Набор для самостоятельной сборки 3D принтера B&R

br3dlab
Идет загрузка
Загрузка
16.09.2019
4685
80
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9

    Набор для самостоятельной сборки 3D принтера. Набор позволяет самостоятельно собрать 3D принтер на кинематике H-bot.

    Все детали выполнены из листового металла толщиной 2мм и покрыты матовой порошковой краской темно серого цвета.

    Есть три различных размера корпуса на выбор, область печати соответственно тоже разная.

 

 Нижнюю фронтальную панель можно заменить под другой дисплей

Фронтальные акриловые панели после установки находятся на одной плоскости с корпусом

 Детали входящие в набор.

  • Верхняя панель
  • Нижняя панель
  • Задняя панель
  • Две боковые панели
  • Фронтальная нижняя и верхняя панели
  • Два кронштейна крепления верхней панели
  • Балка оси X
  • Каретка
  • Портал оси Z
  • Два усилителя портала оси Z

    Для сборки корпуса понадобятся винты м3x10 и винты м3x8, шайбы и гайки.

    Из инструмента только отвертка или шестигранник (зависит от того какие винты),  и ключ под гайку м3

 

  Сборку рамы начинаем с задней панели. Прикручиваем верхнюю и нижнюю панели к задней панели.

   

На очереди две боковые панели.

   

Крепим кронштейны к боковым панелям (к верхней крепиться вместе с рельсовыми направляющими)

   

На очереди фронтальные панели крепим сначала нижнюю а затем верхнюю панели.

   

Корпус собран осталось собрать портал оси Z.

Детали портала.

   

Прикручиваем два усилителя к порталу вот и все сборка завершена.

    Можно приступать к сборке кинематики.

  

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье

Комментарии

16.09.2019 в 09:55
1

Какая хитрая реклама :) Даже никто не догадался. Тогда пиши цену и где купить я может себе возьму на пробу интереса ради.

16.09.2019 в 10:25
0

Интересный вариант.

Только в самом мелком варианте зачем такая высота по оси Z ?

Если ограничить высоту по оси Z величиной 200 мм, то общая высота уменьшится с 520 мм до 470 мм.

И материалоемкость снизится и себестоимость (и цена) и 50 мм иногда существенны ))

16.09.2019 в 10:27
0

Да да. Вот очень интересно где купить. Сколько стоит. Условия доставки. 

16.09.2019 в 10:30
0

https://vk.com/br3dprinter видимо оно

16.09.2019 в 10:29
0

представляю, как этот корпус будет чудно резонировать в такт движкам )

16.09.2019 в 10:37
0

А разработчики разве не делали тестовый образец и не проверяли, в том числе и на резонансы ?

16.09.2019 в 11:32
0

от резонанса, если он будет (а у кого-то он точно будет) очень сложно избавиться


так что я думаю, что разработчики на это забили. ровно так же, как на это забили разработчики фанерных корпусов

16.09.2019 в 11:49
0

Амплитуды, при резонансах, зависят от модуля упругости.

Не сказал-бы, что фанерный корпус неприятно резонирует )) У меня фанерный.

16.09.2019 в 12:16
0

тебе приятно резонирует, а кому-то неприятно )))

тут много народу, кому не нравится резонанс фанерного корпуса. а металлический из 2мм куда звонче будет

16.09.2019 в 14:57
0

Фанерный корпус может резонировать на низких частотах. Если ремень не перетягивать "от дури",

то низкочастотного дребезга практически нет. Остается среднечастотная "музыка" шаговиков ))

А с металлическим ... смотря какой металл. Мягкие сорта стали особо не "звенят".

Для "звона" вешают рельс, а не какую попало железяку ))

18.09.2019 в 00:43
0

С чего вы взяли про резонанс ??  Вы принтер собрали ? Гоняли ?  Это клон UNI с небольшими конструктивными отклонениями. На ютубе есть сборка UNI и печать на нем. (Дмитрий Соркин)  Так же запрашивал его в личной переписке по скоростям ускорениям и резонансу.  Резонансы не обнаружены. Прежде чем тролить - найдите факты. 

16.09.2019 в 11:01
2

Чем-то напомнило корпус от юни

и вопрос на 3 по порядку фотке - так и должно гнуться? 

16.09.2019 в 11:09
0

Блики так легли, панель ровная.

16.09.2019 в 12:09
0

Я тоже заметил прогиб.

Видимо передняя панель из 0,5 мм жести.

16.09.2019 в 13:39
0

Акрил глянцевый стянуло винтами на доли миллиметров, а блики так легли как будто увело. На других фотографиях видно что панель ровная. Панель 2мм плюс гибы так не уведет.

16.09.2019 в 16:36
0

В статье есть фото передней панели, и толщина металла видна

то же самое под другим углом

16.09.2019 в 18:10
1

Вот фото передней панель из жести, как вы думаете сколько весит короб полный метизов?


16.09.2019 в 11:11
0

да прям брат близнец UNI , но за то  много размеров и по моему дороже , опять же практика показала что метал 2 мм тонковат , а болтики 3мм жидковаты .....  про портал  ни слова  а на третьей фотке реально уже анти реклама и петли криво и прогнулось под болтами  ...

16.09.2019 в 13:44
0

Область печати по высоте больше, есть модификация  12мм рельсы, перейти на другой дисплей проще 

16.09.2019 в 11:43
0

Рассмотрев повнимательней сделал вывод- не покупать! Все что у него хорошее так это цена! Вот реально круто. А оно того не стоит. Крепления хлипкие, ось Х вообще не понятно спроектирована, с  резонансом согласен, визгу будет как от порося. Это мое личное мнение ну а кто захочет купить то буду рад беспристрастному обзору!

16.09.2019 в 11:58
0

Под какие валы и рельсы это всё рассчитано???

16.09.2019 в 13:34
0

Этот под 9мм рельсы, есть еще модификация под 12мм рельсы и 10мм ремень. Валы 12мм

16.09.2019 в 12:12
0

Понравился дизайн. Чпу гибка наше все) Смортиться лучше фанероида, однозначно. Как оно в живую будет, это вопрос конечно. Но это только практика покажет. Авторы, не надо морозится, отвечайте на вопросы. Чем больше инфы зальете, тем больше народу задумается. А там и продажи пойдут.

16.09.2019 в 12:46
0

Вопрос:

Почему, почему все принтеры делаются как под копирку, с какого то «эталонного» дизайна?

Вот, что мешает сделать стенки на 5-7 выше и городить колпак сверху эмитируя термокамеру?

Что мешает сделать принтер шире, чем шаговый двигатель и спрятать катушку внутри?

16.09.2019 в 13:43
0

Катушки бывают, например, на 2кг и даже на 5кг.

Получается, ширину корпуса надо увеличить минимум на 100 мм, да ещё и дверь добавить вторую, чтобы катушку менять.

16.09.2019 в 13:36
0

C креплением стола за один конец не лучший вариант.  Если стол маленький и не тяжелый - еще прокатит.

У меня стол 300*300 точно на таких же направляющих и подшипниках. Стол начал провисать через год.

И появился люфт.  Винты регулирования стола - ближние приходилось сильно закручивать, дальние сильно распускать. Что бы стол был более менее горизонтально. 

В итоге я сделал облегчение, крепеж и привод стола с двух концов. 

16.09.2019 в 13:56
2

Скопировали юни?Молодец

16.09.2019 в 14:17
0

Юни разве так же собирается? Геометрия соединения совсем другая. Тут простым копированием не обойтись.

16.09.2019 в 15:45
2

Доработайте портал, чтоб была возможность собрать не только H-BOT,  но и COREXY.

16.09.2019 в 16:32
0

Работаем над кинематикой CORE XY

16.09.2019 в 15:29
0

Идея корпуса очень похожа, это да. Такие же срезанные вертикальные углы. Но все же они разные - посмотрите внимательно. Это скорее ремейк.

16.09.2019 в 15:36
0

Похвально, но как заметили выше, чем оно лучше других китов?

16.09.2019 в 16:27
0

Каких именно? Такой большой выбор китов 3D принтеров в России?

16.09.2019 в 15:55
1

За основу явно взят ЮНИ, сутя по фото, портал вообще оставлен без изменений. 

так же судя по фото, качество явное Г, сразу видно, что сэкономлено на металле


16.09.2019 в 16:25
0

 Вот тоже самое чуть под другим углом

Видно как сильно все загнуло?

16.09.2019 в 16:30
0

В статье есть фото нижней фронтальной панели даже двух и видна толщина металла

16.09.2019 в 16:42
0

2 мм жидковато. Если делать в железе, то хотя бы 3 мм, чтобы принтер был монолитный, как сейф.

Портал стоило укрепить посерьёзнее, отбортовка уж очень экономная, а удвоение толщины даёт только вес вместо жёсткости.

И да, стоило продумать вариант под кинематику CoreXY, не всем нравится хобот.

Ждём отзывы самых рисковых первопроходцев.

16.09.2019 в 16:58
1

Над кинематикой CoreXY работаем. А каким весом планируете нагрузить портал, что 2мм металл с минимальным гибом начнет прогибаться?

16.09.2019 в 17:12
0

Ну он скоре начнёт бултыхаться на повышенных скоростях. А на высоких моделях это превратится в очень некрасивую рябь

16.09.2019 в 17:15
0

Гибы не дадут бултыхаться

16.09.2019 в 17:50
0

Имхо, вы переусердствовали с облегчением подстольных накладок.

На сколько консолька уйдёт, если на стол 5кг катушку положить?

16.09.2019 в 18:02
0

Можем модификацию предложить для тех кто 5кг хочет положить

17.09.2019 в 09:19
0

Хороший бизнес - сначала наделать лишних дырок, потом брать деньги за их устранение.

17.09.2019 в 09:28
0

Отверстия влияют еще на вес а не только на жесткость, на практике лазер у нас режет металл толщиной 20мм, а заказы на металл до 4мм. Вся его мощность не используется. Лишних денег не возьмем нужен усиленный, сделаем за те же деньги

17.09.2019 в 09:47
0


17.09.2019 в 09:49
0

Нагрузили на одну 12кг, а их 2 стоят

17.09.2019 в 09:56
0

1. Такой детали нет в статье. Откуда она?

2. Вы действительно не понимаете, о чём идёт речь?

У вас консольный стол и НЕТ ТОЧКИ ОПОРЫ СПЕРЕДИ.

17.09.2019 в 10:53
0

Это тот же усилитель от портала 200x200

Вы сначала затронули тему о том, что мы переусердствовали с облегчением, я вам показал жесткость детали.

Уже многие знают, что готовиться еще одна разработка, для "гурманов" переработана кинематика под 12мм рельсы, портал оси Z на четырех точках, Новости по новой разработке будем выкладывать на странице ВК. Мы за то, чтобы был выбор кому то нужна такая модель, кому то друга, все мы разные и запросы у нас тоже разные.

17.09.2019 в 10:53
1

Это тот же усилитель от портала 200x200

Вы сначала затронули тему о том, что мы переусердствовали с облегчением, я вам показал жесткость детали.

Уже многие знают, что готовиться еще одна разработка, для "гурманов" переработана кинематика под 12мм рельсы, портал оси Z на четырех точках, Новости по новой разработке будем выкладывать на странице ВК. Мы за то, чтобы был выбор кому то нужна такая модель, кому то друга, все мы разные и запросы у нас тоже разные.

17.09.2019 в 11:23
0

Ну так что в статье показали, то и обсуждаем.

Накладки с ушами для крепления стола выглядят ну очень подозрительно, особенно в отношении передних точек крепления. 

Вы для себя то хоть измеряли, насколько эти ушки согнутся при нагрузке?

17.09.2019 в 11:34
0

На тесте у нас два образца, все недочеты мы исправляем быстро, так как не зависим от других, производство у нас своё. Металл используем толщиной 2мм холодный прокат, который имеет ряд преимуществ перед горячим прокатом в том числе на упругость. Важный элемент это гибы, они придают жесткость в разы.

17.09.2019 в 11:59
0

Имхо, вы зря унифицировали стол и сделали разные усилители.

Надо наоборот.

ЗЫ Со столом 300*300 планируется?

17.09.2019 в 13:08
0

Согласен случаи разные бывают, переделали уже

16.09.2019 в 17:50
3

Купили принтер UNI срисовали его изменили пару моментов незначительных, налепили свое лого и Вуаля! Бизнес по русски во всей красе!  
Ничего своего делать не умеем, так своруем чужое. Только по сравнению с UNI у вас говно какое то получилось, если у простые винты вминают панели при затяжке.


И не надо ля-ля что это не UNI, я лично знаком с конструктором UNI, знаю что вы у него купили экземпляр.
Таких как бы Борис Лисицкий из Чебоксар, я бы на подобных ресурсах бы банил перманентно с позором. 
Сделай свое Блэт!

16.09.2019 в 17:58
0


16.09.2019 в 19:09
1

Как я выше и написал, взяли чужое, внесли незначительные изменения и выжали за свое. 

16.09.2019 в 19:56
3

так можно все принтера под эту вашу гребенку,  что ни возьми или ultimaker,  makerbot,  prusha... 

16.09.2019 в 19:39
0

Однозначно в бан! Тупая непродуманная копия UNI !!! Специально не буду перечислять косяки - пусть купившие сами обожгутся и купят оригинальный UNI. Скупой платит дважды, для качественной печати здесь нет ни одного грамотного решения.

17.09.2019 в 08:45
3

Сразу видно профессионала, не видя модель, даже чертежей по фотографиям все определил. Не могли бы все таки перечислить несколько косяков.

17.09.2019 в 12:42
2

Не могли бы все таки перечислить несколько косяков.

вы что, "профессионалы" они такие - как  в том известном меме. "Видишь суслика.....а он есть"

16.09.2019 в 22:44
0

Согласен.Бездарная копия UNI, по цене качественного оригинала.

17.09.2019 в 08:47
0

По цене ниже, правду пишите

17.09.2019 в 10:54
1

Снова консольный стол. Свой принтер делал сам и сделал трёхопорный лифт стола. Да, больше деталей, 3 винта и нужен кольцевой ремень, зато никаких вопросов с жёсткостью. Также хотелось бы видеть изначальную проработку под CoreXY. Понимаю, что H-bot несколько проще, но если предлагать хороший полуфабрикат, то с лучшими решениями.

17.09.2019 в 11:26
-1

Пока на UNI CoreXY не появится, не появится и тут, ибо самому разрабатывать это мозг напрягать нужно, лучше потом сплагиатить и выдать за свое. 

17.09.2019 в 11:39
0

CoreXY на выходные запустим на тест

17.09.2019 в 23:10
0

Hbot и клон UNI? Что-то пещерно древнее.

P.S. Все дыры в металле это жирнющий минус для термокамеры. При этом такое фигурное вырезание стоит денег, но засчитывается в минус корпусу!

18.09.2019 в 12:44
0

О какой термокамере вы говорите, если движки внутри.

18.09.2019 в 11:17
0

компоновка бесит своей обычностью.

консоль на 300. двигатели в термозоне. Двигатели на задней части. Как ставить дистант директ? Электроника снизу - привет обслуживание, привет потёкшая водянка. Не встраиваемое в стойку-мебель. 

Самое люто бесящее - нет морды без дырки для бесполезного экрана.

Посоветуйте нормальный современный корпус на хбот плиз.

18.09.2019 в 11:55
0

Ничоси у вас запросы.

Хотя, сегодня с утра я тоже думал, как свой кубоид встроить в кухонный гарнитур или шкаф.

18.09.2019 в 12:16
0

Нет блин, я хочу корпус по заветам прошлого тысячелетия.

Эволюция - она предполагает развитие на основе существующего. Я не вижу эволюции в корпусах! Я не видел её в развитии корпусов дрыгостолов, которые модно было делать года джва назад. 

Сильно подозреваю что производители корпусов без какой-то идеи страдали от малого спроса в прошлом. 

Сильно подозреваю, что производители корпусов без какой-то идеи будут страдать и дальше.

Только любовь к страданиям может оправдать данный корпус - тут вообще нет новых идей... 

18.09.2019 в 15:14
1

Я не вижу эволюции в корпусах! 

С таким подходом, вам в пору самостоятельно разработать, то что устроит вас. И предложить рынку готовый вариант  ваших идей и слов в металле или композите, на худой конец в фанере.

18.09.2019 в 15:26
1

К сожалению я успешно занят в несколько другой области на почти всё свободное время, что позволяет (?) мне быть как максимум счастливым (иногда) пользователем всего вот этого вот.

Рассматривайте этот мой стон как обратную связь корпусоделам. 

18.09.2019 в 23:02
0

Хотя, сегодня с утра я тоже думал, как свой кубоид встроить в кухонный гарнитур или шкаф.

3Д принтер - обслуживаемый дивайс.

Регулярная смазка требуется.

19.09.2019 в 00:01
0

разве это проблема?


18.09.2019 в 13:52
0

Фронтальная панель без экрана вообще не проблема, мы сами производим.

18.09.2019 в 11:54
0

Пара вопросов: по чертежам чужими работаете? Гле находитесь? Расшифруйте бэ энд эр, пожалуйста! Бери энд работай? (щютка) 

Зы Парни, молодцы, что даёте варианты для сборки. Есть фанера, есть профиль есть ваше железо теперь. А то, что народ пишет своё фи, так это хорошо,раз пишут, то хорошо всегда! Удачи, надеюсь какнить посотрудничать! 

18.09.2019 в 13:20
0

Чертим и производим сами. Находимся в Чебоксарах, B&R заглавные буквы имен.

18.09.2019 в 15:03
0

B&R

B and R

Бендер из Футурамы был сгибальщиком

Вы изготавливаете корпуса сгибанием металла

Теперь эту ассоциацию из головы мне уже не выкинуть, ну а вам будет круто на собранном экземпляре напечатать модель славного робота

03.10.2019 в 00:49
0

Жду с нетерпением следующей серии стапельной сборки и регулировки клона Hercules New.

Интересно, что скажет Импринта ;-)

Про Юни как-бы "догадываюсь", но с его конструкцией близко не знаком.

Пока для меня - как две капли воды.

ski
03.10.2019 в 19:50
0

Конечно, дизайн имеет схожие черты ) но от этого должно быть только приятно )

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Лампа- Ночник

Магнитная палочка для труднодоступных мест )

Игрушки для детей

Эксклюзивный кальян на принтере - да легко!))

Спасение настольной лампы Globo Famous

Восстановление сопел для 3d принтера