020 в 23:34
0

На Пикасе 2й месяц,  все отлично печатает

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Get over here!

Проблема ретракта в 3D печати. Почему ретракт работает не всегда?

Самосвал и экскаватор

Обновления для лазерного гравера под поворотную ось

Значок "Космические рейнджеры"

Записки страйкболиста. Как я товарищу рацию чинил.