ЧПУ выжигатель с нихромовой проволокой часть 2. Сборка.

4arus
Идет загрузка
Загрузка
10.06.2019
9294
28
печатает на Anet A8
RepRap

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

54
Продолжаем.

Начало здесь Часть 1.У всех всё готово, детали получены. Начинаем сборку. Трудностей надеюсь не возникнет

Внимание! Очень мало букав и много фото.
Продеваем ремень как на фото. Делаем петлю и закрепляем с помощью клея. Отрезаем кусочек провода 6-7мм и вставляем в петлю.
Вытягиваем ремень. Отрезаем ещё один кусочек провода. Собираем узел натяжения как на фото.
Вставляем натяжник в каретку, с другой стороны винт и натягиваем ремень.
Переворачиваем станок. С помощью стяжек закрепляем резьбовую шпильку М6 или М8.
Отрезаем два кольца по 6мм какой нибудь трубки (я отрезал от корпуса старого фломастера ) Надеваем шестерню на приводной вал (если прокручивается, можно капнуть клея). С другой стороны делаем аналогично и закрепляем шкив.
Здесь всё понятно. Ремень длиной 158 мм. Станок почти готов.
Далее всё понятно по фотографиям, кто не поймёт, можете спрашивать ;)
Вот мы и собрали станок))) В качестве усиления прижима можно использовать резинки для плетения или пружинку.
На сегодня пока всё. Продолжение следует... ))

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

54
Комментарии к статье

Комментарии

10.06.2019 в 13:03
0

вопросик маленький вы валы 8 каленные в китае берёте или обычный пруток нержавейки пойдет ? нагрузок то считай нет , но с какой скоростью это дело печатает , какие допуски к точности сообразить не могу , одно дело когда не клинит и ладно , другое дело когда люфт в 1мм уже можно дальше не собирать ....

10.06.2019 в 13:53
0

Валы полированные, беру в местных конторах. Приводной вал можно, нержавейку калиброванную. Скоростя небольшие для такого станка до 5000-7000мм/мин, в основном от 350, до 4000. Даже небольшой люфт, здесь можно компенсировать настройками в ПО.

10.06.2019 в 15:58
1

Доброго времени суток ).
Не понял как сам выжигатель поднимается / опускается? Или просто с него снимается напряжение? Но тогда остаточный нагрев всё равно будет присутствовать, да и просто будет истирание о доску... Так проволока быстро выйдет из строя.
Я бы всё-таки поставил качельку и какой--нибудь лёгкий привод для неё. Весу там граммы, да ещё и движение по окружности - так что можно совсем мелкий двигатель. Главное чтобы шаговый был ).

Ну и на мой взгляд совсем нелишне будет поставить вентилятор на отсос дыма - вспоминая пионерское прошлое выжигатель приятно пахнет только для увлечённого процессом, но не для домашних :).
Консоль с узким носиком у поверхности, дальше расширение до 40мм например вентилятора и пакет того же силикагеля или другой уловитель запаха. Вентилятор будет откачивать воздух из области, где выживание уже закончилось и прогонять его через фильтр. Весу мало, толк думаю будет.

П.С.
Кабель-менеджмент ужасен. Тут на сайте, да и на сингиверсе полно внятных гибких кабель-каналов, их не просто так придумали. Красота ладно, дело десятое, но сохранность проводов повышает и общую безопасность (не за что случайно зацепиться) - это важно.

10.06.2019 в 19:43
0

Во первых, можно приспособить подъём качельки, но тогда надо переписывать ПО, Проволока да, стирается, но это расходный материал, которого нужно 40-50 мм на 5-10 работ А4 Да к тому же можно ставить диаметром от 0.5 до 1.2мм
Во вторых, вентилятор это зло, для такого станка. Любой сквозняк и работа испорчена.
Кабель конечно можно уложить в кабель канал и тому подобное. Но за годы работы таких станков, всё прекрасно работает и так. Как по мне, это лишнее.

10.06.2019 в 16:09
0

Ну не могу я все мысли в один коммент засунуть.
Как вариант можно поставить под качелькой постоянный магнит, а на ней смонтировать электромагнит + возвратную пружину. Итог: подали ток на нихром - сработал магнит - выжигатель опустился вниз. Сняли - пружина вернула его вверх.
По вертикали теми же винтами регулировать + жёсткость пружины ими же.

10.06.2019 в 19:46
0

Можете попробовать )) сделать так или иначе. Пака не поймете суть работы и тонкости, будут всплывать такие вопросы ))

11.06.2019 в 09:37
1

Спасибо за развёрнутый ответ, особенно про тонкости :). Думаю да, разберусь.

11.06.2019 в 10:07
0

Я бы с удовольствием объяснил бы.)))
Чтобы понять процесс, нужно иметь теорию. …если вы действительно хотите разбираться в эмпирической науке, то у вас должны быть факты. И проблема в том, как организовать эти факты. Теория, в сущности, и «организует» факты.
Василий Васильевич Леонтьев (1905–1999) — американский экономист

10.06.2019 в 19:11
2

Чувствуется, что из этого выжигателя знатная пенорезка выйдет...

12.06.2019 в 08:07
0

Совсем не понял назначение пристегнутой хомутами шпильки

12.06.2019 в 16:27
0

Это для крепления проводов.

12.06.2019 в 11:24
0

А как он по Y перемещается? Чёт не дойдёт никак

12.06.2019 в 11:42
1

Там два зубчатых колеса, их хорошо видно на фото, вот они по шпильке едут цепляясь за резьбу.

12.06.2019 в 16:29
0

Здесь видно. https://www.youtube.com/watch?v=Kxm4z5hYxJU&t=5s

13.06.2019 в 15:35
0

Не знаю зачем, но руки так и чешутся собрать ))) Подскажите, а нихромовая нить покупается просто на метраж или где вообще ее искать? Будет ли продолжение с электроникой и прошивкой?

14.06.2019 в 05:39
0

Продолжение будет обязательно.
Нихромовую нить я беру на метраж, есть и на вес. Можно просто купить спираль для каких нибудь обогревателей, нагревателей)) можно использовать  фехраль.
Средний диаметр 0.8 мм. 

15.06.2019 в 14:45
0

Спасибо за ответ! Подскажите, когда планируете закончить цикл статей? А то руки чешутся начать, но хочу полностью изучить материалперед стартом. И еще вопрос: Можно ли этой штукой выжишать просто текст или узор? Или получится только картинки с плавными переходами?

16.06.2019 в 09:15
0

Пока завален работой. Но постараюсь не затягивать с окончанием. Если прям хочется собрать в ВК есть продолжение. Скоро опубликую здесь.

14.06.2019 в 15:49
0

я так понял но печатающая каретка просто лежит своим весом с одной стороны на шпильке с другой на прутке  и этого хватает что бы нормально ездить ? почему шестерни косых 2 и роликов тоже 2  это что бы можно было переворачивать на 180 градусов всю каретку ?

16.06.2019 в 09:18
1

Там две шпильки.

18.06.2019 в 11:31
0

когда планируется следующая статья ?

20.06.2019 в 07:03
0

Уже пишу. Сейчас летняя пора. Работы прибавилось.

26.08.2019 в 23:16
0

Доброго времени суток, у меня возник вопрос насчет шестеренок (деталь 1-1)? какие они функции выполняют, если ремень длиной 158 стоит на шкиву с 40 зубами? 

06.09.2019 в 08:17
0

Как я понял ремень соединяет двигатель с валом на котором шкив и эти шестерёнки. И при помощи этих шестерёнок передвигается по резьбовой шпильке.

08.09.2019 в 07:27
0

Да, верно.

08.09.2019 в 13:06
0

Как я понял вся эта конструкция просто ложится на 2 шпильки М12 роликом и шестеренкой с каждой стороны и она ни как не закреплена и её можно просто поднять со шпилек и всё?  И ещё какой лучше пластик посоветуете для шестерёнок?

09.09.2019 в 12:13
0

Да, правильно поняли. Пластик;  PLA, что то из нейлоновых. В принципе PLA зарекомендовал себя хорошо.

16.09.2019 в 10:57
0

спасибо, понял)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Пожалел, что нет фотополимерника

Пятиметровый шатер на 3D-принтере

Снижение экструдии на верхних слоях сплошного заполнения

Новый 3D сканер RangeVision NEO. Обзор от 3Dtool. Оптический 3D сканер 2019 года.

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях

Троллейбус