Волны на стенках

Подписаться на 3Dtoday
JaJa
Идет загрузка
Загрузка
21 Сентября 2017
484
5
печатает на Flyingbear P902
Вопросы и Ответы
Всем привет.
Принтер медведь p902.
Не могу побороть волнистость на стенках:
71075303102b654ee356ea9b6aa56607.jpg
Она наблюдается на обоих осях, даже при скорости 40 мм/с
Ускорения пробовал и 300 и 500, разницы нет, джерки стоят 10.
В чем может быть проблема?
Ответы на вопрос

Ответы

21 Сен 21:59
печатает на Flyingbear P902
2
Перетянуты ремни по осям X и Y. Посмотрите в группе: https://vk.com/clubflyingbearp902 Там есть как настроить кинематику Медведя.
21 Сен 22:02
печатает на Flyingbear P902
0
Можете ткнуть носом? Просто с ремнями я уже баловался, я бы не сказал что они сильно натянуты
21 Сен 23:29
печатает на Flyingbear P902
3
Вы знаете, ткнуть носом проблематично. В группе на стене есть практически всё. Если у Вас кинематика настроена правильно, т. е. всё печатает по размерам и вместо овалов получаются круги, и Вы не меняли прошивку (т. е. стоит стоковая)...... то:
1. напечатайте или сделайте Медведю ножки, ножки лучше сделать из плотной резины, например из шайбы, или напечатать из SBS с заполнением 70-75%.
2. уменьшите jerk по осям
3. обратите внимание на ролики (противоположны моторам), ролики должны вращаться без колебаний или биений.
4. ремни должны быть натянуты так, чтобы при надавливании на ремень, при его провисе не более 4-5 мм. каретка с экструдером не двигается. Если провис больше, то ремни - наоборот подтянуть.
21 Сен 23:32
печатает на Flyingbear P902
0
Спасибо попробую
22 Сен 09:07
печатает на Flyingbear P902
0
Если модель печаталась в таком положении как на фото то уменьшить такие волны можно только уменьшив толщину слоя. Если нет то скорее всего это слейсер такое дает, можно попробовать поменять положение модели на столе. Я сомневаюсь что р902 такое выдает. Кстати по поводу натяжения ремней оси Y(там где два ремня параллельно стоят) при натяжении нужно обязательно один ролик отпустить чтоб он свободно вращался, и зафиксировать после натяжения ремней.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.