Проблема с подрывом/отклеиванием детали АБС пластик.

Подписаться на 3Dtoday
3dkiki
Идет загрузка
Загрузка
16 Января 2018
465
10
печатает на Prusa i3 Kit
Вопросы и Ответы
Столкнулся с проблемой, при долгой печати больших деталей, а еще если деталь вытянутая то происходит отклеивание детали по краям, использую лак такой что фиг оторвешь, но вот края отклеиваются, такое впечатление что заплавляет, скажите а что если после первого слоя температуру стола скажем снизить то 30-40 гр. ну или вообще выключить подогрев? по идее заплавлять тогда не будет, так печатаю на 105 первый слой и 100 все оставшиеся.
Ответы на вопрос

Ответы

16.01.18 в 14:31
печатает на Ultimaker 2
2
Кайма, рафт вам в помощь
16.01.18 в 17:39
печатает на RepRap
0
С рафтом я как-то не подружился. Кайма, в модели широкое основание толщиной в слой-два.
Еще не пробовал юбку печатать и внешнюю поверхность.
16.01.18 в 14:35
печатает на Ultimaker 2+
0
Возможно есть смысл стол до 110 разогреть и понижать не после второго а десятого слоя, или не понижать вообще, да и как написали выше ставить кайму или на рафте печатать.
16.01.18 в 14:35
печатает на RepRap
1
выключите подогрев - деталь вообще оторвет .... прогрейте стол на 110 и держите ее всю печать ...

вы же не ПЛА печатаете ....
пропробуйте печатать с юбкой побольше

если сами детали разрабатываете можно в те места которые отклеиваются приставить пятаки толщиной 4-5 слоев

ну и принтрер закрыть со всех сторон чтобы не было сквозняков ..
16.01.18 в 14:54
печатает на Prusa i3 Kit
0
по рафту, так и не понял как и с чем его едят, принтер "наплевывает" слой пластика и на нем печатает деталь потом этот пластик не оторвать, а вот брим это наверное то что мне нужно?
16.01.18 в 15:08
печатает на RepRap
0
вы пробуйте ) - какойто из вариантов вам больше понравиться - им и будете пользоваться ....
16.01.18 в 15:17
печатает на Flyingbear P902
0
Про АБС не скажу - но от ПЛА рафт великолепно "отсоединяется"...
16.01.18 в 16:31
печатает на Ultimaker 2+
0
Брим (он же кайма, он же юбка), не всегда помогает при печати острых углов, его тоже частенько отрывает, рафт в этом отношении намного превосходит, так как пластик цепляется с уже готовой поверхностьи из того-же пластика, если правильно настроить рафт то и абс хорошо от него отсоединяется.
16.01.18 в 17:53
печатает на Tronxy P802E
0
Попробуйте БФ-2. Я печатал детали высотой до 120 мм с снованием диаметром 150 мм и стенкой основания 2.5 мм. Печать длилась часов девять. Никаких позывов на отрыв. Температура стола - 100 гр., ABS. Принтер в термокамере при температуре 40-45 гр.
17.01.18 в 01:13
печатает на Prusa
0
я так же делаю, ключевое здесь - термокамера.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.