Новогодние подарки от Wanhao уже в октябре!

Подписаться на 3Dtoday
Wanhao
Идет загрузка
Загрузка
24.10.18
1296
44
печатает на WANHAO Duplicator 5S
Акции
7
Статья относится к принтерам:
Wanhao Duplicator 7 (D7) WANHAO Duplicator 6 Wanhao Duplicator 7 PLUS
Всем привет!

Как многие, наверное, уже начали догадываться, Дед Мороз в этом году подготовил подарки не для всех мальчиков и девочек. Поэтому, мы решили задуматься о новогодних подарках заранее, чтобы лютый НДС, рост которого нам уже пообещали сказочные волшебники, и очередная девальвация рубля не повлияла на ваше хорошее настроение.

Итак, прямо после прочтения этой информации, вы можете оформить 3D принтеры Wanhao по самой низкой цене 2018 года (и уже точно в следующем году таких условий, к сожалению, не будет):

ПРОМОКОД WANHAO - #OCT2018 не забываем указывать в комментарии заказа и получаем подарки! *(Подарки оформляются не автоматически и только для читателей этого блога, указавших промокод при оформлении. Время проведения акции - с 24 октября 2018 по 25 ноября 2018 года, количество подарков ограничено, поэтому акция может закончится досрочно, вместе с окончанием товара, предоставленного для акции).
+
+
Внимание! Количество ограничено!
00c9458bb8b296695aee1dc56923aa63.jpg
Wanhao Duplicator 6 PLUS - со склада в Москве с бесплатной доставкой по России (с функцией возобновления печати, атолевелом и цельнометаллическим экструдером до 300'C)
+
6abc8bc118faa890c36e31393984570d.jpg
.
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! Наш китайский дед мороз тоже уже готов раздавать подарки.
(Напрямую со склада в Китае по сказочной цене)

+
Новогодний подарок-сюрприз для вашего ребенка от китайского Шен Дан Лао Рена (圣诞老人)!
8af1f2c2bc6f0e41b464201fc2fdc9f7.png
+
PREVIEW
И не забываем подписываться на наши группы Wanhao Russia в социальных сетях!
WanhaoRus Telegram
WanhaoRus Facebook
Youtube Wanhao Russia
WanhaoRus ВКонтакте
WanhaoRus Google Plus
WanhaoRus Одноклассники
Подписаться на 3Dtoday
7
Комментарии к статье

Комментарии

24.10.18 в 16:05
0
Ого, какая компания! Вы же говорили, что больше не будете публиковать новости...
24.10.18 в 16:19
0
Проходи мимо мальчик. Плохишам и оффтоперам подарков не будет.

P.s. Какая у Вас претензия к нашей акции? Можно подробнее?
25.10.18 в 11:12
1
Брал Ванхао ДЛП со встроенным экраном. Пришёл без смолы. В результате переписки с компанией, сказали, что возможно в китае забыли положить подарочный фотополимер. К чести компании выслали бесплатно, с доставкой СДЭК, хоть и другого цвета.
25.10.18 в 17:39
0
бывает и такое
25.10.18 в 11:54
0
Рассказали бы хоть наконец про Д8, раз его упоминаете. Какие точность печати, размер пикселя, характеристики матрицы?
25.10.18 в 12:11
1
Матрицы во всех принтерах одинаковые - всего существует несколько матриц, походящих для принтеров.
В данном случае - такая же, как в слаш или JAP LCD 8,9 или еще у кого-либо - 8,9 дюймов, размер пикселя 75 мкм.
По толщине слоя - зная инженеров ванхао - можно прогнозировать отсутствие ограничений в прошивке и ПО по минимальной толщине слоя.
Остальное - надо юзать. Повторяемость слоев, наличие-отсуствие воблинга, паразитную засветку, удобство обслуживания - вам ни один производитель не опишет, только пользователи, причем надо нескольких - иначе объективности нет - у каждого свой взгляд.
25.10.18 в 15:03
0
75 микрон? Ну ок, правдоподобно, но как же тогда Д7 с заявленными 40 и "честными" 47?
25.10.18 в 15:19
0
Все просто - проверяйте.
Смотрите характеристики матрицы у поставщиков матрицы, а не у производителя принтера.
25.10.18 в 17:22
0
35 um

59ebbf3b1b2c6816629d1369d7791073.jpg
8c2018cc280c63320dc805c32e143352.jpg
c7aeb417c646f894eb618286ff91b922.jpg
fd0eb644ea2503c2bdad3001b47202dc.jpg
740211af07bb0ecb8fc2315702a4b3e7.jpg
499dd2642dcb70d6fd0db1ed90ac68ab.jpg
1c1849f1e323c27856abfb3e0c372b19.jpg
25.10.18 в 17:43
1
Ну наверное потому, что не нужно путать и мешать в одну кучу размер пикселя, точность позиционирования и толщину слоя. Называя все это "разрешением", а чаще всего просто "КАЧЕСТВОМ". "Мне нужно качество не хуже 15 микрон!", говорят нам коллеги по цеху. Вот толко что бы это значило, объяснить не могут.
26.10.18 в 08:13
1
"Мне нужно качество не хуже 15 микрон!", говорят нам коллеги по цеху. Вот толко что бы это значило, объяснить не могут.
Угу...
Мне еще никто толком не объяснил, что значит "качество".
А термином "точность" - полный разнобой.
Обычно я и остальные под точностью понимают разрешающую способность, а вовсе не точность геометрических размеров - а это два совсем разных параметра.
Ну а о том, что качество печати, разрешающую способность и точность геометрических размеров ВСЕГДА надо рассматривать в связке "принтер-полимер-режим засветки, отмывки и дозасветки" - вообще обычно забывается.
26.10.18 в 08:19
0
в одну кучу размер пикселя, точность позиционирования и толщину слоя.
Мешать не надо....
Вот только у "вас" (т.е. у китайцев-производителей) полный бардак.
Точность позиционирование по XY у LCD принтера? :-D
(это я к вопросу о 40 мкм точности по XY у D7 при размере пикселя 47,5 мкм)
Точность позиционирования по Z - никто не сообщил, подозреваю, что 5 мкм.
Минимальный слой - никто не сообщил, уверен - как и у D7 - не будет ограничений ни в прошивке, ни в ПО, но все-таки желательно более точные данные.
Напомню, что заявленные 35 м км у D7 - это фикция. Реально печатают и слоем 20 мкм, ...
25.10.18 в 12:37
1
Да, кстати, на сайте ванхао-ру есть описание этого принтера в pdf-формате.
https://storage.ru.prom.st/643959_duplicator8_marki_brochure_reva1.3.pdf
(ссылка на описание)
https://wanhaorus.ru/p347647318-printer-wanhao-duplicator.html
(ссылка на страницу для скачивания описания).
25.10.18 в 15:08
1
Хочу купить этот принтер, привезите для меня Duplicator 8 1-шт. в декабре.
25.10.18 в 17:11
0
можете заказывать, готовы уже отправлять
26.10.18 в 15:02
0
Нет вы привезите и держите на складе. В декабре.
27.10.18 в 09:29
0
такого не будет в декабре, этот принтер на складе в России в свободном доступе будет только после китайского нового года, то есть в марте-апреле 2019
27.10.18 в 14:38
0
Да, и один штук сейчас есть в Москве. Стоял он пару дней на 3DEXPO 2018 и сейчас стоит у нас в офисе, фактически выставочный экземпляр с которого каждый день пылинки сдувают. На следующей неделе он будет демонстрироваться нашим коллегам из регионов (небольшая закрытая вечеринка), а после нее, можем поговорить о продаже. Если интересует конечно. До декабря он навряд ли достоит.
25.10.18 в 23:04
0
Если кто решился заказывать D7-D8 заказывайте после 9 ноября, пытаются запустить новый слайсер(mango3d) в эту дату должен быть анонс, чтоб потом ни кому ни чего не доказывать. Если интересно то можно все новости найти на фейсбуке. Правда я не знаю, распостраняется ли это на wanhao.ru т.к. мир это одно а Россия это другое. Правда WANHAO говорит, что помимо Creation Workshop и Mango3d они ещё сотрудничают с ChiTu, вообщем бордак полный, кто то возмущён, кто то кричит, что 30 баксов не деньги, вообщем ни какой определённости нет, пройдёт 101-вая годовщина октября и что то будет ясно.
25.10.18 в 23:39
0
Mango3d не будет бесплатным - это раз. Wanhao D8 печатает stl файл (слайсит на лету так сказать) - это два. Кстати, кто не успел потрогать на 3DEXPO его, можем организовать просмотр этого принтера в Москве.
26.10.18 в 00:22
1
А что, Gary Chen на фейсбуке под впечатлением(сделайте круглые глаза) был, когда публиковал свой пост? Правда, это пост уже не найти. Но я напомню, он говорил, что новый слайсер будет бесплатен для новых покупателей D7-D8 а старым покупателям либо за малую плату, либо бесплатно, кто купит 2(литраж не озвучен был) бутылки полимера для поддержки wanhao.
Не удивительно, что все посты связанные с этим объявлением и само заявление аннулировали(понятно, гласность). Просто или не просто связавшись с wanhao ни как не понять эту компанию, ладно я, так и люди по всему миру начали открещиваться и просто уходить пока только из официальных(и не) групп.
Кстати, Вы у себя на сайте так же раздаёте CWX 1.2.3 под вывеской 1.2.4, или уже заменили архив?
Причём, головной офис таки пропогандирует CW1.0.0.75, ни о каких CWX версиях знать не знает, уже и поддержку D8 в него вбахали. Правда ни понятно для чего т.к.
Wanhao D8 печатает stl файл (слайсит на лету так сказать)
26.10.18 в 01:08
0
>>Правда, это пост уже не найти

Да, он удалил все

>>Но я напомню, он говорил, что новый слайсер будет бесплатен для новых покупателей D7-D8 а старым покупателям либо за малую плату, либо бесплатно, кто купит 2(литраж не озвучен был) бутылки полимера для поддержки wanhao.

Наверное мы слушали разные его речи, я слушал ту, где он предлагал бесплатно для двадцати тестировщиков бета версии этого ПО.

>>головной офис таки пропогандирует

еще было бы интересно узнать, кого имеете ввиду, когда говорите "головной офис пропагандирует" :)
26.10.18 в 08:55
0
Наверное мы слушали разные его речи, я слушал ту, где он предлагал бесплатно для двадцати тестировщиков бета версии этого ПО.
У нас и версии фейсбук тоже видать разные, я там больше читаю, голосовой версии у меня нет.
Я не имел ввиду парня с wanhaofrance.com, который набирал 20 тестеров.
кого имеете ввиду, когда говорите "головной офис пропагандирует"
А, ну да, Вы же только продаёте а не производите. Я как ни странно имел ввиду производителя. Правда на ихнем сайте вообще нет ни какого слайсера для D7,+.
По старой привычке полез на wanhaosupport.com, перебросило на https://www.wanhaouniversity.com/ там и обнаружился слайсер последней версии от производителя принтера.
Нет головного офиса, нет ни какой систематизации стандарта, поэтому производитель это одно, региональный продавец другое и есть пользователь(бывший покупатель) но кому он интересен.
27.10.18 в 14:15
0
я там больше читаю, голосовой версии у меня нет.
Речь идет о видео, его можно смотреть и слушать, читать там нечего было

который набирал 20 тестеров.

О двадцатке тестеров как раз говорил Gary в том видео, которое сейчас я упоминаю

А, ну да, Вы же только продаёте а не производите. Я как ни странно имел ввиду производителя.
Здесь Вы немного заблуждаетесь, Wanhao Russia, так же как и Wanhao USA или Wanhao France очень активно участвует в разработке продуктов фабрики. Не буду поддаваться на провокацию, остальное оставлю без подробных комментариев, единственное, что могу прокомментировать, то что wanhaouniversity это фактически частный блог одного или нескольких пользователей, которые решили "постоять рядом с производителем" и пока то, что там происходит не идет в разрез с политикой Wanhao, блог этот функционирует. Но не стоит к информации в этом блоге относиться как первоисточник "производителя".
27.10.18 в 21:29
0
Речь идет о видео, его можно смотреть и слушать, читать там нечего было
Вот тут свистеть не надо, возможно я пропустил какую то видео версию, но чатовский формат у меня запечатлился и не я единственный, кто в нём участвовал. Вы тему можете развить не здесь а в соответствующей сети. Слабо Вам?
wanhaouniversity
Вот, оказывается, бордак ещё больший, за чем нужен сайт, который ни чего не делает(подержки как таковой нет, зачем нам нужен бесполезный wanhaosupport.com). И какой то человечек, который не идёт в разрез компании выкладывает софт, за который ни кому ни чего не нужно платить, где сама компания производитель просто смотрит, ну это же не официально и то, что здесь происходит нас не должно касаться.
P.S. Дамы и Господа, я человек вообще со стороны, но как бы я не спорил или не вдавался в подробности по поводу полемики политики WANHAO, я Вам порекомендую прочитать посты об этой продукции этой компании, где Вы сами это Всё увидите. Рекомендую купить продукцию WANHAO и самому убедиться, особенно D7,+,D8.
Даже Ваш региональный представитель не смог ни чего сделать для ВАС(французский представитель наверняка набрал 20 тестеров для mango3d), ВАШ же региональный представитель не смог элементарно перевести инструкцию на русском, да 39 страниц с картинками, это неимоверно сложно, элементарно даже для Вас дать те азы именно в CW от регионального продавца, для людей которые, ну просто ну не рубят по английски, не ужели это стало бы минусом для всех?
Это мой последний комментарий здесь, конечно, если стоящие люди будут публиковать здесь достойные вещи я конечно их поддержу лайками.
Ваш региональный представитель почему то пытается говорить, отвечать там, где ему угодно, но не на поставленные вопросы а главное не отвечать, НО это ВАШИ дела, у меня в стране проще ЗДЕСЬ НЕТ НИ КАКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ.
Некоторым будет удобно отображать фейковые посты человеку, который не будет отвечать на них.
27.10.18 в 21:55
0
AndreyA, если Вы что-то не видите или что-то не понимаете, то это не значит, что она так есть. Все инструкции на русском есть тут (на узбекский не переводили, извините). А что касается wanhaouniversity, то если Вы будете внимательнее, то можете увидеть, что это личный блог Earl Miller, частного лица, но партнера Wanhao, который видя некоторые пробелы в данной теме образования, взял на себя функцию по заполнению данных пробелов. На этом, думаю, можно подвести черту, если у Вас есть какие-то конкретные вопросы, а не реплики из области фантазий (как правило негативной направленности), пожалуйста задавайте.
26.10.18 в 08:22
0
. Wanhao D8 печатает stl файл (слайсит на лету так сказать) - это два.
Поддержки тоже сам расставляет?
Слайстит на лету? Какой у него процессор на борту? Какое ПО?
Это я к тому, что слайсинг небольшой модели в 15...20 тысяч слоев в CW на нормальном компе с хорошим процессором и памятью занимают достаточно большое время - пять-десять минут.
26.10.18 в 10:37
0
25.10.18 в 23:47
0
>>Creation Workshop и Mango3d они ещё сотрудничают с ChiTu, вообщем бордак полный

А в чем бардак-то? С теми же эфдэемниками, можно свободно распространяемое ПО использовать (Cura, например), а можно и прекрасный коммерческий продукт - simplify3d. Просто засунуть стоимость коммерческого ПО в стоимость принтера не всегда получается (все же хотят подешевле принтеры), поэтому, ждать что будет все "на халяву" не стоит. А вот то, что отгрузки во второй половине ноября это почти гарантированные задержки доставки, без этого под новый год никуда. В лучшем случае на старый новый год приедет. Поэтому совет подождать ноября, по сути провокационный и противоречит идеи приобрести принтер подешевле и за пока еще не дорогой доллар и старый ндс.
27.10.18 в 02:37
0
А экранчики, для "семёрки", а то они позиционируются, как расходники, а в Питере их днём с гнём... В Ленинграде проще было плоские батарейки найти!!! Ну обещали к новому году... Надеюсь не китайскому??? Восьмёрка идея занятная, но экран будет, если, что достаточно не дёшев и менять их каждый квартал, бюджет не потянет... Вообще нужен полноценный сервис центр в Питере...
27.10.18 в 14:20
0
можете заказать тут обычно за 15-25 дней приходит (напрямую с фабрики отправляем EMS), но лучше заказывать вместе с коннектором, чтобы не гадать подойдет или нет
27.10.18 в 14:25
0
да и обратите внимание, что приколхозить к принтеру можно любой экран, в том числе и несколько дешевле, но оригинальный LCD + коннектор выглядят вот так

9b9dc2515a370099df942d8871bead81.png
27.10.18 в 22:09
0
Пришел мне и Balmont такой, так и не полетел...
28.10.18 в 13:55
0
С коннектором заказывали? Там есть различия в подключениях. В первых версиях был с коннектором в который шлейф через петлю подключался, потом был вот такой (с буквой F) https://www.youtube.com/watch?v=l9OX_zPMe0I, сейчас вот этот коннектор https://yadi.sk/i/JOEGJFBvYK5vBw. Если на Алике заказываете, то лучше сначала проконсультироваться с нашими инженерами, написать (прислать фото) своего гаджета и потом только заказывать.
28.10.18 в 14:14
0
От Вас и пришло. Сам дисплей работал как надо, но на столе даже с ультрадлинным временем засветки можно сказать ничего не появлялось.
28.10.18 в 14:34
0
Если дисплей работал как надо, то может быть дело в чем-то другом? Как насчет того, чтобы войти в контакт с нашими инженерами и попробовать разобраться в проблеме?
28.10.18 в 15:10
0
работал как надо
Почти как надо, т.е. дело не в коннекторе, а засветка происходила, но выборочно, причем дело не в маске, потому что каждый раз печаталась та или иная часть.

Наигрался и разбираться надоело. Нет больше у меня ввнхао и не будет.
29.10.18 в 01:35
0
plastmaska, да, я в общем-то тоже уже Ваш кейс поднял и более-менее разобрался, и то что у Вас негативный настрой по отношению к Wanhao, о котором Вы с удовольствием каждый раз упоминаете, теперь тоже знаю. Даже несмотря на то, что LCD экран был отправлен Вам бесплатно, приобретать рекомендуемые фотополимеры Вы совсем не спешили. Вы использовали альтернативные фотополимеры, и вполне возможно что дело было в этом. Но в любом случае, если Вы вдруг решите обратиться к нам за технической поддержкой, ниши инженеры готовы оказать ее.
29.10.18 в 06:46
0
LCD экран был отправлен Вам бесплатно,
С условием что бы я не рассказывал что d7 не работает...

Вы использовали альтернативные фотополимеры

Фотополимеры я пробовал разные, в том числе и оригинальный wanhao, но работало ровно так же, никак.
28.10.18 в 01:43
0
Хм, если взять экран, коннектор, набор для апгрейда, коль пошла такая пьянка, всё равно разбирать до винтика, ну и плёнку на закусь, получится ценник не сильно уступающий покупке нового принтера... Где то от 9 до 15 кило Русских денег, в зависимости от амбициозности ремонта... Это ещё не считая доставки... Ну и новый фотополимер, WANHAO-серый меня как то не вдохновил... Ну разве, что не вонючий... Ссылки запомнил, но надо подумать... И, это, всё человеку, который пытается прожить, без кредитной карты....
28.10.18 в 14:45
0
rashpil, давайте еще раз попробуем. Дело в том, что пленка, фотополимер и LCD у 3д принтеров которые мы с вами называем LCD принтерами - расходные материалы. Да, при стоимости принтера 30-40 тыс рублей, стоимость FEP пленки 550 руб включая доставку, стоимость фотополимеров от 5000 до 12000 руб за литр, стоимость LCD - 6500 руб включая доставку или с коннектором 8400 руб (тоже включая доставку). Но давайте не будем забывать, что у принтеров, которые имеют DLP проектор и стоят в десять раз дороже, лампа проектора тоже подлежит замене достаточно регулярно и стоит она дороже LCD экрана.
28.10.18 в 15:20
0
Ну к недешевым расходникам я привык у Robox чипованные катушки... Плёнка кстати живенькая, несмотря на то что пришлось несколько раз отскабливать и фотополимер не сливал после каждого раза!!! Да и фотополимер, кстати тоже, не так напряжно, это действительно расходники... Но над ресурсом экрана надо бы поработать... Разово набирается весьма приличная сумма... И не факт что следующий экран отработает хотя бы, как предыдущий три месяца, может и через неделю другую "помереть"... А, это будет, уже слишком... Коробка управления, кстати тоже "расходник",.. Во всяком случае так позиционируется... По поводу заказа уже закинул удочку... Посмотрим как пройдёт процесс??? И сколько проработает!!! На "восьмёрку" поглядываю, но надо как говориться определить стоит ли овчинка выделки... Для очень мелкого бизнеса и хобби аппарат может по "расходникам" оказаться неподъёмным... Тут надо, либо гарантию несколько продлить, либо ценник понизить, ну хотя бы коннектор не надо менять каждый раз, да и сервис не плохо бы...
05.11.18 в 20:01
0
На "восьмёрку" поглядываю, но надо как говориться определить стоит ли овчинка выделки...
пишите в личку, обсудим интересные условия по восьмерке
06.11.18 в 02:04
0
Мне бы, сначала с "семёркой" разобраться, а ставки повышать, при таком раскладе побаиваюсь... Да и супруга против... К тому же для моих скромных запросов и "семёрка" была бы вполне самодостаточна... Только раз возник момент, когда захотелось зону печати побольше... Опять же надо проверить, как, фотополимер заформовать, силикон с оловянным катализатором давно не покупал... Да и фотополимер надо подобрать более текучий... Эталонный "Харлей" получился очень грубо!!! Много неопределённостей... Хотя мелкие детали и "органику", похоже, может печатать очень прилично!!!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Blue Pill & SSD1306, ну очень маленькие.., но 32 бит!

3D принтер Wanhao Duplicator 9/300, 9/400, 9/500 - 12 изменений в модификации MK2

Underwater impeller motor

Потолок ярости [и ленивый карниз]

3Dtoday за 60 секунд от 19 ноября

Пермский край получил финансирование на мобильный детский технопарк