Подскажите по термобарьеру

Подписаться на 3Dtoday
palladin82
Идет загрузка
Загрузка
22 Июня 2018
360
16
печатает на Ultimaker 3
Вопросы и Ответы
Имеется стальной термобарьер.
Беда с PLA и ретрактом. Выключаю ретракт - более менее.
Стоит с ним бороться, меняя параметры температуры, ретракта или других модификаций или просто сменить на барьер с тефлоновой трубкой и забыть?

Барьеры с трубкой едут, а пока что можно сделать чтобы мотор экструдера не "пилил" пруток?
Ответы на вопрос

Ответы

22.06.18 в 12:32
печатает на Ultimaker 3
0
Забыл указать, тип - боуден.
22.06.18 в 12:34
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
PLA единственный пластик, который не дружит с цельнометаллическими термобарьерами.
пока что можно сделать чтобы мотор экструдера не "пилил" пруток?
Печатать ABS PETG и т.д.
22.06.18 в 12:39
печатает на Ultimaker 3
0
для ABS нет камеры, утепляться надо))
А так прогонял его через экструдер, гораздо лучше проходит!
SBS не пробовали, пойдет?
22.06.18 в 13:01
печатает на Anet A8
0
Не всякий АБС критичен к наличию камеры и не на всякой детали. В крайнем случае можно с рубашкой печатать.
22.06.18 в 13:03
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Слухи о необходимости термокамеры сильно преувеличены. Она нужна если вы собираетесь печатать нечто крупное, более литра в объеме.
Причем в качестве такой камеры может выступать картонная коробка или пакет для мусора. Всякую же мелочевку я лично печатаю на открытом дрыгостоле, на подоконнике балкона, при открытых дверях, еще и с обдувом. Стол раз в неделю мажу карандашом эрих краузе.
Печатаю ABS SBS ASA HIPS.

SBS не пробовали, пойдет
В каком смысле пойдет? На цельнометаллическом? Конечно. У него и параметры печати как у ABS.
Ежели как замена PLA , то нет. Он по свойствам на полиэтилен похож, такой же мягкий. По твердости на PLA похож PETG, но по другим свойствам он лучше PLA.
22.06.18 в 13:13
0
Всякую же мелочевку я лично печатаю на открытом дрыгостоле, на подоконнике балкона, при открытых дверях, еще и с обдувом.
Но как, Холмс!?
Мои детали разрывает по слоям. АБС от ФД, 235/100, слой 0.2 обычно
22.06.18 в 13:30
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Если деталь больше 7см то немного увеличиваю экструзию.
И опять же повторю, как ни странно, обдув.
По слоям из-за чего рвет? из-за неравномерной усадки при остывании на большой градиент температур.
За счет обдува остужается почти сразу после выхода из сопла, и усаживаться практически нечему. Без обдува да, мучался долго, то коробило то рвало, и мелкие детали оплывали. Потом попробовал обдув, и понял вот оно мое. Да, когда давно клей не обновлял, бывает что отрывает углы, но и это случается реже, чем было без обдува.
Параметры такие же. Хипс на 240.
22.06.18 в 13:39
0
Обдув на полную?
Первый слой с обдувом?
22.06.18 в 13:39
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
на 60%. Но тут индивидуально, мож мой сунон на 60% дует сильней вашего
Первые 2 слоя без обдува
22.06.18 в 13:42
0
Благодарю!
22.06.18 в 14:30
печатает на RepRap
0
Очень просто, Ватсон! Больше огня в конец!
Сам сейчас поставил 250 попугаев по факту 240 градусов. Детали очень крепкие.
22.06.18 в 14:37
0
Хм, и это попробую, спасибо)
22.06.18 в 12:36
печатает на Anet A6
0
Пока , что советую подождать приезда тефлоновых термобарьеров . С цельнометаллическим не получится нормально печатать ПЛА .
22.06.18 в 12:39
печатает на Ultimaker 3
0
Понял, спасибо за ответ!
25.06.18 в 14:44
печатает на ZAV-MAX
1
как временная мера сойдет фильтр филамента перед экструдером, смоченный в растительном масле, касторовое рекомендуют, я же и подсолнечное использовал, и пруток по боудену лучше скользить начинает и в сопле с термобарьером образуется слой нагара, улучшающий скольжение, ну как на сковородке жарить, не прилипает :)
из минусов запах жареного масла, как на кухне, и детали потом скользкие и стол протирать спиртом после каждой печати :)
25.06.18 в 18:58
печатает на Ultimaker 3
0
Прям рецепт приготовления)))
Возьму на заметку, я прям в восторге от совета!!! Спасибо!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.