Проблемы с печатью (отлипают слом или пропуск)

Подписаться на 3Dtoday
fastym
Идет загрузка
Загрузка
18 Октября 2018
136
3
Вопросы и Ответы
В общем такая беда
пластик ABS GREG синий
темп. 245 85

при печати пла тоже самое, подсказали тут, что проблема в обдуве. Настроил нормальный обдув, пробовал снижать, но пропуски остались. Ну думаю возьму abs там вроде обдув не особо важен, на соседнем ender 3 печатает хорошо, на этом нефига... В чем может быть проблема?
ecfc28f6a2ee0cea11a8045afe654dcc.jpg
0adb5da833da5681fbb118b8f8207c31.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

18.10.18 в 15:20
печатает на UP! mini
0
Вы сопло чистили, при экструзии в холостую пластик ровно идет?
19.10.18 в 10:42
0
Да все менял, идет ровно.
19.10.18 в 14:41
печатает на UP! mini
0
Возможно я ошибаюсь, но как я понял из фото это не расслоение а перебой в подаче пластика при экструзии, либо изменение расстояния по оси z идет не равномерно.
1) распечатайте тестовый куб 20х20. с разрешением 0.2мм будет 100 слоев. проблема будет более наглядна.
2) обдув уберите совсем, коэффициент усадки не так важен, ключевую роль играет неравномерность усадки полимера при печати, если конструкция экструдера позволяет переведите охлаждение исключительно на радиатор экструдера, если нет то снизьте еще обороты.
3) попробуйте сменить материал, абс склонен набирать влагу из воздуха, если материал не свежий либо продавец не соблюдал условия хранения будут похожие проблем.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.