отклеивается модель

Подписаться на 3Dtoday
kat456
Идет загрузка
Загрузка
17 Октября 2017
508
11
Вопросы и Ответы
я полный чайник. скачала на сайте модель из множества деталей. с горем пополам распечатала только три. проблема в том, что детали высокие и узкие, с малой площадью опоры, а некоторые еще и расширяются сверху. поэтому на половине печати сцепления со столом не хватает. попытка в встроеной программе и в онлайн редакторе добавить опор ни к чему не привела. то ли я полная бестолочь, то ли там что не так. посоветуйте, пожалуйста, конкретную ссылку, где это доступно для чайников.
Ответы на вопрос

Ответы

17.10.17 в 20:36
печатает на Anet A8
0
В слайсере включить поддержку и\или подложку
17.10.17 в 20:40
печатает на Delta Tower
0
Что такое рафт уже знаете?
17.10.17 в 22:38
0
увы нет. вообще полный чайник, недавно приобрела принтер и пока учусь.
18.10.17 в 01:49
печатает на Delta Tower
0
raft - включайте в своем слайсере и смотрите что изменилось.
Ну и модель можно крутить.
18.10.17 в 00:24
печатает на Micromake D1
0
а некоторые еще и расширяются сверху
Ну, такие сам бог велел печатать вверх ногами...:)
18.10.17 в 07:11
печатает на Anet A8
0
Может они там сверху сложной формы :)
18.10.17 в 07:13
печатает на Anet A8
0
Включайте в настройках слайсера рафт (т.н. юбка), указывайте ему 8-12 линий, отступ от детали - 0.1 или даже 0 мм и площадь прилегания детали к столу значительно увеличится :) Только потом эту юбку нужно будет срезать.
18.10.17 в 07:46
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
если бы дали сразу ссылку на модель Вам бы посоветовали более подробно, как что расположить... а так гадания одни и желание сначала отправить почитать портал и практику других людей. Без обид ;)
18.10.17 в 10:35
печатает на Flyingbear P902
0
Только в рекламах пишут что на 3D принтере можно напечатать все что угодно. На практике существуют ряд жестких ограничений. Лучше всего конечно делать модель именно под 3D печать. Советую внимательно почитать посты на этом сайте ну и можно в ютубе ролики посмотреть. Я так и учился. Вы выложите конкретную модель которая у вас не получается, тогда народ сможет дать более точные советы.
18.10.17 в 12:27
0
спасибо всем откликнувшимся! в модели деталек много, что мне теперь с каждой к людям приставать - а тут как? а здесь получила пинок в нужном направлении (и не один) :) и теперь хоть знаю в каком направлении двигаться, за что отдельное спасибо! уже запустила на пробу одну детальку.
22.10.17 в 11:15
печатает на Anet A6
1
Насколько я понял, чисто на собственном опыте, сила прилипания пластика к столу очень сильно зависит правильности установки, чистоты и температуры последнего. У меня например на штатной люминьке лежит зеркало, политое лаком для волос, которое я, по мере запыления, отмываю и покрываю снова. Тут ничего особенного. А вот с температурой интереснее, если нормально подобрана, то хрен оторвешь пока не остынет, а чуть холоднее, вообще плохо держится, независимо от покрытия и типа пластика. Сейчас, когда температура подобрана, даже абс на открытом принтере, без проблем, но со brim-ом конечно, чтоб края не задирались . У меня для абс - 110, пла - 70. Это в попугаях конечно. Подбирайте и будет вам адгезия. Разумеется толщина первого слоя должна быть достаточной для компенсации зазора между соплом и столом.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.