3D-Spider - принтер без размера или ошибка?

Billy
Идет загрузка
Загрузка
01.06.2019
5308
51
печатает на PICASO 3D Designer
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

32
Статья относится к принтерам:
PICASO 3D Designer
Доброе время суток уважаемое сообщество!

Руки не доходили до написания статьи, хотя давно чесались и хотелось и похвастаться, и получить критические замечания. Теперь процесс создания пройден, есть немого свободно времени и так:
Принтер на алюминиевых трубах из магазина хоз.товаров.

Идея взять за основу рамы, что-то максимально дешевое и доступное давно не давала покоя. Как и идея сделать принтер, который был бы прост в сборке (конструктор), легко модифицируем как по размеру, так и по механике, при этом не дорогой по цене. Но до реализации не доходили руки, да и не было источника финансирования процесса проб и ошибок. А проб и ошибок было более чем достаточно. Как только откликнулся одноклассник и стал партнером, финансистом, а главное тем двигателем, кто не давал останавливаться и постоянно толкал при 'творческом затыке', указывал на недостатки, критиковал, заставлял упрощать, переделывать, вновь и вновь - процесс пошел и дошел того, что вы видите на фото.

Первый экземпляр получился очень сложным в сборке, да и в производстве (распечатке). Хотя задумках был огого! Конфигурация H-Bot, реечная передача, все самопечатное:
Все ушло в мусор, после слов коллеги - 'сложно, не удобно, утомительно в сборке'.

Так же в мусор ушел узел с осью Z на 2мм винте с латунной гайкой:
Но по причине - 'дорого, не масштабируем, кривые 'шпильки''.

В результате пришел (вернулся) к ременной передаче, как самой простой, доступной, не дорогой. Лишний раз подтвердив пословицу о изобретении велосипеда. Потерял массу времени и значительно пополнил лоджию хамом.

Первая ременная передача на Z, не смотря на то, что был перерыт весь Интернет - не пошла. Не потянул мотор вес оси, хотя по всем данным должен был справится. Пришлось сделать редуктор, ну а раз редуктор делать, так уж лучше с запасом. За одно и разнес ремень максимально близко к направляющим оси Z. Да сами направляющие - переехали на раму. А чего ей быть только подставкой, пусть работает по полной:
Шаг за шагом преобразовалась каретка на оси Y. От сложной сборке, то состоящей из 3х элементов, если считать крепление вентилятора обдува детали:
Стол так же претерпел значительные изменения. От печатного, через сборный, но сложный в сборке, до простого, как в сборке, так настройке по уровню. И за одно он так же 'переехал' на раму.
О эпопее с корпусом для электроники (она кстати на Arduino Mega + RAMS 1.4, как самой не дорогой и доступной), а так же закрытием корпуса блока питания, всех проводов писать не буду. Можно почитать тут или тут. Лучше покажу что получилось в результате. Это мы тестировали высоты (после 450 мм. проснулась супруга т разогнала всех спать :)) :
Были о огорчения и разочарования. Особенно капризничал механизм подачи нити. То мотор отскакивал, то недоподача. Пришлось да же сделать отдельный собственный редуктор 1:3 для подачи нити. Оставив из покупного только само нарезное колесо:
Стоит только сопло в стол уронить, нитку режет на раз-два, и да же не потеет. Для ошибок в настройках уровня стола - самое то, все прощает. Были и мучения со слайсером, потом выяснил, что ошибка в моих мозгах - не вено выставил параметры в прошивке Марлина.
В конечном итоге и эти ошибки прошли. Оттестировали печать соплом 0.8 мм. Причем печатал он уже расширение на себя:
Сегодня Спайдер напечатал первый заказ (все равно обкату проходит, чего ему простаивать?!). Оранжевый - это PETG, белый - это PLA. Вся печать на 'холодный стол' + клеящий карандаш.
Принес первую, пусть скромную, но копейку :) Что дальше? Даше много задумок. Первое это довести до ума все блоки конфигурации H-Bot. Потом собрать и протестировать. Притер замышляться как учебно тренировочный, значит тренировка на H-Bot должна быть. Причем переделываемая с минимальными изменениями, деталями и доработками. Ну и плюс на 2 экструдера минимум. Думаю надо ли этот конструктор делать - легко модифицируемый в Дельту... Уж очень она другая. По хорошему надо бы. Но разумных и стройных идей, как, причем используя те же трубы, что уже в раме, пока нет. Но вот о том, что бы отказаться от стола и печатать прямо на 'полу', мысли есть. Не зря я так нагружал редуктор Z на тестах. А что - был бы ровный пол и клей, высота позволит - взял и напечатал себе стул, прямо на месте:) Летают мысли и в сторону печати не пластиком. А глиной например. Ну если мы от стола откажемся, то уж отказаться от пластика и подавно надо бы.:) Но все это пока в мыслях.

Предвижу критику - фу, алюминий, подшипники его сотрут. И вы правы. НО - кто вам мешает повернуть трубку на градус? Ну или заменить ее на подобную стальную тонкостенную (16 мм и 12 мм - выбирал как доступную, ходовую, не дорогую) как алюминиевую, так и стальную.

Еще будут крики о 'холодном' столе. То же отвечу сразу - установка нагревателя возможна. Без особых переделок, сейчас в проработке. Но если это конструктор, а еще если это детский конструктор, то печатать ПЛА вполне достаточно. Да и лишний раз не обожжешься. И потом - см выше, может и стола как такового не будет:) Плюс экономия электроэнергии да и дешевле он без нагреваемого стола.

На этом позвольте откланяться. Простите за сумбурное изложение, возможные ошибки, в стилистике, грамматике, пунктуации прошу считать опечатками и авторскими задумками:)

На все вопросы, критику, предложения, пожелания и пр. с удовольствием отвечу по мере сил и времени.

Искренне Ваш,

Billy (Владимир).

(P.S. Все детали и узлы печатались на PICASO 3D Designer и Anet. Пластик PETG. Сопла 0,4 и 0,8 мм )

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

32
Комментарии к статье

Комментарии

01.06.2019 в 21:26
0

Прошу прощения, но я понятия не имею, почему ряд фотографий сдублировано. В черновике, при просмотре такого не было:(

01.06.2019 в 21:53
1

Что-то мне подсказывает, что алюминиевые трубки будут расходником.

01.06.2019 в 22:02
0

:) Дорогой! Какой такой 'расходник!' В любом хозяйственном за копейки:)

01.06.2019 в 22:33
0

Ну да. Люмелий 12 мм - 50 р метр,  железо 12 мм - 500р.  Но зато какая свобота творчества,  меняем и меняем Люмелий,  он же по 50)

01.06.2019 в 22:39
2

Для начала можно просто поворачивать. Ну а коли устали менять люминий и не устали печатать - ставьте железо и не меняйте:)

02.06.2019 в 19:47
0

А я и не утверждал, что это дефицит.

01.06.2019 в 23:49
0

Печатает, судя по фото, довольно неплохо. Какая стоимость получилась одного принтера?

01.06.2019 в 23:56
2

Пока в расчете но примерно на все что с али, включая болты и гайки минимум 6,5 уйдет. По пластику 2,5 кг. Но процесс оптимизации еще идет - думаю до 2х сократим, а может и до 1,5 кг. Пока это  вся инфа что есть.

02.06.2019 в 10:59
0

Если заменить все печатные детали на литые, то это конкретно сократит стоимость. Однако это только если делать большие партии деталей так как матрицы не дешёвая штука. Хотя звучит конечно дико и заманчиво. Принтер за 2 косаря.))) Можно хоть каждый месяц менять если что-то сломалось.

02.06.2019 в 11:44
0

'Если заменить все печатные детали на литые' - думали на эту тему, вы правы - это для больших партий. Но и для не больших есть окошко для снижения себестоимости - принтер перед продажей должен пройти обкату, в процессе обкатки, он вполне способен создавать детали на следующий принтер. ;)

'Принтер за 2 косаря.))' - эх! если бы не стоимость электронной начинки! то... Но увы, приблизиться к такой цене продажи вряд ли получится:(

02.06.2019 в 01:54
0

Трудопомрачительно...

02.06.2019 в 08:44
0

Это вы о чем?

02.06.2019 в 17:37
1

Умопомрачительно, как много затрачено труда. И это великолепно. 
Остальное - масштабируемость проекта, используемые схемы конструктива и кинематики, материалы и др. позволю себе оставить без комментариев, ибо долго некогда, а неконструктивно не хочется. 
В двух словах - не в масштабируемости счастье и поменьше консольностей при работе с ГиП-ом. Удачных свершений, камрад!

02.06.2019 в 19:19
0

Спасибо!
Про ГиП - не вкурил, очевидно старею:(

03.06.2019 в 00:47
2

Я так полагаю ГиП это дендро-фекальные технологии

03.06.2019 в 05:05
1

Ответ верный, товарисч. Только, борясь за точность аббревиатур, слова местами переставить надо. 
Billy не стареет! Не нужно скромного кокетства. 
Просто 'ГиП' появился недавно (уж не я ли его придумал?) в силу того, что эти 3 буквы несколько благозвучнее первоисточника, не вызывают негативных ощущений при встрече с ними в тексте, но сохраняют смысловое содержание.

... Виноват`с, насловоблудил, не сдержался.

03.06.2019 в 05:11
0

:)

03.06.2019 в 11:10
0

:):):):):):)

02.06.2019 в 09:41
1

перечитывая пост, караснея на обственных ошибках, только сейчас увдел, что все мои видео были удалены из него. что же, с редактором не спорят, да же если он со своими правками порезал суть произведения. удаленные видео можно посмотреть на тех.странтичке Спайдера.

02.06.2019 в 10:33
1

Забавная хреновина, но кинематика вообще непонятная. Голова ходит по трём осям, ещё и стол катается? 
Из явных недостатков:
обдувы максимально кривые
конструкция, сама по себе, крайне хлипкая
нет диагоналей
hbot

люминь холодного проката подшипниками

02.06.2019 в 11:00
0

Кинематика как у дрыгостола. Только ось Х закреплена с одной стороны. Как я понял.

02.06.2019 в 11:27
0

Точно так. Это исходный, с которого предлагается начать. Он проще в сборке и настройке. Как я писал в статье, в комплекте будen все составляющие для простого перехода на H-Bot. По принципу - собрал и настроил простое, научился печатать, допечатай нужные узлы и собери (а точнее пересобери этот) себе H-Bot.

02.06.2019 в 11:23
1

Спасибо за первую критику. 
Вы не первый кто 'хрень хлипкая'. Хлипкая для чего? Я привел примеры печати, если бы рама 'играла' и требовала усилений и поддержек, то очевидно хорошего качества не добились. Ссылки на видео и посты в ФБ рекомендую посмотреть. Но все же зерно истины в вашем заявлении есть - если его сделать в высоту на 1 метр, то возможно потребуются дополнительные диагонали.

'Обдувы максимально кривые' - это вы о чем вообще? Сказали А, говорите и Б, только конструктивно - какие обдувы? Платы? БП? Детали? Или радиатора нити? И в чем по вашему их 'кривизна'?

'люминь холодного проката подшипниками' - читайте выше. Вообще-то это Учебно-тренировочный-конструктор. На котором потренировался, научился, и пошел далее.

02.06.2019 в 12:21
3

Хлипкая - ввиду используемых материалов и конструкции. Раму будет гнуть. Тесты - это всё фигня. Прогоните хотя бы килограмм 5 пластика на одной ревизии принтера не трогая механику - тогда будет понятно.
Обдувы - хотенда и модели. Один не покрывает радиатор полностью, второй - односторонний с 40мм вентилятора, что есть фигня неработоспособная и пустая трата пластика. Остальные обдувы несущественны и необязательны.
Учебно-тренировочный-конструктор - не должен разбалтываться и требовать подтяжки механики каждые пару дней.

02.06.2019 в 12:45
1

'Спасибо! Гоняю. Пока прошло 2 кг без приключений. Хорошо когда идет конструктивная критика!

'Обдувы - хотенда и модели. Один не покрывает радиатор полностью' Начнем с хотенда.

Что вы имели ввиду - не покрывает радиатор полностью? Если можно - покажите ссылку или фото, того, как он покрыт полностью. Возьму на заметку и внесу изменения. На радиаторе примерно посередине, на термопасте, установлен термистор. Заведен на ноги нагрева стола. Установлена максимальная температура в прошивке для стола в 60 градусов. Самая долгая печать была в 3 часа. Так вот за 3 часа при печати с температурой в 230 градусов, при температуре в комнате в 23 градуса, эта часть радиатора нагрелась до 42 градусов и выше не ушла.

'второй - односторонний с 40мм вентилятора, что есть фигня неработоспособная и пустая трата пластика'Односторонний. В смысле? Не обдувает место печати со всех возможных сторон? Да это так, но честно говоря, я перерыл интернет и ни где не нашел нормальный и конструктивный пример того, как всевозможный 'многосторонние' рассекали воздуха на обдуве детали, значительно влияют на качество печати. Если у вас есть такой пример - прошу поделиться. Так же возьму в доработку и изменение.

'Учебно-тренировочный-конструктор - не должен разбалтываться и требовать подтяжки механики каждые пару дней'.  - но если машина не требует ежедневного ухода и доработки, это тогда не Лада, а Тойота! :):):)

02.06.2019 в 13:43
0

А, ну в такой ревизии - радиатор норм. А в оранжевой - фигня какая-то.

значительно влияют на качество печати
Влияют, ещё как. Или нависающие части ровные выходят, или с одной стороны текут. Напечатайте обратный конус градусов 60-70 из ПЛА - сразу поймёте. Опять же, на обдуве важно статическое давление, поэтому - только турбинка. Но ещё надо правильно подобрать дуйку и не переборщить, в идеале - на минимальных оборотах должна красиво печататься резьба из АБС и не расслаиваться, на максимальных - 5-7см мосты из ПЛА застывать в воздухе почти без провисаний. Я решил проблему заслонкой.

02.06.2019 в 13:49
0

Так в 'оранжевой' - это история создания, т.е. как шел к конечному результату:)
Про 'дуйку' еще полистаю, подумаю, покручу в голове. Спасибо.
'Турбинка'  - это конечно хорошо, но она дороже... Хочется сделать очень бюджетный вариант.

02.06.2019 в 18:53
0

Да! Ты прав про обдув. Надо доработать, особенно видно на вершине башни. Что же - еще раз спасибо.

04.06.2019 в 11:17
0

Самый оптимальный обдув — двухсторонний, например, как на Ультиках.

https://www.thingiverse.com/thing:992952
https://www.thingiverse.com/thing:1053268
https://www.thingiverse.com/thing:3005226

05.06.2019 в 10:24
1

Сейчас в мебельных магазинах продают стальные никелированные трубки , уголки, тройники, для сборки разных  мебельных конструкций, толщина 1.2-2 мм, а лучше всего нержавеющая полированная труба для лестниц и перил, очень прочная и гладкая. К лестничным конструкциям также существует много доборных и крепежных элементов.

02.06.2019 в 19:20
2

Уважаемый Billy.

Хочу отдать должное вашему энтузиазму, целеустремленности, инженерному мышлению  и великолепным навыкам Самодельщика (с большой буквы). И, это всё хорошее, что я хочу сказать по вашему принтеру.

А, критикую я саму концепцию. На мой взгляд, подчеркиваю слово МОЙ, в желании сделать вещь побюджетнее вы здорово опередили здравый смысл. Так, как если бы авиаконструктор, в стремлении сделать не дорогой авиалайнер, начал складывать его из бумаги. Летает - же.

Думаю, есть определенный порог надежности, качества печати и прочего, ниже которого принтер теряет право называться принтером, и начинает называться действующей моделью принтера.

Возможно, что я не понял вашего замысла. Не исключаю, что я вообще ничего не понял. Но, это первое, что пришло в голову и что я взял на себя смысл до вас донести.

Извините.

02.06.2019 в 19:35
2

Через 5 минут...

Хотя, если рассматривать его как принтер для чисто технической печати с небольшими нагрузками, как бизнес проект поставки очень не дорогих устройств  опять таки, технического назначения, как полигон для оттачивания конструкторской мысли (куда больше то точить - и так остра как бритва) - таки да. Имеет право быть. :)

В любом случае желаю удачи и с интересом буду следить за вашими успехами.

02.06.2019 в 20:18
0

Большое спасибо за отзыв!
В чем то вы правы, это больше модель. И задумка была именно как учебно-тренировочная, бюджетная модель. Как авиаконструктор начинал с авиамодельного кружка, так и тут. Перед тем как решить окунуться в мир 3д печати, надо с чего-то начать. Научиться, не бояться сломать и потом легко исправить. Кстати модель вышла достаточно рабочей. Если пройдете по ссылке на ФБ, то увидите, что по качесвту печати, она ни чем не уступает (сравниваю со своим старичком Пикасо) в качестве печати. 
При этом модель, достаточно легко, переезжает в область более серьезного принтера. замените ему алюминиевые трубы на тонкостенные стальные, смените конфигурацию механики и на ней уже можно летать.
Что есть подобное что бы можно было научиться - китайские дешевые киты? Ну так они ограничены в размерах, да и купив дрыгостол, с ним и остаешься. Покупать сразу что-то рамное с большим размером - уже дороже, а вдруг не понадобиться. 
Спайдер лишен ограничений, хоть и 'модель'. 
И если пойдет, то задумок для модификаций еще море. В статье писал, повторюсь - уход от стола вообще, печать не пластиком и пр. Но это уже другая тема. А этот - это чей-то первый бумажный самолетик, потом планер. А вот лайнер - это уже сложнее;)

02.06.2019 в 21:16
1

Billy.

Вы делаете основным премуществом возможность модернизации, что само по себе достаточно сложно. Тем более начинающим, которым вы адресуете свой проект.

Скажу больше. Для того, что бы модернизировать изделие надо приблизиться по уровню технического мышления к уровню разработчика первоначального проекта. Знаете, я -не последний по технической смекалке, человек, но перед вами поднимаю руку и снимаю шляпу. 
То есть, это не для начинающих.

 В дни моего детства/отрочества, книжки по самоделкам и журнал 'Юный техник' кишмя-кишели самодельными фотоаппаратами из спичечных коробков, катушек и прочих коробочек. Предполагалось, что пионер соберет... дальше всё по вашей концепции.

И, знаете что? За всю свою жизнь, в том числе и в фотографии, я не встретил НИ ОДНОГО человека, который бы начал с копеечного спичечного коробка. Подавляющее большинство копило 8-15 рублей и покупало 'Смену'. Хотя спичкамеру мог собрать 8 летний пацан.

Короче говоря, я вас услышал, вас понял, но, все ещё с вами не согласен. Хотя, это не важно. Удачи. И, пусть я ошибусь :)

02.06.2019 в 22:05
0

Спасибо! Есть над чем подумать...

03.06.2019 в 15:26
1

считай что встретил одного...   но всё-равно на 12 летие я выпросил у брата  в подарок Смена 8М )))

03.06.2019 в 10:35
1

Принтер пенсионера? Так вот ты какой :) Осталось только сетевой маркетинг к нему достойный прикрутить. Уже вижу сообщения в новостях. 'Задержали очередного мошенника, продавшего одинокому пенсионеру самый дешёвый в мире принтер '3D-Spider' по цене иномарки. Мошенники взяли харизмой и обещаниями печатать всё что угодно любых размеров и чем угодно. Пенсионер планировал разбогатеть в короткие сроки, но обогатил лишь мошенников, консруктора 'чудо-принтера' и, как ни странно, производителей алюминиевых трубок. Как удалось выяснить нашему спецкору на заводе алюминиевых 3D-трубок, завод до сих пор существует и процветает в 25м столетии, спустя 5ть веков после изобретения 3D-печати, именно благодаря автору чудотридэпаука. Ведь каждый вышедший на пенсию гражданин мечтает причаститься к ТриДеПечати (ТДП) справедливо надеясь достичь в этом деле вершин владельца ныне правящей партии пенсионеров-пионеров Абрама Тридепринтовича. Но не всем, а точнее, мало кому известно, что хороший ТДП (это не только  ТриДеПечать, но ещё и ВНИМАНИЕАКЦИЯ! ТриДеПринтер) стоит половину всех кровнозашибленных за всю тяжко-трудовую жизнь среднестатистического гражданина нашей Родины. И, что ещё более важно, мало кто из новоприбывших пенсионеров видел в глаза тот самый ТДП, с помощью которого А. ТДПвич смог сколотить свой капиталл. И если достать из-под полы сумму, близкую к половине всех кровнозашибленных, ньюпенсионер ещё в состоянии, то отличить 'чудотридэпаука' от 'запатентованного принтера им. А. ТДПвича' человек, отработавший 50 лет на ударных стройках Роспила, уже не может...'
 А если серьёзно. То в алюминиевые трубки в качестве направляющих для подшипников слабо верится. Как материал для хлюпенькой рамы небольшого принтера ещё куда не шло. Стол, как я вижу, без подогрева? Это решение, конечно, тоже не плохо удешевляет проект. По остальному видно наличие инженерно-конструкторских знаний и навыков (каких именно умолчу, ибо нет желания колупаться в проекте досконально, но в целом неплохо, я бы сказал). Пост пробежал поверхностно, уж извиняйте. Судя по всему там описана 'история' создания аппарата. Думаю стоило разбить пост на две части. Одну посвятить полностью принтеру в текущем 'готовом' виде. В ней же сделать ссылку на 'историю' создания. А так, успехов в нелёгком деле. По-хорошему, далее должен быть цикл статей 'КАК я печатал то-то и тем-то'. Причём 'КАК' подразумевает описание настройки принтера (конструкция не тривиальная, возможны нюансы) и слайсера. На мой взгляд, фото распечаток отталкивают. Столько трудов на принтер и такое качество распечаток. Может не так уж всё и плохо с качеством, не знаю. Зачем было выкладывать распечатки 0.8 соплом, если большинство печатают 0.4 и 0.5? А....это типа что редуктор давит нормально? Не нужно из статьи-презентации принтера, призванной показать его достоинства, делать 'историю' создания принтера, изобилующую терниями. И ещё. Если действительно планируете производство дешёвого принтера на продажу, будьте готовы к спросу. Вы готовы сидеть и печатать 24/7 детали принтера? Как по мне, по нынешней технологии печатать стоит лишь прототипы (как по време-трудозатратам, так и по цене филамента), это если не привлекать к производству толпы пенсионеров, конечно. Думаю, на продажу всё же лучше (да и дешевле при определённом объёме) делать узлы принтера из того же мехобработанного дюраля. Правда, это уже совсем другая история...  

03.06.2019 в 10:52
0

Вы готовы сидеть и печатать 24/7 детали принтера? Как по мне, по нынешней технологии печатать стоит лишь прототипы (как по време-трудозатратам, так и по цене филамента),
Пруса не оригинал 2.
и геометрическая прогрессия в помощь.  

03.06.2019 в 11:45
0

Спасибо, отфильтровав 'юмор', суть нашел. :)
По порядку и кратко - про алюминий в направляющих писал неоднократно выше и в ответе и статье. (Ах да - 'я не ничитал, но не согласен!':) )
Про разбивку и продвижение - отдельное спасибо, непременно возьму на заметку. 
Про или о качесве печати и фото - я не слал скрывать и показал каким оно было и каким оно стало. Честно без утайки. Если фото первой пробы печати отталкивает, то представляете в какое уныние оном меня повергло, просто руки опускались.
Про 'хлипкость'. Поверте, на много прочнее, надежнее и т.п. Анет подобных. Да же при высоте в 700 мм. Эфелева башня и башня Сухова (ну мне до них как до Богов) то же выгядят 'хлипкими'. Чуть смещенная соосность в углах крепления + стягивающие болты + расположение труб рамы дали очень хороший результат. Конечно, если его 'растянуть' по всем координатам до 2 метров, алюминевые трубы сами пр себе дадут изгиб, но не думаю, что такие размеры кому-то нужны на таком принтере. Тем более, что при таких размерах и специализированный профильный алюминий с тавим сечение не потянет.
Про 0,8 мм. Не соглашусь совешенно. Корпуса рашмером от 100 мм, да и иные не высокозудожественные детали, таким соплом на ура и главное экономия времен  в 1,5 раза.
Про 24/7 - вообще-то идеальный бизнес-процесс для любого станка, кода он работает иненно в таком режиме. И не дают ему так работать - рынок (не продается столько изготовленных изделий), оператор - спать хочет а за ноные много просит, ну и износ и поломки. 
Про изготовлении на другом оборудовании и по другой технологии. Возможно - но от партий в тысячи штук. Но это 'уже другая история', а точнее уровень, его еще надо достигнуть.
В общем и целом - спасибо за критику, замечания, предложения.

03.06.2019 в 11:16
0

Пруса не оригинал 2.
и геометрическая прогрессия в помощь.
Ну, если у Прусы заказывать детали по бросовой цене, тогда ладно. У него уже есть куча принтеров. Какими тёмными ночами он их клепал и какие эльфы ему помогали - вопрос интересный. А так, про помощь пенсионеров я уже написал. Либо ты консруктор, либо прюше-раб. Сомневаюсь, что автор с его талантами станет закапывать своё время во имя тупого размножения одинаковых деталей своего детища. Если Пруса готов предоставить удовлетворительное качество и количество деталей по сходной цене (дешевле дюралек у тех же китайцев, ибо в России ширпотреб, не летающий на гиперзвуке, производить за копейку никто не станет скорее всего), то почему бы и нет. Мне это совершенно не интересно.

03.06.2019 в 11:47
0

Зачем мне брать другой принтер, если этот в процессе обкатки сделает мне детали на второй?
'станет закапывать своё время во имя тупого размножения одинаковых деталей своего детища' - а что тут рабского? Работает-то принтер. А присмотреть, снять, перезапустить и пр. Сил и времени много не надо.

03.06.2019 в 11:46
0

А где вы взяли такое колесо для подачи пластика?

03.06.2019 в 11:48
0

такое - это какое?

03.06.2019 в 15:19
0

Которое металлическое нарезное.

03.06.2019 в 15:33
0

Али

04.06.2019 в 11:34
0

Раз https://s.click.aliexpress.com/e/XpUwncO
Два https://s.click.aliexpress.com/e/cUwESah8

Это как пример.

Мне больше нравится MK8

03.06.2019 в 13:06
0

Странно. почему трубы ? Попробуйте еще карбоновые трубки использовать. Вдруг лучше будет. 
Уж лучше бы конструкционный профиль 2020 или 2040 или 3030 использовали.
Было бы на много проще все собирать и стыковать.
А так данный принтер своим видом напоминает детский конструктор - собери сам. Скорее все для детей и предназначен. 
Механика да и конструкция явно перемудреная - не для нормальной печати. Настраивать не задолбались ?
По Z ни каких ремней. Только винт трапеция или ШВП.
Простота - залог надежности и качества. 

03.06.2019 в 14:10
0

'почему трубки' - цена.
'не для нормальной печати' - странно, но нормально печатает:) В чем перемудренная? Самая простая.
'настраивать не...', еще как, когда он рождался. когда родился - нет.
'по Z...' - а вы пробовали? я то же смотрел на них косо, пока не попробовал. Винт трапеция, уж еслиговорить о винтах, тольклько 4х заходная, о ШВП по цене вообще молчу. А уж сколько кривых винтов прошло через мои руки. про ограничение высоты, высотой винта я промолчу.
'простота...' а вот с этим я полностью согласен. и кстати, принтер собирается и настраиваться за час-два.

04.06.2019 в 20:57
0

Для тех, кто выражал сомнения о качестве печати: https://3dtoday.ru/we-print/3d-spider-a-small-continuation/

05.06.2019 в 10:34
1

На промышленных термопласт автоматах используется гранулированный пластик, производство пластиковой нити дополнительная стоимость, пора разрабатывать принтер под гранулу,  цвет тоже можно моделировать красителем. Цена детали получится на порядок ниже.

05.06.2019 в 11:03
0

;) Пока промолчу, но мысль совершенно правильная. Однако есть масса проблем в этом направлении, но думаю - решаемые;)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

ОПАЛУБКА ДЛЯ ЛИТЬЯ – ПРОСТОЙ КОНСТРУКТОР

Моя первая законченная миниатюра :)

Центрифуга(миксер) для паяльной пасты

Анонс тизер трейлера 2

Промышленные 3D принтеры большого формата печати

Angelina Jolie as Lara Croft прототип.