Печать переходника для крепления замка лыж к багажнику

Подписаться на 3Dtoday
jhn
Идет загрузка
Загрузка
15 Ноября 2017
228
6
печатает на Ultimaker 2
Вопросы и Ответы
На автомобиле нестандартные поперечины багажника (аэродинамические, без Т-паза).
Необходимо прицепить к нему замок для лыж (прищепка).
Хочу напечатать переходник , по типу такого:
869fc12307cc86ec4299a4628d23e12d.jpg
Но возникли сомнения по поводу крепости пластика, не лопнет он на морозе при нагрузке 2 пар горных лыж?
Что будет крепче? PLA или ABS?

Вроде-бы кормушка для птиц второй год зимует на улице, пластик крепкий и не рассыпается... Но здесь нагрузка всё-таки.
Ответы на вопрос

Ответы

15 Ноя 09:06
0
Если есть сомнения в этих материалах, тогда нужно смотреть в сторону пэт, спец пластиков фирмы рек. Или из пла или абс сделать мастер модели, сделать литьевые силиконовые формы и отлить... Хотя судя по всему, печатать будете на боку, т.е. вся нагрузка пойдет поперек слоев, так, что я бы прибавил бы габарита, сдел бы побольше заполнение (от 60%) и не заморачивался бы :)
15 Ноя 12:38
печатает на Anet A8
0
Литьевые пластики тоже не отличаются прочностью, практически все они довольно хрупкие.
15 Ноя 10:25
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
Ждём на ютуб ролик, от сзади идущей машины с лыжами в лобовом. Явно не ABS и Pla, ещё и в мороз и под солнцем
15 Ноя 10:27
печатает на RepRap
1
Я бы не рисковал. Все-таки скорости не маленькие, плюс нагрузка, плюс перепады температур... Ну его нафиг, а то влетит лыжа кому-нибудь в лобовое...
15 Ноя 12:40
печатает на RepRap
2
Я бы из абс печатал. Если все в порядке со спекаемостью слоев и если попасть точно в размер может получится. Только модель будет сильно отличатся от того, что на картинке.
Но первые две три штуки сломал бы сам, чтобы понять где и как усилить. А еще прикрутил бы страховку (можно просто стяжки для проводов или что-то подобное) на случай если все же сломаются, чтоб далеко не улетело и бед не натворило.
15 Ноя 13:21
печатает на Prusa i3 Kit
0
Напечатать можно и из АБС, но деталь печатать только на боку, обязательно попробовать одну разломать в мороз на машине, если получится конечно это сделать, для проверки, но и страховка будет не лишней, если уж сломает, то вы об этом узнаете быстрее (по звуку) чем лыжи окажутся в чем-то лобовом стекле, но нормальное крепление обычно внутри себя имеют металлическую пластину как раз что-бы пластик не ломался, а вся эта пластиковая ерунда только для того и нужна, чтобы металлом крепления по металлу рейлинга не елозила, да и вид у пластика поприятнее.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.