PETG слишком хрупкий

Подписаться на 3Dtoday
talovds
Идет загрузка
Загрузка
23 Февраля 2018
570
7
печатает на Anet A8
Вопросы и Ответы
Печатал элементы универсальной крепёжной системы,и прямые части с ушками и отверстиям под крепление выходят очень хрупкими на небольшой изгиб. Начинаю затягивать винтами и ломается. PETG от ABS-maker, 230/75, 2 внешних слоя, заполнение от 20 до 60, скорость от 40 до 80 мм/с с обдувом и без. Пробовал понижать до 220, выключал обдув (petg вроде так прочнее выходит , читал тут) разницу не заметил. Причем адгезия к столу и между слоями хорошая, но ушки и тонкие элементы системы ломаются по слою. Может неудачно выбрал направление печати, так что эти уши торчат перпендикулярно слою и по этому ломаются?
Ответы на вопрос

Ответы

24.02.18 в 00:32
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
Увеличьте количество внешних слоев! Не знаю какая была ширина экструзии при печати, но попробуйте делать столько слоев чтобы общая толщина стенок была около 1 мм хотя бы... С направлениями печати тоже желательно поэкспериментировать..
24.02.18 в 01:13
печатает на Anet A6
1
Вы не указали диаметр сопла. но такие детали надо печатать с толщиной стенок от 1.2 хотя бы., а лучше больше. И для таких "проушин" очень важна ориентация слоев при печати. в Вашем случае ось, отверстий должна быть перпендикулярна столу.
24.02.18 в 01:18
печатает на Anet A6
1
Не очень удачная модель в плане ее "технологичности" пля печати.((

Вот так хорошо

7a075a402149f8921d46518a53eb6f89.jpg


Так "плохо" для отверстий.
6910c08b18def4c5f93723004397e737.jpg
24.02.18 в 09:13
печатает на Anet A8
0
Сопло 0.4, слой 0.24, стенка видимо 0.48.
Всем ответившим спасибо, буду играть с расположением на столе и числом внешней стенки.
Особенно с учётом того что сами ушки толщиной в 3-4 мм
24.02.18 в 12:06
печатает на Anet A6
0
Ну получается надо три слоя стенки и шесть слоев дна-крышки. Не очень хорошая модель в плане отходов. Много поддержек получится, если печатать оптимальной ориентацией. Я бы посоветовал бы перерисовать модели, развернув на 90 градусов основное тело относительно "проушин" чтобы минимизировать объем поддержек.
24.02.18 в 18:25
печатает на Anet A6
1
Слой 0.24 для сопла 0.4 слишком большой. Нужно не более половины диаметра сопла ставить. Т.е. 0.2.
24.02.18 в 19:56
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Ну это только рекомендации.. Многое зависит от самого пластика, настроек слайсера и поставленной задачи. Прекрасно печатаю petg с соплом 0.4 и слоем 0.32. В слайсере kisslicer ставлю ширину экструзии 0.45. Опять же если чуть увеличить flow, то будет еще крепче, расслоения нет.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.