Экструдер не плавит пластик

Подписаться на 3Dtoday
ImaginaryFriend
Идет загрузка
Загрузка
25 Марта 2018
444
20
Вопросы и Ответы
Добрый день,
Имеется flyingbear 905, с один экстудером.
Попробовал печатать им тестовый куб, но пластик не выдавливается, механизм подачи пластика прощелкивает и п или прутик (экстудером типа Боуден). Пробовал вручную проталкивать пластик, плавится туговато и при температуре свыше 240°. Пластик PLA шел в комплекте к принтеру. Кое-что распечатать удалось, но качество очень низкое, ибо пластик выдавливается с трудом.

В чем может быть дело? Спасибо!
Ответы на вопрос

Ответы

25.03.18 в 17:56
печатает на Creality Ender-2 Mini
0
Возможно наоборот качество пластика хорошее в слайсере снижать (задавать) так же диаметр сопла
25.03.18 в 18:03
0
Диаметр сопла задавал. Под качеством я имел ввиду не толщину слоя, а в целом внешний получившейся детали
25.03.18 в 18:09
печатает на Creality Ender-2 Mini
0
Если сопло по факту 0,4 задай 0,3, 0,2 по печати надо смотреть как щёлкать перестал податчик значит угадал.
25.03.18 в 18:12
0
Сопло 0.3, попробую 0.2 в слайдере задать. Возможно ли что дело в пластике или в терморезистора?
25.03.18 в 18:15
печатает на Creality Ender-2 Mini
0
И в пластике и в терморезисторе подозреваю, ставь сопло 0,1 должно пойти
26.03.18 в 23:35
0
Проверил терморезистор , засунул к нему термопару, разница не больше 3-4 градусов
25.03.18 в 18:11
печатает на Creality Ender-2 Mini
0
Для ПЛА 210 градусов вполне прилично, 240 уже перегрев ( по моему опыту)
25.03.18 в 18:12
0
На меньших даже в ручную не плавит
25.03.18 в 18:17
печатает на Creality Ender-2 Mini
0
Точно не откалибрована температура на принтере, такое бывает
25.03.18 в 20:02
0
Я не менял настройки в прошивке, но думаю там все ок должно быть
25.03.18 в 19:12
печатает на Micromake D1
1
Пластик PLA шел в комплекте к принтеру. Кое-что распечатать удалось, но качество очень низкое, ибо пластик выдавливается с трудом.
Если вы твердо уверены, что это PLA, то напрашивается однозначный вывод - вам удалось перегреть PLA, он у вас в сопле закоксовался и теперь пошла вот такая "байда".
Вообще-то, согласно единогласным мнениям гуру 3Д-печати, печатать надо на нижнем пределе текучести пластика.
Посему попоробуйте вот что:
- снимите сопло;
- прожгите его хорошенько на газовой плите (упаси господь нагревать до видимого свечения!) и сразу его в холодную воду - вся окалина выскочит как чёрт из табакерки.
- поставьте сопло на место и печатайте спокойненько при 190 градусах (не думаю, что ваши "попугаи" сильно отличаются от реалий), со штатным обдувом, не надо ничего "колхозить".
Вот как-то так... :)
Да, и попомните - PLA прекрасно печатается именно на ХОЛОДНОМ столе, с употреблением малярного скотча, каляки-маляки и прочих неизбежных в нашем нелегком деле приблуд... :)
А про нагревание стола до 60 градусов (для PLA) забудьте, как дурной сон...
25.03.18 в 19:57
0
Спасибо за ответ! Экстудер не забит, я его прочистил. проблема сохраняется
25.03.18 в 20:30
печатает на Micromake D1
0
Тогда давайте начнем с нижнего конца.
У вас в хотэнде есть фторопластовая трубочка?
Она ровненько обрезана со стороны сопла?
Вы проверили что трубка не деформирована? А ведь это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Очень много проблем решаются вполне элементарно заменой трубки (вы просто обязаны иметь минимум метр этого расходника!)
Она достает до сопла или там есть зазор? (лучше если трубочка чуток длиннее и немного прижимается к соплу)
Вы сначала вкрутили сопло до упора в "люминиевый" кубик, потом отвернули сопло на полоборота, вкрутили трубочку теплообменника до упора и только потом вкрутили сопло до упора в теплообменник? Причем ПОСЛЕ ПРОГРЕВА СОПЛА!?
Все это очень важно и очень-на-таки влияет, даже более того - влечет за собой ваше, не побоюсь этого слова
Пробовал вручную проталкивать пластик, плавится туговато и при температуре свыше 240°
Это самый первый признак "плохого" сопла или непорядка со фторопластовой трубкой...
Я уже не говорю о том, что использовать для PLA
температуре свыше 240°
Это, простите, за гранью моего понимания...
Впрочем, если у вас "супер-пупер-сплошь-металл хотэнд", то мне остается вам лишь посочувствовать, как очередной жертве китайской рекламы...
25.03.18 в 20:17
печатает на Flyingbear P902
0
У последних моделей Медведей, пошёл баг. Связан он с феноменальным не соответствием фактической и показываемой на дисплее температурой. Разница может составлять до 20 градусов. У Вас не перегрев, а не догрев пластика. Попробуйте измерить температуру прибором с термопарой и увидите разницу. На крайний случай можно попробовать пирометр.
25.03.18 в 22:57
печатает на Flyingbear P902
0
Обычный китайский же пирометр сопло "не берёт".. слишком маленький размер. Вот стол - да, он нормально промеряет. А сопло у себя проверял термопарой из комплекта мультиметра.
25.03.18 в 23:36
0
ну прифигачить термистр из хотенда к столу каптоном и вперед )))
25.03.18 в 23:39
0
Так я грею до 240, т.е с учётом бага 220 градусов должно быть
26.03.18 в 23:37
0
Замерил термопарой, бага не обнаружил, разница не более 3 градусов
26.03.18 в 01:09
печатает на Flyingbear P902
0
Мне сейчас сложно, что либо советовать. Уже пол года забыл про проблемы с нагревом сопла. Перешел на платиновую термопару с преобразователем ТТЛ. Разница, максимум, 1 гр., и то скорее всего это погрешность прибора. Попробуйте подобрать терморезистор по сопротивлению при комнатной температуре 90-95 кОм. Утеплите нотенд хотя бы тефлоновой лентой. Проверьте подачу экструдера (шаги). Возможно деградация тефлоновой втулки в термобарьере. Плохой обдув радиатора термобарьера, и как следствие нет нужного перепада температуры, в данном случае пруток размягчается раньше чем нужно, от этого вязкая пробка и как следствие недоэкструзия пластика или вообще - пробка.
26.03.18 в 23:42
0
Спасибо за ответ, вообще сколько не попытался печатать, экстузии нет, но и пробок тоже нет. Вручную все проталкивается и плавится, но механизму подачи мощности не хватает . Как проверить шаги экстудера? Боуден схема

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.