Выбор боуден трубки для 3мм пластика...

Подписаться на 3Dtoday
berring
Идет загрузка
Загрузка
13 Июня 2018
262
16
печатает на Ultimaker Original
Вопросы и Ответы
Коллеги, кто пользует 3мм пластик и боуден экструдер...
Хочу переделать принтер (клон ультика) на 3мм пластик. Причина - не нравится точность работы на 1.75 - люфтит он при ретрактах, волосня тянется, мягкий пластик использовать нельзя. Да и сопла меньше 0.4 хочется поюзать, а сейчас нормально на 0.3 сопле работать не получается....

В общем, собираю комплектуху, проектирую экструдер с редуктором... И тут решил пощупать тефлоновую трубку 4х6, которая типа для подачи 3мм пластика... Вставил в нее пруток 2.85.... Так там такой зазор, что люфт прутка составляет миллиметров 5 туда-сюда. Ни о какой точности речи не идет... Нарыл на али трубку 3х6, заказал, жду. Думаю ((

Вопрос такой - какую все-таки трубку надо брать???
Ответы на вопрос

Ответы

13.06.18 в 22:17
печатает на RepRap
0
Может вам просто настроить принтер, и для мягких пластиков директ используют.
13.06.18 в 22:25
печатает на Ultimaker 2+
1
Печатаю флексом, легко и не принужденно, правда с прутком 1,75, на боудене, да настраивать помучался, зато теперь мне все равно, что флекс, что абс, что пла, что нейлон (леска тримерная или рыболовная). Хочу конечно директ попробовать, для печати полиэтиленом, на боудене никак его победить не могу.
13.06.18 в 23:44
печатает на Ultimaker Original
0
У мня ультик, оси, по которых голова ходит, 6-миллиметровые - директ не вариант... Боуден мучаю уже пару месяцев. То получается почти отлично, абс-ом. То поставлю копет - и опять пляски с температурой-потоком.... Потом ставлю другое сопло, вроде тоже 0.4 написано (хотя на глаз они отличаются, но чем померять?). И опять строй профили заново. Причем в куре и симплифай вроде ставлю параметры одинаковые, а результат разный, иногда вплоть до полного отсутствия результата.

Уже укоротил боуден по-максимуму - экструдер у меня стоит сверху, на уровне головы, стало лучше, немного.
В общем, пока в голове каша, идет упорядочивание инфы. Вот решил и 3мм потрогать. Теоретически можно потом построить голову на 2 сопла, на 2 вида пластика - 3 и 1.75.

Кстати, а почему так мало людей использует 3мм пластик? Вроде как у него есть плюсы - жесткость, например...
14.06.18 в 00:31
печатает на ZAV-MAX
0
3мм пластик требует более точной подачи.
14.06.18 в 09:48
печатает на Ultimaker Original
0
То-есть редуктор на экструдере обязательно? И мощи добавит, и точности.
14.06.18 в 00:50
печатает на RepRap
0
Посвятите в тайну
Печатаю флексом, легко и не принужденно, правда с прутком 1,75
Леской(чемпион) печатал без проблем. А вот флекс даже не покупал, потому как со всех сторон сообщают о проблемах печати и вплодь до невозможности.
14.06.18 в 08:10
печатает на Ultimaker 2+
0
Чушь, не попробовав, не узнаете, пишут в основном те, кто вставив флекс даже не пытался настроить принтер под него, или настраиваясь меняют только температуру, тут нужено подойти комплексно, флекс "тянется", поэтому нужно увеличивать ускорения экструдера, применять не прямозубые, а шкивы с зубчатой проточкой, уменьшать скорость печати, не дать флексу выгибаться(канал должен быть от зубчатого шкива до хотенда с меньшим количеством зазоров, ну и т.д.
13.06.18 в 22:20
печатает на Ultimaker 2+
0
Для уверенной работы 3х6 , но фд пластик может не подойти , так как часто толщина его 3мм+- , а не 2.85, трубка 4х6 будет работать с пластиками типа ПЛА, да и то кое как
13.06.18 в 22:38
печатает на RepRap
1
Для прутка 2.85мм трубку 3х6, для прутка 3мм трубку 3.2х6.
13.06.18 в 23:45
печатает на Ultimaker Original
0
3х6 жду (.
За наводку на 3.2х6 спасибо
14.06.18 в 07:05
печатает на Ultimaker 2
0
Я печатал трубкой 3х4, Зато фитинги такие же как у всех.
И при 6 мм трубке, не совсем понимаю как протянуть трубку до термобарьера,
14.06.18 в 09:47
печатает на Ultimaker Original
0
А до термобарьера там уже придется другую трубку ставить - 3х4. 6-миллиметровая через фитинг не проходит. Причем не просто так - сразу после фитинга в радиаторе идет пустое место (резьба жеж), в которое придется делать что-то типа втулочки, чтобы состыковать трубки.

ПС. А трубка 3х4 у мня есть и 3мм пластик через нее ходит отлично, люфта почти нет. Меня только смущает то, что она тонковата. Даже была мысль протянуть 3х4 внутрь трубки 4х6, но не лезет ((
14.06.18 в 09:58
печатает на Ultimaker 2
0
Год печатал с трубкой 3х4. Нормально все было. Единственно после частого ретракта изнашивается та часть которая в фитинге. Но ни разу не оборвало.
15.06.18 в 20:09
0
Приветствую. А сколько у вас номинал пластика? Я с дуру купил у FDPlast, он 2,95мм идет, в такую трубку не лезет. Точнее лезет очень туго, печатать скорее всего не будет.
Сейчас ищу варианты как использовать эти катушки, может кто знает что докупить?
15.06.18 в 21:03
печатает на Ultimaker 2
0
Не туда ответил
15.06.18 в 21:02
печатает на Ultimaker 2
0
В основном печатаю БФ АБС. там диаметр стабильно 2.85. ФдПласт тоже печатал. Две катушки было.
Один отлично отпечатался. А второй застревал. Так там было больше 3 мм.
Возможно у Вас трубка меньше чем 3 мм.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.