KREMEN Реклама
KREMEN Реклама

Unreal Engine и NVidia.

accurate_random
Идет загрузка
Загрузка
03.04.2019
2084
33
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Это то, что делает мой компьютер в программе Blender 3D

К примеру мои предыдущие несколько роликов по 150 кадров (6 секунд видео) спекались по 3 часа при 5000 вершин, и рендерились почти по часу (не все, какое там у меня разрешение на каком я точно не помню).

Вот такой трёх секундный ролик спекается около 1.5 часа.
Моя видеокарта на ноутбуке NVIDIA GeForce GT 650M. Даже при этом как я выяснил она имеет 96 ядер. И вот
Что может NVIDIA PhysX (FleX). Это ещё при захвате видео с экрана, видеокарта разработана в 2012 году, драйвер правда новый. Это спекание физики в реалтайме: практически это спекание+рендер сразу (+видеозахват экрана). Количество вершин до 70 000 и более.

Я просто обалдел поняв что несколько (2-3) суток машинного времени я просто слил в Blender 3D (тем не менее это мой основной редактор мешей и деталей для печати, он очень удобен мне, хоть и не нравится однокнопочным его интерфейс) ни на что - просто посмотреть как спекается физика.

Но это ещё не всё. Как я выяснил никуда не обращаясь - Unreal Engine и NVIDIA в принципе предоставляют необходимый инструментарий для написания слайсера FDM печати. Разумеется некоторый код свой будет нужен, но всё возможно.

Вообще это очень мотивирует - 'убивать два зайца выстрелом', когда времени не остаётся практически от суток - всё отнимает работа. То-есть, опыты по физике подтвердить в IT, пока в командировке, ну и рассмотреть перспективу написания своего - быстрого слайсера. И знаете что интересно - а ведь слайсеры написаны достаточно не рационально, как мне показалось. Но это может от того что мой способ нарезания G-кода совсем иной. В своём слайсере я вижу сначала отображение слоёв без пути Для чего сначала визуализация - для представления прочностных характеристик, возможности облегчения и удешевления детали, сокращения времени печати. В общем прорабатываю сразу два направления (2-3 часа в сутки, больше никак пока в очередной командировке) - опыты по физике в VR и написание слайсера.

Пока вот так вот.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Комментарии к статье
Lider 3D Реклама
Lider 3D Реклама