3D-отпечатанные лица в последнем фильме студии LAIKA

Подписаться на 3Dtoday
3дпечатник.рф
Идет загрузка
Загрузка
26.04.19
801
4
печатает на Creality 3D cr10
Применение
7
«Потерянное звено»
PREVIEW
В мировой прокат вышел анимационный фильм «Потерянное звено» от студии LAIKA в Орегоне . Все ленты Лайки — это приятное напоминание о ценности и красоте искусства, созданного вручную. Стоп-моушн вымирающий вид анимации, и то что есть студия продолжающая работать в этом стиле и уделяющая столько внимания к каждой детали в кадре ошеломляет. По визуальной составляющей «Потерянное Звено» самый яркий и амбициозный фильм студии на сегодняшний день. Фильм - пятый по счету студии .

Трейлер https://www.kinopoisk.ru/film/1118427/video/158163/

Писатель и режиссер Крис Батлер описал фильм как сочетание Индианы Джонса, Шерлока Холмса и Вокруг света за 80 дней, с монстрами.

Студия использовала трехмерные технологии для создания анимационных персонажей фильма. Это конечно не первый фильм где применялаcь 3D печать
feef24d77fbea78ff70cece54a7d87e9.jpg
«Потерянное звено» -в этом фильме, демонстрируется индивидуальная анимация лица, с помощь технологии Fraunhofer IGD, а именно
сочетание драйвера Cuttlefish и 3D принтера Stratasys J750 позволило производить самые сложные цветные 3D-отпечатки.

Fraunhofer IGD была основана 30 лет назад и является ведущим институтом прикладных исследований в области визуальных вычислений. Программное обеспечение Cuttlefish позволяет одновременно работать с несколькими материалами для 3D-печати, включая полупрозрачные, и позволяет имитировать объекты на экране перед их печатью. Драйвер обеспечивает точное воспроизведение цветов, форм и тонких переходов объекта, поскольку он «учитывает рассеивание света через объект».
2b97b22bc62dd78a89ac248f8e38e030.jpg
Cuttlefish на основе вокселей является универсальным, то есть он может управлять различными 3D-принтерами, «позволяя с высокой точностью воспроизводить внешний вид объекта/
При создании анимационных фильмов с остановкой движения физические модели настраиваются для создания сцен, а затем немного манипулируют между кадрами. После каждого изменения делается несколько фотографий, что позволяет объединить отдельные кадры для создания полноценного фильма. В общей сложности 24 кадра переводятся в одну секунду фильма, и быстрое воспроизведение серии неподвижных изображений создает «иллюзию движения»
aa37984f9956b92117dcf12f30c889a7.jpg
Одна из самых больших проблем заключается в том, чтобы убедиться, что цвета каждой модели полностью совпадают с цветами из предыдущих кадров. Вот почему LAIKA решила использовать технологию Cuttlefish от Fraunhofer - она предлагает удивительную последовательность цветов, которая необходима, когда вы тонко меняете выражение лица каждого персонажа, чтобы воплотить их в жизнь.
Подписаться на 3Dtoday
7
Комментарии к статье

Комментарии

28.04.19 в 17:04
0
Мне вот одно не понятно - как им удаётся делать так, чтобы освещение не мерцало. ПО? Или всё-же мерцает. По трейлеру вроде ничего не мерцает. Хотя кажется всё ясно - ручной работой является именно сам персонаж, остальное - 3D графика (симуляцию жидкости в трейлере я видел - это однозначно симуляция), поэтому освещение нигде и не мерцает...
А так-то вообще кто-нибудь знает?
29.04.19 в 10:15
0
Они делают 60 кадров в секунду, Человек видит 24 кадра в секунду. Вот и не мерцает.
30.04.19 в 11:17
0
Вообще-то для типичной (правда - рисованной) анимации раньше стандартом являлось 12к/с. Старые Диснеевские мультики именно так делали.
29.04.19 в 10:14
0
Они делают 60 кадров в секунду, Человек видит 24 кадра в секунду. Вот и не мерцает.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Обзор металлопластика PETG от U3Print (Metal Hammer)

Модернизация крепления оси Z, 3D Принтер Ender-3.

Кастомизация Repetier: добавляем физические кнопки для управления принтером

Такие разные PLA.

Моделированию прямозубой шестерёнки с помощью программы КОМПАС-3D v17