Деформация высоких деталей

Подписаться на 3Dtoday
fantoff.ukr
Идет загрузка
Загрузка
14 Ноября 2018
339
4
Вопросы и Ответы
Печать пластиком ABS 3мм. Температура печати - 235, стола - 95. Без обдува. Скорость печати 40 мм/с, скорость первого слоя 20 мм/c. Использовалась кайма шириной 3 мм. В чем может быть проблема?
3e2f4756a4e5045fc48c35a65e8b1f0b.jpg
83358bfc3d9438885989400f6c49b439.jpg
PREVIEW
Ответы на вопрос

Ответы

14.11.18 в 16:45
печатает на Ultimaker Original
2
я вижу на 1ом фото у вас край отклеен именно тот где дуга вышла, улучшайте адгезию первого слоя со столом. 95 для стола маловато, 105-110 оптимально, а также клей лишним не будет,
14.11.18 в 17:25
печатает на RepRap
1
По картинкам не очень понятно, какую стенку и куда загнуло.
На второй картинке одну стенку загнуло в одной плоскости.
На третьей картинке другую стенку загнуло в другой плоскости.
А в моделе точно всё ровно?
14.11.18 в 19:07
печатает на Anet A6
0
Ось z посмотрите. Может быть болтается чего.
15.11.18 в 10:06
печатает на Ender 4
0
Автор, что у Вас за бумажный скотч на столе? Нанесите тонким слоем густой(концентрированный) клей ПВА, он отлично держит модель и удалять его просто. Можно на горячую просто отодрать как бумажку, можно смыть водой или растворителем на водной основе(для пва) на холодную

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.