Чутка ДХМ и шкуринга.

DrProg
Идет загрузка
Загрузка
17.01.2020
3350
17
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Kossel Delta Kit
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Статья относится к принтерам:
FLSUN 3D Metal Frame Kossel Delta Kit

На фотке две бирки, напечатанные пластиком разного цвета, но с одинаковыми параметрами на одном принтере. Сопло 08. Синяя как есть со стола, розовая подверглась шкурингу зернистости 320 в течении примерно 5 минут и протирке ДХМ при помощи ватной палочки. Понимаю, что шлифовать можно было намного дольше и лучше, а потом еще полировать, хонинговать и тд, но задачи такой не стояло. Нужно было сделать быстро, но приятно глазу и руке. По-моему разница очевидна даже на снимке. Глазом розовая выглядит вообще как литой кусок пластмассы.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье

Комментарии

17.01.2020 в 02:16
0

Не настаиваю, но, возможно, синяя леска бОльшего диаметра: внутри букв, там где они не подвергались шкурингу переэкструзия в синем цвете.
Нет?

17.01.2020 в 02:33
0

Материал более блестящий, плюс угол такой, отсвечивает, и ДХМ, наверное внутри поработал немного. )

А, да, глубина надписи у синего 1мм, у розового 2мм.

17.01.2020 в 03:27
0

А что за пластик то?

17.01.2020 в 12:39
0

PLA

17.01.2020 в 08:21
2

На светлом просто дефекты не так бросаются в глаза, особенно на фото.

Если бы вы обработали синюю, а розовую оставили как есть - то разница куда бы меньше бросалась в глаза.

17.01.2020 в 12:42
0

На ощупь разница еще сильнее чем на глаз. А она от цвета никак не зависит.

17.01.2020 в 08:52
2

Попробуйте в Куре функцию "разглаживание" подобрав параметры результатом будете приятно удивлены.

17.01.2020 в 09:29
0

тут либо файл готовишь подольше, либо потом шкуринг :)  Можно и без "разглаживания" замутить гладкий посл.слой -> скорость под 50-30% (можно потом и другие параметры менять)

17.01.2020 в 10:55
1

Нет. Эффект другой даже с идеально настроенным потоком и небольшой скоростью. Что его готовить то, в слайсере галку поставить?

17.01.2020 в 22:55
0

ну.. это курицу юзать надо )

17.01.2020 в 12:42
0

Без режима утюга печаталась 11 минут. С утюгом бы почти 20, а качество все равно хуже чем после шкурки. Я пробовал, видимо от перегрева данного пластика, но после утюга волны остаются.

17.01.2020 в 16:38
0

У меня после "утюга" поверхность шкурить не имеет особого смысла и так отлично выглядит + запаивается сверху. А если пластик хреново шкурится (например ПЛА, РЕТГ, Flex) то разница огромная. Плюс внутри букв Вы не особо пытались шкурить, да и геморно это, а так бы гладенько было. Ну и когда печать не 11 минут занимает а несколько часов эти 9 минут не играют особой роли.

18.01.2020 в 10:17
0

А как по-английски "режим утюга"?

18.01.2020 в 13:50
0

Закладка "Shell" настройка "Enable Ironing"

18.01.2020 в 14:00
0

Спасибо.

17.01.2020 в 12:35
0

> подверглась шкурингу зернистости 320 в течении примерно 5 минут

Это вы сразу 320ой шкурили, или последовательно 80–120–180–240–320 и „на мокрую“?

17.01.2020 в 12:40
0

Сразу. Не настолько глубокие следы от сопла.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Доработка печатающей головки Anycubic 4MAX

Новые сопла

Купание красного бегемота.

Напечатали мастер-модели Покровского Собора

Преобразование природы в украшения с помощью 3D-сканирования

Ручка кухонного комбайна Moulinex Adventio FP6011