3D-печать на вооружении аэрокосмической компании Lockheed Martin

6 Июня 2014
2426
0

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

Третья по величине аэрокосмическая компания в США - Lockheed Martin, недавно опубликовала свое «любовное письмо», посвященное технологии 3D-печати, и всем инженерам, которые воплощают ее в жизнь, сокращая сроки и затраты на производство их продукции.

В нем нет никаких свежих новостей (кроме того, что на борту космического аппарата Juno, направляющегося к Юпитеру, установлены 3D-напечатанные приборы), но в данном документе очень точно описываются все преимущества, которые дает аддитивное производство, и возможности, которые открываются перед инженерами в реализации потенциала этой технологии.

Lockheed Martin начинают с того, что называют появление аддитивного производства третьей индустриальной революцией. «Благодаря технологии аддитивного производства, нам стало доступно колоссальное снижение стоимости и длительности производственного цикла», сказал Стив Бетца, председатель отдела передового производства компании Lockheed Martin. «Также эта технология открывает целый мир новых методов разработки, не существовавших ранее» – добавил он.

Компания сформировала несколько команд специалистов по данной технологии для производства своих самолетов, спутников и других продуктов. Главной причиной такой влюбленности в 3D-печать всего коллектива Lockheed Martin, стала возможность производить компоненты с меньшим весом, что, в свою очередь, играет решающую роль в вопросах выведения объектов на орбиту Земли.

«Если мы откажемся от традиционных методов, и прибегнем к аддитивному производству, мы сможем значительно снизить вес выпускаемых нами частей», сказал Деннис Литтл, председатель совета корпоративного производства и вице-президент по производственным вопросам компании Space Systems.

Более легкий спутник, означает, что на его запуск в космос потребуется меньшая ракета, а меньшая ракета означает намного меньше топлива – самого дорого аспекта космических миссий.

«Реальное направление нашей работы – это стимуляция креативности у наших инженеров и стремление заставить их думать о своих проектах по-другому. Наши инженеры-конструкторы экспериментировали с аддитивным производством, создавая неимоверно сложные формы и рабочие механизмы, которые невозможно изготовить при помощи механической обработки», добавил Литтл.

По факту, Деннис описал новый способ мышления в промышленном проектировании в несколько поэтичной манере, приводя, тем не менее, вполне научно обоснованные факты.

«Мы разместили своих инженеров-конструкторов в заводских цехах, для работы плечом к плечу с производственными инженерами. Таким образом, первые смогут понять, на что способно аддитивное производство. В основном, в нашей практике, инженеры задействуют только левую часть своего мозга – полушарие, отвечающее за логическое, последовательное и аналитическое мышление. 3D модели и промышленные образцы подключают правую часть – полушарие, отвечающее за творческое мышление. Когда наши инженеры задействуют оба полушария своих мозгов – в результате их работы мы получаем геометрически сложные конструкции, детали и части, которых ранее не удавалось придумать никому».

С более практической точки зрения, история любви компании Lockheed Martin и технологии 3D-печати, выражается в участии организации в таких проектах как America Makes и National Network for Manufacturing Innovation (Национальная сеть производственных инноваций). Два американских федеральных агентства работают над «ускорением инноваций аддитивного производства и полномасштабного распространения технологии по США путем преодоления разрыва между государственными и коммерциализированными исследованиями», заявляет директор проекта America Makes и вице-президент Национального центра военного производства, Эд Моррис.

«Мы активно внедряем инженерные возможности аддитивного производства, для того чтобы наши будущие инженеры думали в нужном ключе, и рождали множество инноваций» – сказал Стив Бетца.

Если вы хотите достоверно разобраться в том какие именно преимущества аддитивного производства видит компания Lockheed Martin, вы можете ознакомится с инфографикой преведенной ниже.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
6 Июня 2014
2426
0

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

ambhe
Распечатано на: Prusa i3
PKochubey
Распечатано на: Anycubic i3 Mega
chp
Распечатано на: UP! mini
Dmitriyx
Распечатано на: Anet A8

Новые 3D-модели

Заглушка на подножку автомобиля.
seasmi
Заглушка на подножку автомобиля.
Насадка на воронку из бутылки
XakVolt
Насадка на воронку из бутылки
Зажим для склейки филамента
mgtfchik
Зажим для склейки филамента
Козырек для велофонаря
seasmi
Козырек для велофонаря