Вороной по-быстрому. Сухая инструкция.
Недавно занялся изучением программы Meshmixer, и вот первые плоды. Сухая мейкерская инструкция по созданию моделей в так называемом стиле Вороного (хотя это не стиль, а математический алгоритм).
Импортируем исходную модель:Выделяем модель (Ctrl+a). Переходим Select - Edit - Reduce В Reduce Target выбираем Triangle BudgetПолзунком Tri Count делаем модель низкополигональной. Чем меньше полигонов, тем крупнее будут ячейки эффекта.
Жмем Accept.
Переходим в меню Edit (которое слева, а не в подменю Select).
Make Pattern. В выпадающем меню Pattern Type выбираем Dual Edges (можно также поэкспериментировать с Edges, Mesh+Delaunay Edges и Mesh+Delaunay Dual Edges).Нажимаем Accept и ждем. Процесс может быть долгим.Сохраняем в stl: File -> ExportУдачи!
Еще больше интересных статей
NetFABB: Кручу-верчу, порезать хочу!
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Сегодня я хотел бы рассказать о программе NetFABB B...
Доктор Ливси из Острова сокровищ
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Как большой (заядлый) любитель мультфильма "Остров сокровищ", давно хо...
Редактируем STL файл
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Приветствую Вас! Дизайн корпус...
печатнику - печатать, художник...
Вот тут про электронику есть и...
Друзья, хелп! Решил напечатать...
Собственно, в заголовке все на...
Свернул паз под шестигранник,...
я голову сломал уже. Как в Cur...