Простая и бюджетная переделка стола Anet A8 на 220V.

Подписаться на 3Dtoday
vis-vetal
Идет загрузка
Загрузка
02.12.17
2066
30
печатает на Anet A8
Техничка
10
Статья относится к принтерам:
Anet A8
Всё-таки стол Anet A8 заточен под PLA пластик, даже после увеличения мощности блока питания и установки дополнительного полевика мой стол так и не смог нагреться больше чем 98 °С. Можно, конечно, повысить напряжение источника, или даже поставить отдельный источник для стола, можно купить китайский стол на 220 В. Но лень-матушка великая сила, печатает и печатает. А тут мне на глаза попались керамические резисторы 10 Вт 6,8 КОм, вот такие:
3b223751d90ff8b01406b86d5357ec4b.JPG
Для тех кто прогуливал физику, напомню - если включить резистор на 6,8 КОм в сеть 220 В, на нём выделится 7,1 Вт. А если взять 8 штучек, то получим 57 Вт - вполне хороший преднагрев стола.
Стоят такие резисторы не много (у нас на/в Украине приблизительно 2,5$ за десяток). Плюс ещё придётся купить теплопроводящий клей (около долара). При помощи последнего я закрепил резисторы на столике.
a6c5c754ad5d712fa66a4cc80601c988.JPG
После чего всё спаял, и более-менее заизолировал всё полиамидной плёнкой(лишним точно не будет).
14ec1dc6beccc79af44022da9b91f733.JPG
Включив этот колхозный тюннинг в розетку получил следующие данные :
через 5 мин - 60°С;
через 10 мин - 72°С;
через 20 мин - 80°С;
через 30 мин - 85°С.
Больше температура не поднималась, что очень хорошо, значит штатный нагревательный элемент сможет спокойно удерживать температуру для ABS.
В итоге стол выходит на 110°C за 7 минут (синий график),
а без доработки стол за пол часа еле мог дойти до 95 °С (красный график):
dfaadb037d27b60335139a0307a20e88.jpg
Теперь только осталось добавить ещё один выключатель рядом с выключателем питания, и включить эту доработку через предохранитель (мало ли что). Вот как-то так.
Подписаться на 3Dtoday
10
Комментарии к статье

Комментарии

2 Дек 11:26
10
Если этот колхоз отвалится, то и шваркнуть может не слабо и долбануть. Такую конструкцию нельзя оставлять без присмотра. Вообщем опасная затея. Можно и дом спалить, и убить кого-нить.

У вас стол видимо не на 12 вольт, а на 24. Вот и недогревает.
2 Дек 11:34
1
Ну наверное можно и силиконовый залить? Тогда побезопаснее буде, нет?
2 Дек 18:18
0
МОжет его просто купить? 800 рублей с доставкой и вполне безопасно.
2 Дек 18:37
0
Купить это всегда лучше, быстрей и проще. Но это же не так интересно :D.
3 Дек 00:08
1
Не хилый салют будет на нг.
2 Дек 11:34
1
А что мешает поставить десяток последовательно соединённых резисторов BPR56 5 Вт 0.33 ом и подключить их в параллель штатному нагревателю?
Будет дополнительных 43 ватта и не надо связываться с сетевым напряжением.
Да и конструктив удобнее, так как резисторы плоские.
2 Дек 11:39
1
Согласен, можно и так если блок питания выдержит.
2 Дек 12:18
6
А если утеплить стол снизу и поднять питание до 13.5в, то нагрев 25-100 будет 9 минут. ;)
И без допгрелок с опасным напряжением.....
2 Дек 12:54
2
в таком случаи лучше плитку прикрутить, ВЕС всей конструкции получается уж больно большой , утеплять надо ваши резюки а то воздух греете
2 Дек 13:10
0
воздух греете
Согласен.
Не видя Вашей реплики - проиллюстрировал уже чуть ниже.
2 Дек 13:00
3
1. Электрика на двоечку, висящее в воздухе 220V надо доп.изолировать печным герметиком.

4b9db5512d22cd04d311987e2e08f46c.jpg


Керамические корпуса резисторов - это плюс, но Вы забыли про кембрики из стекловолокна -
обязательный компонент тостеров, ростерниц и пр. и др.

5b564bf9f7946b5ad528452ad52ae939.jpg


Иллюстрации решений эпохи СССР, когда подобных технологий не было:

вот так:
cb00d72301c86d4951e6926f1b96615b.jpg

или так:
049025e9e1179922ffdbd93f01487efb.jpg


В свете вышеприведённого - можно не резисторы паять, а просто готовую электроплитку "малой высоты" - приделать,
чем я буду точно заниматься в 2018 Году.

Вот - присмотрел себе вот такой дизайн - его Вам и рекомендую:
f12d0142e63efe5084c4d1766f9530e7.png


* * *

2. За графики и цифровые выкладки - однозначно ставлю большой плюс, совпали с моими теоретическими.
Одну только поправку и пожелание внесу:

Семь минут - это - долго, потеря времени.
Стол должен "доходить" до сотни градусов по Цельсию - чуть раньше чем утеплённая печка хотэнда.

Предлагаю дополнить и пересчитать заново - именно из этих соображений,
разумный максимальный предел по времени (утеплённого столика с Вашим нагревателем) - три минуты.

С Уважением,
Ski.
2 Дек 13:14
1
Спасибо за совет. Обязательно попробую печной герметик, я и не знал о его существовании. А по поводу скорости нагрева, я печатаю то раз в месяц, так что 10 минут могу и подождать.
2 Дек 13:19
2
1200 руб за резисторы если грелка с датчиком стоит 750 руб с доставкой!!!! Вы прикалываетесь????:o:D
2 Дек 13:22
0
120 рублей;)
2 Дек 17:07
1
Хотел крутить блок питания ATX с целью поднятия напряжения, так как у стола сопротивление 2 ома и греет он ну очень медленно.
Только пришлось бы придумывать что-то с питанием меги, так как больше 12 вольт ams1117 не любит.
В итоге почитал данный пост, пошёл и купил резисторы 5ватт 0,22 ома, спаял 13 штук последовательно и посадил на термокомпаунд.
Жду застывания, потом буду пробовать.
Если будет нормально греть, то так и оставлю, потому как лучше так, чем в потроха БП залазить и мегу потрошить.
3 Дек 23:22
0
Вы слышали что -либо о DC-DC преобразователях?? стоит 30руб на али.Устанавливаете либо на РАМПС вместо диода, либо сразу на мегу вместо 1117, И подавайте любое напряжение вплодь до 24в(МС конвертера обычно до подобного значения входного напряжения рассчитана).
4 Дек 01:17
0
Ставил я StepDown на мегу. В итоге выкинул и вернулся к 1117.
Предпочитаю стандартное напряжение, стандартную мегу и стандартный блок ATX.
Естественнее модифицировать только стол, чем потрошить блок питания и мегу каждый раз, когда их надо поменять.
2 Дек 18:53
0
Почему у меня штатный столик аналогичный вашему. выходит на 95 за минут 7? Что я делаю не так? Почему печатаю на стекле и мне такой температуры достаточно для большинства пластиков не считая PLA и PET?

Колхоз с резисторами сначала, а потом "принтер говно, китай не рулит".
2 Дек 18:59
0
если бы программисты были врачами, им бы пациенты говорили например "у меня болит нога", а они бы отвечали "ну не знаю, у меня такая же нога, а ничего не болит"

*из интернетов
2 Дек 19:10
1
Суть этих столов лишь в том, что демонтируется штатный разъем, ставятся провода на 2.5 и устанавливается отдельный модуль на питание. Только в таком случае КПД повышается до приемлемого. Вы же сами наверно это все знаете прекрасно.
Основная болячка из-за сечения и способе заводского монтажа, когда используется лишь 1 сегмент линии питании и 1 сегмент земли на самом столе. Отсюда и оплавление, отгорание и проблемы.
2 Дек 19:30
1
даа, с разъёмом тут действительно китайцы накосячили - он у меня через неделю сгорел, я припаял провода к дорожкам. А чего у меня штатный стол не греет, я и сам не знаю. Да, на проводах и на полевике падает почти пол вольта (сравнивал напряжение прям на столике и на выходе источника), но это всего лишь 5-10W.
3 Дек 00:47
0
Аффтар, выкинь эту дрянь.
Просто утепли стол.
Всего две картонки под нагревателкм.
Ещё можно выкинуть алюминиевый кцсок, а на текстолит положить стекло 3мм.
После этого нагрев стола до 100 за 10 мин
3 Дек 09:23
2
все ждем новостей аля "принтеры травмируют" такой колхозинг до добра не доводит, изоленту не просто так придумали, у нее изоляция лучше, а у термоскотча хз какое там сопротивление, лучше купить стол и жить безопасно, чем потом думать "а пронесет", при этом если дети есть, точно что то произойдет (не дай бог конечно)
3 Дек 11:14
2
На что только люди не идут, лишь бы не покупать нормальный стол или исправлять своему столу сопротивление :(
3 Дек 14:31
1
По-моему вот настоящая бюджетная переделка стола на 220 вольт:
http://www.thingiverse.com/thing:2090909
3 Дек 14:52
0
Вот эта картинка, по Вашей ссылке -

7a709b99f1cccbe90100b8a6f59b4274.jpg


- мне напомнила вот это :

2e1a661f998f0372a3b3375c6c51b97c.jpg
858fd1837ad62e7a4c79b282e0421c3d.jpg
1f68bc0f745db8655d1d556957bf07b3.jpg


, только вместо мухи - будет оператор станка...
... шарашить - может с полуметра...

Мне понравилось только крепление стекла, но и то - с оговорками...
3 Дек 15:10
1
Я тоже ставлю дизлайк, потому что в данном случае минусов больше чем плюсов. Во первых всё на металле, чуть где что то не так и поражение электро током не миновать. Во вторых провод, идущий для питания, будет греться. Да и где гарантия в деталях и соединениях, что всё будет в идеале.
Тогда уж лучше расчитать что то более мощное и низковольтное, но пущенное через отдельный БП, а управление пустить с тех же 12 или 24 В, что шли на обогрев. Чуть затратнее, но безопаснее. Жизнь дороже.
3 Дек 17:37
1
Вот именно на таких резисторах сделал свой первый стол.... Тоже думал подешевле выйдет.
А теперь реальные промахи:
1. Пайка не выдерживает. Постоянно от нагрева даже бессвинцовые припои размягчаются и пропадает контакт.
2. Плохой контакт с поверхностью стола. Термопаста высыхает быстро, даже КПТ19. А Клей .... Дешевле будет купить готовый стол.

Ну и по мелочи....
15 Дек 20:04
0
Согласен.
Только вот где его, этот стол, купить ровный ?
Мне с принтером приехал слегка кривой стол. Ровняли-рихтовали - один хрен один край немного заваленный получается :(
4 Дек 01:20
1
резисторы 5ватт 0,22 ома, спаял 13 штук последовательно

На стандартных 12 вольтах стол стал греться до 118 градусов вместо стоковых 96.
Результатом вполне доволен

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Готовимся к Новому году! Всем детям по собачке...

Новый год и Архимед (шары с подсветкой)

Олаф

Anet A6 - набор для печати 3D-принтера. Начало пути.

Сверлильный станок "своими руками" теперь 3D!

Попытка создания подарка на Новый год.