Автобизнес и практика применения 3D принтера

Djet
Идет загрузка
Загрузка
29.07.2018
5915
38
печатает на Anet A8
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

44
Статья относится к принтерам:
Anet A8
Всем привет.

Так получилось что волей случая попал в автобизнес....так и прилип считай уже 16 лет как.

Ну, да неважно, все работы хороши, когда идешь на нее с удовольствием.

Смотришь на часы, когда пойти, и вечером - что, уже пора домой? :)

Работа не бей лежачего, в плане творческая, я диагност. Время есть свободное, и чтобы мозги не

скисли, прикупил себе китайское чудо под непонятным названием Anet A8

Одна из прошлых работ была связана с производством пластиков, так что технические вопросы как и практические

не тревожили.

Мозг сразу включился на то, чтобы мое хобби как и все другие было на самоокупаемости.

Что могу сказать: работы непочатый край.

На этом агрегате можно делать интересные штуки.

Мелочь в виде клипс нет смысла.

Хороший выхлоп дает ремонт дорогостоящих узлов, которые продаются в сборе и стоят денег.

К примеру - дроссельная заслонка от дизельного Туарега - часто выкрашиваются зубья, сама заслонка стоит под 22 тысячи

Умельцы вытачивают из бронзы под нее шестерню и полукруг. Просят за это 4500.

На принтере же, это хозяйство делается за час другой и за полцены отрывают с руками.

Печально, токарям рынок 3д технологии сильно продавили. Но это прогресс.

На фото шестерня рыжая прототип, обычно я из угленаполненного печатаю, нет фото.
Так же актуальны шестерни на отечественные заслонки, часто проблема замены решается ремонтом.
Ремкомплекты можно делать для всего, вот например шестерни для стеклоочистителей.
Колпаки закрывающие штыри ручек стеклоподьемников
3Д кольца для дизайна приборных панелей...
Продолжать можно много, в общем применимость принтера в одной только автотеме может существенно поднять спектр выполнимых работ и соответственно доход.

Прюша честно трудилась пару лет, да и сейчас в добром здравии, со всеми еще оригинальными частями прошла более 3500 моточасов.

В помощь ей был собран железный ящщик на Химере. Но это уже другая история....

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

44
Комментарии к статье

Комментарии

29.07.2018 в 17:56
1

Лайк за работу! последние кольца, кромки покрашены?

30.07.2018 в 07:54
1

Да, это лучше и проще. Есть фломастеры с нитрокраской, очень удобно красить.

30.04.2020 в 10:16
0

А можно ссылку?

30.04.2020 в 16:36
0

Ссылку на что?

30.04.2020 в 16:45
0

На фломастеры (маркеры) с нитрокраской )

30.04.2020 в 16:51
1

Так они везде есть, в строительных магазинах, в канцтоварах видел. Металлический такой фломастер.  PAINT MARRKER называется, трясешь, а там железяка бултыхается, его не спутать.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=маркер%20с%20краской%20строительный&p=1&pos=30&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fsun9-65.userapi.com%2Fc206620%2Fv206620831%2F4760c%2FFByPLRKRYng.jpg

01.05.2020 в 13:26
0

Ну, тем не менее – я, например, раньше просто не смотрел на эти марки. А у остальных – лаковые маркеры, это не то.

Так что спасибо!

29.07.2018 в 18:52
0

здорово интересно пишете :)

29.07.2018 в 19:40
0

весьма познавательно
продолжайте пожалуйста ;)

29.07.2018 в 21:25
0

Спасибо, вы мне расширили взор применения ) ) , понравилось, пишите еще.

30.07.2018 в 10:23
1

Автору респект!
Совет по заслонке Туарега из собственного опыта: шаг зуба на полумесяце (и на ответной части шестеренки) необходимо делать с другим модулем. Изза мягкости пластика (ABS/ASA/PET-G даже угленаполненного) прямое копирование исходных профилей дает ходимость не более 5-7тыщ км.

30.07.2018 в 11:31
0

За совет спасибо! В копилку опыта все нужно.
Я свой профиль делал шестеренок. С первой уже полгода ездит авто. Не знаю сколько наезжено. 

30.07.2018 в 12:58
0

Угленаполненный - это нейлон? Производитель какой?

30.07.2018 в 13:57
0

http://www.filamentarno.ru/catalog1-75.html

30.07.2018 в 18:07
2

НнДа.... Печальная тенденция, в пол цены от пол цены токарных работ ..... 'Хороший выхлоп' дорогостоящих узлов  ???? ....а завтра найдется хомячок-3Dшник и будет штамповать в пол цены от вашей полцены

30.07.2018 в 20:42
0

Нарисовать такую шестерню мне 5 мин. За такую 'сложность'  беру 400 руб.
Стоимость печати пусть даже по 15 руб за грамм - ну край 200 руб.
Итого; навар с трудами -  600 руб от силы. 
Это с заложенным интересом. Умножаю на 4 и на эти 4% живу. 
Как вы гоаорите полцены от цены.
 Мне как токарю умножать на 8 нужно? 

31.07.2018 в 18:01
0

Меня так и не услышали, или не захотели  понять..... Жаль, готовтесть бомбить по ночам, это ваш удел

01.08.2018 в 09:30
0

Не нужно делать из себя непонятого гения экономики.
Они как раз и бомбят, пока в изменившемся мире думают по старому :)
Вы упорно считаете что изготовленная шестерня на 3д принтере должна стоить столько же что и железная, выпиленная токарем? 
Разные трудозатраты-с. и стоимость оборудования на котором делается.
Это прогресс.
Жопа будет позже, когда до этой шестерни доберутся китайцы, да, вот это будет демпинг, 
Они наводнят литьем все рынки по цене пластика.

18.09.2018 в 14:58
0

С моей экономикой как раз все в порядке, и она проверенна годами на практике.  А вот когда приходят 'гении экономики' с ЕГЭшным образованием или лица с купленными дипломами(да, да, именно купленными, по тому что все посСоветское образование платное, и не важно получишь знания или нет за диплом уже заплачено) начинаются такие 'гениальные' расчеты.
Китайцев много, и все хотят жрать. От сюда и 'китайский демпинг', меж собой поделить не могут. А вы с кем демпенгуете ? Сами с собой ? Чтобы завтра работать еще больше, зарабатывать еще меньше ?
Ваша 'экономическая' модель завтра заставит работать за копейки и много, ОЧЕНЬ много, вы пока этого не понимает или не хотите понять, скорее всего 'одношаговое' ЕГЭшное образование не дает заглянуть в будущее. 
А между тем, все мной описанное выше уже происходит, дальше будет только хуже.

18.09.2018 в 19:56
0

Со своим ЕГЭ в зеркало поглядите:) Когда его ввели у меня сын уже школу закончил. 
Где и когда я говорил, что вижу 3д печать во главе своего благосостояния?
Она здорово выручает, да, но не более. Бизнеса на нем не построишь. 
Если вы поставили на все, купили себе китайский набор в виде 3д принтера, и пытаетесь выжать с него достойную оплату ровняясь по качеству с изделием от токаря. То увы. 
Удачи вам.

18.09.2018 в 20:47
0

Не смотря на то, что сын закончил школу, так и не научились отвечать за себя. Обязательно надо чужую морду в зеркало ткнуть ? 
А где Я говорил или писал, что вложил или поставил все на китайский принтер и пытаюсь выжать зарплату токаря ?
В очередной раз убедился что за контингент пришел на смену моему поколению, мне вас жаль, 

19.09.2018 в 09:55
0

Если я на смену поколений??? 
Так пошли вы в опу, уважаемый. 
Мозг мне тут взрываете со взглядами времен гражданской. Вам тогда не менее 60-65 должно быть.
Собственно влезли в пост и начали поучать как жить и что почем работать.
Дальнейший базар можете продолжать без меня, типа чтоб слово осталось там за вами.

Чота мне в с вами неинтересно.

30.07.2018 в 19:07
0

Вроде как у туарега заслонка постоянно адаптируется, так вот я заметил у меня начали шестеренки хрустеть, а адаптация дольше стала происходить.

30.07.2018 в 20:32
0

Заслонки на авто сами не адаптируются. При каждом запуске двигателя происходит тест заслонки на исправность (речь про Е-газ) 
Контроллер моторчиком отгоняет заслонку на полностью открытое положение, и обесточивает мотор.
Заслонка под действием пружины едет назад.
Контроллер замеряет время закрытия заслонки. Если не совпадает с контрольным - заслонка в аварию падает.
Как правило - закусывает шестерни и тест проваливается.

30.07.2018 в 22:43
0

Я когда глушу двигатель, заслонка еще секунд 15 работает. Адаптируется, как мне объяснили.

31.07.2018 в 12:12
0

Ну, не знаю что вам там обьяснили.  Адаптация производится или специальными телодвижениями или через сканер. 
Да, есть типа самоадаптации, но этот процесс как правило не работает.

31.07.2018 в 12:18
0

Я, кстати, недавно делал адаптацию пневмы через сканер. А про заслонку, как раз идет речь о самоадаптации.  Глушишь движок, и заслонка ищет крайние положения. 

30.07.2018 в 19:46
4

Печально, токарям рынок 3д технологии сильно продавили.
Да сильно им надо с такой мелочёвкой возиться. Тем более пластик металлу не конкурент.Вот ЧПУ фрезер это другое дело, но тогда ты сам уже станочником становишься. Ну или если бы принтер мог печатать такими пластиками как капролон, фторопласт, бакелит, текстолит, акрил то тогда бы конкуренция мощная была бы не только токарям, но и многим промышленным отраслям.. А так это баловство пока что.
P.S. Ну и токарь в принципе тоже может принтером обзавестись.

01.08.2018 в 08:25
4

и токарь в принципе тоже может принтером обзавестись
да обзавестись может и домохозяка
вопрос как это будет у человека складно получаться и экономически выгодно

принтеров как мы видим в стране не мало
но реально в нашу жизнь они широко пока не вошли - это факт
даже в городах-миллионниках народ технический при слове 3д-принтер еще нередко впадает в недоумение

02.08.2018 в 23:23
0

реально в нашу жизнь они широко пока не вошли - это факт
Ну дак потому и не вошли, что польза от них пока сомнительна. На уровне хобби. Мелочёвку разную печатать там , фигурки разные. типа вот таких шестерёночек, да заглушечек, да ещё каких то рюшечек. То есть кардинальо они мало что меняют в жизни человека. И в большинстве случаев без него можно обойтись. Ну потрачу я 300 баксов. на принтер и ещё 150 на филамент, и потом буду копеечные цацки печатать. То крючочек для ванной, то подставочку под что нить.....
Ну а реальные проблемы с его помощью не решить. Ну к примеру поддон картера у меня на машине прогнил - на принтере эту проблему не решишь. Дальше - компрессор кодиционера перестал работать - тефлоновое покрытие на поршнях стёрлось - поможет ли принтер? опять пролёт. Обшивку двери собака изнутри погрызла  - хм-м-м-м. Дальше, сгорел выключатель в электрочайнике, сломалась рукоятка от дорогой сковородки.Материал должен быть  термостойкий - опять мимо. Подошва на кроссовке отклеилась, замок на сарае сломался, летняя резина стерлась....
Ну а в остальном принтер штука конечно интересная.

03.08.2018 в 13:39
0

Камбер лопнул, лата покрашилась, чрезвычайно износостойкие детальки которые на парус нигде не купить или ОЧЕНЬ дорого, а принтер с использованием прочных пластиков (например ПЕТ), справляются с этой проблемой на ура. Ну и многое другое, где работает голова, применение находиться.
Так, что скорее утверждение, что 

польза от них пока сомнительна
имеет большее сомнение.

03.08.2018 в 14:37
1

Вопрос как принтер этот использовать. Если для дома, то да, дело ограничилось несколькими изделиями. 
Ну там кронштейн для лампы, снежинки там да еще что то. Так, для собственного удовлетворения.
Ибо все есть в продаже, потому что это ширпотреб и китайцы прочно сидят на этом.
Если же немного подумать куда применить, то вот не хватит букв.
У шуряка на лодочной мотор чуваки чинили. Ессно под градусом.
Уронили какую то хрень, раскололи кронштейн. В сборе узел под тридцатку стоит, а отдельно запчасти нет и не будет.
Учитывая что сам мотор под полляма стоит, за несколько тысяч, считай даром деталь. С руками оторвали.
Опять же, оснастка, на лебедку якоря катушки...
Это не считая мелочей....
В автосервисе я за месяц только деталей на стоимость прюши продал.
Это притом, что я не ставлю бизнес на принтере во главу угла, люди сами просят что то сделать
достаточно группы в ВК.
Сейчас дома пара принтеров, прюша для грубых деталей, кубик с соплом 0,3 для тонкой.
За год и это все окупилось и прибыль составила неплохую сумму, на Пикассо хватит....
Весь вопрос - нужна ли вам игрушка для статуэток или помощник.
Здорово же иметь дома аппарат, который может что то изготавливать, да еще и на самоокупаемости :))

03.08.2018 в 23:55
0

Здорово же иметь дома аппарат, который может что то изготавливать,
Здорово конечно. Но вопрос ещё и в качестве этого чего-то. Промышленные детали изготовлены из спецпластиков, с добавлением антистарителей и т.д. А принтер печатает из обычных. Ну вот ваша шестерня проработала полгода. В принципе неплохо. Но во первых полгода для авто - это не много, особенно если  на нём не много ездят. Во вторых там в дросселе больших оборотов нету. Но если сделать шестерню например для бошевского шурика, то боюсь много не проработает.

04.08.2018 в 10:19
1

Ну никто и не собирается заменить принтером все.
ЛИтье под давлением - это литье под давлением, ессно прочность не сравнить с ФДМ.
А насчет спецпластиков, это разве в мед или космопромышленности суперпластики.
Сам несколько лет проработал на полимерном производстве, так сказать изнутри знаю все технологии экструзии и литьевые машины.

04.08.2018 в 07:52
1

Появилась лопата, стали садит огород. Подумали выкопали яму. Ещё и прорыли канал. Появилась кирка, стали выковыривать камни.  Придумали токарный станок, появилось машиностроение. Изобрели 3D принтер и стали печатать. Я просто боюсь представить что ещё мы напечатаем.

04.08.2018 в 09:43
0

Сайлентблок на ходовую авто напечатаем?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Абордажный пистолет. Новый проект из серии Ван Хельсинг.

Темная сторона 3D-печати.

Энциклопедия Ошибок

Погрузочные работы

Hello World

Эволюция 3DeLorean