какие параметры установить для нормально печати нижней части объемной детали

Подписаться на 3Dtoday
s_asha
Идет загрузка
Загрузка
21 Ноября 2017
253
10
Вопросы и Ответы
Проблема в печати двухсторонних изделий
например этот медальон (брелок )
работаю с программой
Simplify3D
сопло 0,4
высота слоя 0,24
поддержка
заполнения 40%
3 слоя до детали заполняет на 70%

сама проблема от стола до детали
с поддержкой внутри детали вроде все красиво
http://3dtoday.ru/3d-models/style-and-fashion/keychain/wot_brelok/
c3c6d6439fee7c524fd9796fa9167173.jpg
6d01a7ca52b895a59885a84d75a3ad33.jpg
8143ff3a8094ae6c90738bfce9cc2936.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

21 Ноя 18:59
0
а где сами поддержки?
p.s. я бы такой медальон лучше бы сделал с минимальной высотой слоя но односторонним, опустив ниже уровня стола в слайсере

а так очень сложно получить нормальную поверхность вместо "каши"
cb8e2a32ec9b788199f693a8bb25a512.png

может даже лучше вертикально слайсить, легче обработать будет и получить красивый профиль
4fc31c2083f59299a9b472981405310b.png
21 Ноя 20:59
печатает на Prusa i3 Kit
0
Я вижу жуткий перегрев пластика, даже если печатать его вертикально то при таком перегреве во всяком случае кольцо сверху не получится нормальным.
21 Ноя 21:09
0
сорян забыл написать что это после обработки парами ацитона
для пробы самому знать что это
21 Ноя 23:06
печатает на RepRap
0
Привет танкинстам!
Разрежте ее плоскостью, напечатайте половинки и аккуратно склейте.
0.24 очень большой слой для четвертого сопла. 0.16 максимум, кмк. А лучше 0.1
21 Ноя 23:20
0
какая толщина макс и минимальная на сопло 0,4 0,3 и 0,2 мм
скоро придет посылка
а нормального уразумительного ответа не нашел
единственное максимальная толщина слоя это на 20 % тоньше чем диаметр сопла
т.е. для сопла 0,4 мм высота слоя 0,32 мм максимальная
21 Ноя 23:43
печатает на RepRap
0
Где-то мелькало что-то вроде 25% или 30% от диаметра. Но я говорю именно по опыту. .2 и более на сопле .4 выглядит довольно грустно. Особенно с такими формами. Напечатайте с .1 и сравните результат. Да придется подождать, но 3Д печать этому учит очень хорошо. :)
21 Ноя 23:45
печатает на RepRap
0
Вертикально она не долго простоит КМК. Там будет много прыжков и упадет или сдвинется и будет плохо.
22 Ноя 05:56
0
Ну почему сразу упадет или сдвинется? Дело в скорости печати и точности подачи пластика, брим вокруг поддержек тоже нужен

вот столбик 5х5х100мм из абс
7d251e2fd9798c8d4a3b4c8eb08c4fc7.jpg
22 Ноя 11:55
печатает на RepRap
0
Тут прыжков нет. Попробуйте напечатать одновременно два столбика.
Согласен, если сильно снизить скорость должно получиться.
22 Ноя 12:57
0
У меня стол неподвижный, пластик лишний не бежит. Напечатал бы и два уверен

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.